Интегрированное занятие по рисованию тычком «Сказки и краски»

Ольга Сабурова
Интегрированное занятие по рисованию тычком «Сказки и краски»

Программные задачи:

1-Учить показывать знакомую сказку, при помощи жестов,мимики, передавать образы героев.

2-Закрепить навыки работы с нетрадиционными методами в рисовании (тычками).

3-Воспитывать чувство коллективизма, умение работать дружно, помогать слабым, быть нужным друг другу.

Оборудование: Шапочки –маски : цыпленок, курица, кот, петух, лягушка. Забор, лужа, птичий двор, завалинка, краски 4цветов: желтая, красная, черная, зеленая, кисти, тычки, влажные салфетки, матерчатые салфетки, баночки с водой, бумага для рисования, подставки для кистей, музыка для релакса, песня про цыплят, тучка.

Ход деятельности:

Организация детей на занятие:

Ну-ка дети встаньте в круг,

встаньте в круг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети стоят на ковре в кругу

Вос-ль: Ребята я предлагаю вам отправится сегодня в путешествие в царство сказок и королевство красок, нам нужно сесть на волшебную тучку взяться за руки, закрыть глаза и мы летим высоко, далеко, над нами проплывают моря, леса, поля и реки и вот мы с вами приближаемся к нашей замечательной стране где царит сказка. А чтобы узнать в какой мы с вами сказке нужно отгадать загадки. Вы готовы.

Дети: Да.

Вос-ль: Съем червя, попью водицы,

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко,

Ребятишек угощу. (Курица)

В своей короне красной

Он ходит, как король.

Его ты ежечасно

Выслушивать изволь:

- Я тут! Я начеку-у-у!

Я всех вас допеку-у-у!

Уснули дети. Свет потух.

Молчи, горластенький. (петух).

Явился в желтой шубке:

- Прощайте, две скорлупки (цыпленок)

Острые ушки,

На лапах подушки,

Усы, как щетинка,

Дугою спинка. (кот)

На лугу по кочкам

Прыгают листочки!

Выпуклые глазки

И кривые лапки.

Только где же ушки!

Кто это?

(Лягушка)

Дети инсценируют сказку «Цыпленок».

Вос-ль : Вот какие молодцы какую замечательную сказку мы все увидели. Как выдумаете а почему лягушка обижала цыпленка?

Дети: Потому- что он был один и у него не было друзей.

Вос-ль: Правильно, молодцы, посмотрите ребята мы уже с вами на вокзале где уходит поезд в королевство сказок садитесь быстро в вагончики и споем песню друзей. (Дети становятся друг за другом делая вагончики держа друг друга за локти, вос-ль главный паровоз и поют песню «Мы едим,едим,едим в далекие края…»).

Вос-ль: Ну вот мы и прибыли в наше королевство нас встречает королева кисточка и приглашает всех к себе в гости, присаживайтесь за столы, засучивайте рукава и внимательно слушайте.

Вос-ль: сегодня мы будем рисовать друзей для нашего цыпленка,чтобы они друг другу всегда приходили на помощь.

(Дети вместе с воспитателем рисуют цыпленка)

Вос-ль6 Нам с вами нужно вначале с чего начинать рисовать.

Дети : С туловища.

Вос-ль : правильно, возьмите трафарет круга и обведите его чтобы у нас получился круглый цыпленок, затем берем кисть и обводим по линии не отрывая кисть от листа, затем берем тычки и заполняем круг тычками чтобы сделать цыпленка пушистым. Потом рисуем голову и также тычками заполняем маленький круг. Затем рисуем клюв, лапы, траву, цветочек.

После работы каждый ребенок убирает работу на отдельный стол для рассматривания и обсуждения, затем убирают свое рабочее место.

Обсуждение и рассматривание :

Вос-ль: ребята, посмотрите какие у нас получились цыплята?

Дети: Храбрые, смелые, добрые, дружелюбные и т. д.

Вос-ль: Правильно,ребята теперь у нашего цыпленка появились настоящие друзья, которые предлагают вам вместе с ними потанцевать под веселую музыку. (танец «Цып- цып мои цыплята»)

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по театрализованной деятельности Месяц Неделя Занимательная деятельность Программное содержание Сентябрь 1 «Пробуем измениться» Создать эмоционально - благоприятную.

План музыкально-театрализованного кружка Цель: совершенствовать речевое развитие детей с ОВЗ через музыкально-театрализованную деятельность. Задачи: • развивать монологическую.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию тычком «Сказки и краски»
Опубликовано: 25 апреля 2014 в 16:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки