Лучший педагог года

Сценарий «Сказка «Теремок» для второй младшей группы

Шишинская Наталья
Сценарий «Сказка «Теремок» для второй младшей группы

Сценарий для второй младшей группы

Драматизация сказки «Теремок».

Цель:

- формировать желание детей 2 -3лет драматизировать сказку;

- развивать речь детей;

- учить произносить звукоподражательные слова;учить передавать повадки животных;

- воспитывать чувство коллективизма, дружеское взаимоотношение.

Оборудование:

Публикация «Сценарий „Сказка „Теремок“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Костюмы (элементы) персонажей сказки «Теремок», домик, деревья, звуки леса.

Воспитатель :

- Русская народная сказка «Теремок»

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Бежит мимо мышка – норушка.

Мышка:

-Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

Воспитатель:

-Никто не отвечает.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка:

-Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

—Я, мышка-норушка! А ты кто?

—А я лягушка-квакушка.

—Иди ко мне жить!

Воспитатель:

-Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик :

-Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

—Я,мышка-норушка!

—Я,лягушка-квакушка. А ты кто?

—А я зайчик-побегайчик

—Иди к нам жить!

Воспитатель:

-Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка :

-Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Воспитатель:

- Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Волк :

-Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Воспитатель :

-Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь :

-Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый. Пустите меня в теремок. Воспитатель :

-Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось. Тут и сказочке конец. А кто слушал –молодец.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группыКонспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Новогодняя сказка» Под музыку дети с воспитателем входят в музыкальный зал Ведущая: Ребята, а почему здесь никого нет? Где Дед Мороз? Где все? Где праздник?.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Интерактивная сказка по математике «Круг» для детей второй младшей группы Сидим дома. Интерактивная сказка по математике по теме «Круг» для детей 2 младшей группы. Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории.

Сценарий праздника на День матери или 8 Марта «Сказка «Теремок» на новый лад» Сказка вплетается в сценарий праздника, например, перед танцем "Поварята". Ведущий праздника может предложить одной из мам сесть рядом с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Сказка «Теремок» для второй младшей группы
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 18:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД