Папки-передвижки

Сказка в подготовительной к школе группе «Кот и Лиса»

Наталья Костюкова
Сказка в подготовительной к школе группе «Кот и Лиса»

Рассказчица.

Здравствуйте, ребята!

Расскажу я вам сегодня,

Про кота и про лису,

Ой, всего не перечесть!

Что угодно в сказке есть!

Жили-были в деревне дед да баба. Утром, как только солнце взойдет, баба начинала заниматься своим хозяйством.

Выходит баба.

Цып-цып-цып!

Хватит, хохлатки, спать,

Пришла пора пшено клевать.

Пеструшки,хватит спать,

Пришла пора пшено клевать.

Куры кудахчут, встают с насеста

Баба накрывает на стол. Под музыку выходит Кот, облизывается и крадется к столу.

Баба. Кыш, проказник! Вот твоя еда!

Публикация «Сказка в подготовительной к школе группе „Кот и Лиса“» размещена в разделах

Дает Коту миску, он недовольно ест из нее.

Выходит дед.

Дед. Ох-ох-ох! (Садится за стол.)

Баба. Что, дед, бока отлежал? Солнце высоко, а ты все спишь!

Дед. Так что мне еще делать?

Баба. Ты мне зубы не заговаривай, дед. Дел много нынче: и грядки надо прополоть, и воды наносить, и дрова на зиму нарубить. Бери своего кота и ступайте работать.

Кот. Мяу-мяу, мне нельзяу!

Баба. Как на печи лежать и сливки лизать, так тебе можно, а как работать — нельзя!

Кот. Мяу! Я заболемяу!

Дед. Да ладно тебе, старуха, пусть полежит. А то разболеется, и мышей не сможет ловить. А они уже нас одолели, разбойники!

Дед и баба уходят.

Кот ходит вокруг стола, пробует еду.

Кот. Молочка попил, мясо поел, надо сметанкой закусить.

Берет со стола сметану ест. Мыши окружают Кота. Выходит дед и баба. Мыши бросаются врассыпную, Кот тоже хочет убежать.

Баба. Держи его, хватай!

Дед. Кончилось мое терпение! Отведу я тебя в лес. Поживешь там, научишься ценить хозяев.

Все уходят.

Рассказчица. Как ни жалко деду было расставаться с котом, отправил он его уму-разуму в лес учиться. Лес старый, дремучий. Тишина кругом, только слышно, как деревья шумят да трава шелестит.

Выходит печальный Кот.

Рассказчица. Грустно коту одному в лесу. Вдруг, смотрит, домик меж деревьев виднеется. Подошел кот поближе, а это — дом лисы. Заглянул в окошко.

Кот прячется, наблюдает.

Звучит музыка, выходит Лиса. Стук в дверь.

Лиса. Да-да, войдите!

Под музыку входит Волк.

Волк.

Здорово, кума!

Накрывай на стол,

Закатим пир горой.

Лиса приглашает гостя за стол. Слышен робкий стук. Лиса смотрит — никого нет. Стучат второй раз еще тише. Под музыку входит Заяц.

Заяц.

Я т-тихонько посижу.

Да на вас я п-погляжу.

Ой, Лисица, я не т-трус,

Но всегда тебя б-боюсь!

Лиса силой усаживает его за стол. Стук в дверь.

Лиса. Входите, входите, открыто!

Звучит музыка, входит Медведь с самоваром.

Медведь.

Принимай, лисица, в дар

От медведя самовар!

Лиса. Проходи, Михайло Потапович, гостем будешь.

Стук в дверь.

Надо же, сколько гостей ко мне пожаловало!

Под музыку входит Еж — торговец с товаром, подходит к Лисе.

Еж. Здравствуй, русская краса,

Рыжая лиса!

Лиса. Проходите, гости дорогие, за стол. Отведайте мою стряпню!

Заяц. Т-ты не беспокойся, лиса, мы не голодны!

Волк (Зайцу). Кто не любит есть,

Тому сюда не надо лезть!

Медведь. Кто ест мало, не завяжется сало.

Еж. Будешь худой, никто не станет

Водиться с тобой!

Звери кушают

Звери. В: Ах, будь ты здорова, лиса дорогая,

Живи, процветая и горя не зная.

М:А мы тебя любим, поможем, где надо,

Зови нас почаще, всегда будем рады!

З:И пусть на столе ждет всегда угощенье.

Еж. Грибочки!

Волк. И мясо!

Заяц. Морковка!

Медведь. Варенье!

Гости прощаются и уходят.

Лиса. Ну и гости. Волку только брюхо набить, заяц — трусишка, медведь жадный, а еж все надо мной посмеивается.

А где мне взять такого друга,

Чтоб позавидовали все?

Стук в дверь.

Лиса. Кто бы это мог быть?

Входит Кот с букетом цветов. Дарит их Лисе.

Лиса. Сколько лет в лесу живу, а такого зверя не видывала. Скажи, добрый молодец, кто ты таков? Как тебя по имени звать-величать?

Кот.

Котофеичем меня величают

И Котом называют.

Лиса. А я — Лиса Патрикеевна, местная краса. Давай, Кот Котофеевич, вместе жить.

Кот. Давай, Лиса Патрикеевна. Буду тебе верой-правдой служить.

