Сказка «Три медведя»

Тамара Шульгина
Сказка «Три медведя»

Интегрированное занятие.

Тема: В мире русских сказок. Сказка «Три медведя».

Основные задачи и цели.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, а владение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Цели и задачи по теме. Вовлекать детей в разговор во время просматривания предметов, иллюстраций.

Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос,понятно отвечать на него,говорить в нормальном темпе не перебивая говорящего взрослого.

Воспитывать умение слушать сказки,следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Продолжать способствовать формированию интереса к книге. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.

Продолжать совершенствовать диалогическую монологическую формы речи.

Учить вырезывать части круглой формы,аккуратно наклеивать. Учить наклеивать:намазать клей обратную форму.

Непосредственная образовательная деятельность.

Во влечения деятельность.

В группе вместе с родителями оформить выставку сказки «Три медведя» разного формата и художественными иллюстрациями.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть выставленную сказку и послушать аудиозапись сказки «Три медведя».

Рефлексия.

Воспитатель:»С каких слов начинается русская народная сказка?».

Дети: «Жили-были».

Воспитатель: «Что случилось в сказке «Три медведя.

Дети:»Машенька заблудилась в лесу».

Воспитатель:»В лес с подружками пошла,

Ягоды грибы нашла

От подружек отделилась,

В чаще леса заблудилась».

Воспитатель поясняет слово «Чаща».

Воспитатель:»Что увидела Машенька в чаще леса?»

Дети:»Дом».

Воспитатель:»Дом увидела-вошла

Там поела,спать легла.

И не ведала о том что…Жили в нём».

Воспитатель обращается к детям:»Кто же жили в доме том?»

Дети:»Что медведи жили в нём».

Воспитатель:»Кто же больше вам нравится Мишутка или Машенька? Почему?»

Дети:»Мишутка, Машенька».

Воспитатель:»Знайте, дети, что в гости,ходят лишь по приглашению».

«Если вы пришли незванно-

Для хозяев это странно!

Раз к себе не приглашали,

Значит, вас совсем не ждали,

Да еще и стул сломали!»

Воспитатель: Оказывается,после бегства Машеньки маленький Мишутка заболел. Как вы думаете? От чего заболел медвежий ребенок?

Дети:»Он испугался, расстроился, что девочка сломала его стульчик».

Воспитатель:»После мать Мишутки много дней хмурилась от злости. Что же может быть страшнее, чем такие гости разве можно так друзья? Ну, конечно же,нельзя!

Воспитатель:» Дети давай те сделаем Мишутке новый стульчик. Постараемся чтобы новый стульчик был лучше,красивым,и чтобы на нём обязательно были ягоды малины. Мишутка очень любит малину. Получив такой подарок, он обязательно поправится,опять будет веселым и резвым.

Физкультминутка.

Мишка по лесу гулял (Ходите в произвольном направлении)

И цветочки собирал.

Долго мишка наш гулял.

Сел Мишутка, задремал (присядьте на корточки, закройте глаза)

Мы Мишутке все поможем и цветы в корзинку сложим: (соберите разложенные на полу бумажные цветы в корзинку, стоящую на полу)

Колокольчик, кашку,

Белую ромашку.

Публикации по теме:

Комплексный подход в развитии средств общения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ 1 слайд. Тема нашего сегодняшнего педсовета: «Комплексный подход в развитии средств общения у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными.

Конспект по развитию речи с использованием мнемосхем «Сказка «Колобок» (младшая группа) Цель:Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: 1. Развить свободное общение со взрослыми.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказка «Три медведя»
Опубликовано: 17 июля 2014 в 01:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия: «Сказочная страна Хохломы»
МБДОУ «Детский сад № 12» «Сказочная страна Хохломы» Лукашина Наталья Ивановна, воспитатель Цель: Познакомить детей с основами хохломской росписи....
Фотоотчет: «Осенний калейдоскоп» (выставка-конкурс осенних подделок, аппликаций)
С 1 - 19 октября в нашей группе ( 2 группа раннего возраста) прошел конкурс подделок, аппликаций, рисунков детей совместно с родителями. Все работы...
Сценарий праздника для старшей группы «Мамочка милая, мама моя»
Татьяна Казакова Сценарий праздника для старшей группы «Мамочка милая, мама моя» Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи «Знакомство с...
Программное содержание: • учить: - отгадывать загадки; - участвовать в диалоге при обсуждении; -отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; •...
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой»
Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы собрались на...