Рассказчица. Вот стали кот и лиса вместе жить, не тужить. Как-то отправилась лиса за припасами.

Лиса. Здравствуй, Левон Иванович!

Волк. Здравствуй, лисонька. Где ты пропадала?

Лиса. А я замуж вышла.

Волк. За кого?

Лиса. Есть такой — из сибирских лесов, Кот Котофеевич.

Волк. Как бы мне посмотреть на него?

Лиса. Можно, только Кот Котофеевич у меня сердитый. Кто не по нем, сейчас съест. К нему без подарков нельзя идти. Приготовь подарок да приходи познакомиться.

Волк уходит. Лиса идет дальше. Навстречу ей выходит Медведь.

Лиса. Здравствуй, Михайло Потапович!

Медведь. Здравствуй, Лисонька! Где ты пропадала? Давно тебя не видно.

Лиса. А я замуж вышла.

Медведь. За кого?

Лиса. Есть такой — из сибирских лесов, Кот Котофеевич.

Медведь. Как бы мне, лисонька, посмотреть на него?

Лиса. Можно. Только Кот Котофеевич у меня сердитый. Коли кто не по нем, сейчас съест. К нему без подарков нельзя идти. Приготовь что-нибудь да приходи познакомиться.

Медведь. Ладно, что-нибудь раздобуду. (Расходятся).

Рассказчица. Идет лиса дальше. До ежа дошла. А там колючих родственников видимо-невидимо!

Выходит Еж.

Лиса. Здравствуй, ежик!

Еж. Здравствуй, лисонька! Где ты пропадала?

Лиса. А я замуж вышла.

Еж. За кого?

Лиса. Есть такой— из сибирских лесов, Кот Котофеевич.

Еж. Редкий зверь, видно! А можно на него посмотреть?

Лиса. Можно. Только Кот Котофеевич у меня сердитый. Кто не по нем, сейчас съест. К нему без подарков нельзя идти.

Еж (пятясь назад). Знаешь, лисонька, мне ужасно некогда. Я как-нибудь в другой раз приду.

Еж уходит в одну сторону, Лиса — в другую.

Появляется Волк. С другой стороны — Медведь с бочонком меда.

Кладут подарки под дерево.

Медведь. Еле дотащил! Здравствуй, Волк!

Волк. Здравствуй, Михайло Потапович! Я тоже спину не могу разогнуть.

Медведь. Что, не видал лисицы с Котом Котофеевичем?

Волк. Нет, брат, дожидаюсь.

Медведь. Так ступай, зови.

Волк. Нет, не пойду, Михайло Потапович. Сам иди, ты посмелее.

Медведь. Нет, брат Левон, и я не пойду.

Выходит Заяц.

Медведь. Иди-ка сюда, косой! Ты знаешь, где лиса живет?

Заяц. 3-знаю, Михайло Потапович.

Медведь. Ступай скорее да скажи лисе, что Михайло Потапович с Левоном Ивановичем давно уже ждут ее с Котом Котофеевичем и подарки принесли.

Заяц. Хорошо. (Убегает).

Медведь. А я на дерево полезу.

Волк. А мне куда деваться? Ведь мне на дерево не забраться. Спрячь меня куда-нибудь, Михайло Потапович.

Медведь (оглядывается). Куда бы тебя спрятать? А вот куда! Прячься за куст, а я полезу на дерево.

Медведь лезет на дерево, Волк прячется в кусты.

Медведь. Идет лиса с Котом Котофеевичем. Какой же он маленький!

Звучит музыка, выходят Лиса и Кот, подходят к подаркам. Кот урчит «мяу».

Медведь (тихо). Не велик зверь, а прожористый. Видишь, говорит: мало, мало! Нам четверым не съесть, а ему одному мало.

Волк зашевелился в кустах.

Кот. Мяу! Мышь! (Бросается к кустам.)

Волк с криком убегает. Кот в страхе бросается к дереву, Медведь падает на землю и бежит за Волком.

Лиса (кричит). Вот погодите! Задаст вам Кот Котофеевич!

Кот возвращается к подаркам.

Лиса. Давай обедать, Кот Котофеевич. Э, да тут столько еды, что на неделю хватит!

Кот. Мяу!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Лиса-краса»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Лиса-краса» Задачи: Расширять знания о диких животных, прививать любовь к ним. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Цель: Создать условие для связного составления.

Конспект НОД по творчеству В. Сутеева в подготовительной к школе группе в форме квеста «Добрая сказка на кончике карандаша» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Добрая сказка на кончике карандаша» (квест- игра по творчеству В. Г. Сутеева) Цель: обобщить.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект сценария праздника «Сказка за сказкой» в подготовительной к школе группе Цель: Создать эмоционально-положительную обстановку и формировать доброжелательные взаимоотношения, радостное настроение у детей, активизировать.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Сказка по правилам дорожного движения «Теремок» на новый лад для детей подготовительной к школе группеСказка по правилам дорожного движения «Теремок» на новый лад для детей подготовительной к школе группе Цель:закреплять ранее полученные знания:переходить улицу в специально положенных местах по пешеходной дорожке на зелёный свет светофора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка в подготовительной к школе группе «Кот и Лиса»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 14:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД