МААМ-картинки

Сказки, которые учат добру

Сажина елена
Сказки, которые учат добру

ТЕАТР «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

(По мотивам сказки Г. Х. Андерсена.)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СКАЗОЧНИК

ГЕРДА

КАЙ

БАБУШКА

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

САДОВНИЦА

ЦВЕТЫ

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА

РАЗБОЙНИКИ

1 СЦЕНА.

(Музыка.)

СКАЗОЧНИК : Добрый вечер.

Зимний вечер-зажигают в доме свечи.

И снежинки, словно звезды, голубым огнем горят

В мир волшебный приглашают,

«Слушай сказку - говорят

Жили дружно в деревушке

Герда, Кай, как брат с сестрой

Публикация «Сказки, которые учат добру» размещена в разделах

С ними бабушка старушка

Пряла позднею порой.

Бабушка притихшим детям тихо сказку говорит

А потом тихонько спит…

(Музыка) Открывается занавес. Бабушка сидит. Кай и Герда поливают распустившиеся розы.

ГЕРДА: Здравствуй, Кай!

КАЙ: Привет сестрица! Герда, как твои дела?

ГЕРДА: Хорошо, смотри скорее.

Наша роза расцвела.

КАЙ: Правда! Как она прекрасна.

Словно в сказке красота.

ГЕРДА: Бабушка! А что же сделать

Не замерзла, чтоб она?

БАБУШКА: Вы не бойтесь, не замерзнет

Слишком к ней добры все м

Только тот на свете мерзнет,

Кому чувства не нужны.

КАЙ: Снег какой чудесный, правда?

ГЕРДА: Словно пчелки в небесах.

БАБУШКА: Есть у снега королева

Все летает в облаках,

И ни разу не присядет, не спускается с небес

Только окна разрисует

И уйдет в свой снежный лес.

ГЕРДА: Видели узор мы этот,

Много красоты есть в нём

КАЙ: Пусть только к нам она войдёт, в огонь сразу попадёт!

(Музыка.)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: «Здравствуй, Кай!

Замерз ты видно?

Дай тебя поцеловать.

Я возьму тебя с собою

В свой далекий снежный край.

Ведь пришла я за тобой.

Ты согласен милый Кай?»

(Уводит Кая)

(Метель)

ГЕРДА (у окна) : Как давно мой Кай пропал?

Может он в беду попал?

Нужно в путь мне отправляться

Отыскать скорее братца.

(Герда идет по залу) – цветы

ГЕРДА: Ах, какой чудесный садик!

Как приятно здесь дышать

Может здесь мне кто подскажет

Где мне Кая отыскать.

(Танец цветов)

САДОВНИЦА: Здравствуй милая девочка.

Как попала ты ко мне.

ГЕРДА: Помогите мне. А иначе быть беде!

САДОВНИЦА: Тише! Тише! Поживи ты здесь немного.

ГЕРДА: Не могу! Мой Кай пропал!

САДОВНИЦА: Тише! Тише!

(Дует не Герду)

Так куда ты шла?

ГЕРДА: Ой! Вас искала и нашла!

САДОВНИЦА: Спи малышка сладко, сладко.

Пусть тебе приснятся сны про волшебные цветы.

(Музыка.)

ГЕРДА: (Вскочила) Что случилось?

Я спала? Я забыла про дела?

Кай! Мой Кай в беде!

Нужно убегать скорей!

(Убегает)

ЛЕС.

(Танец разбойников)

РАЗБОЙНИЦА: Посмотрите-ка скорей!

Кто бежит - лови скорей!

С нами будешь жить!

Кашу вкусную варить!

ГЕРДА: Отпусти! Вас прошу

Кая я давно ищу!

РАЗБОЙНИЦА: Замолчи! Я не пущу!

Не реви! Тебе сказала!

Слез я всяких не люблю!

А тебя я не пущу!

Герда плачет.

ГОЛУБИ: Мы видали её братца

Отпусти её скорей

С королевой он поехал

До Лапландии своей!

ГЕРДА: Умоляю, помогите!

Помощи прошу у вас!

РАЗБОЙНИЦА: Ладно! Отпущу!

Кая своего ищи, а найдешь - приходи.

Будем вместе мы дружить,

будем лес мой сторожить.

ДВОРЕЦ (Кай собирает кубики)

ГЕРДА: Кай! Кай! Я нашла тебя!

КАЙ: Руку отпусти мою!

ГЕРДА: Неужели не узнал ты

Герду милую свою?

КАЙ: Отойди, тебе сказал я.

Герда плачет.

КАЙ: (за сердечко держится)

Что случилось? Что со мною?

ГЕРДА: Кай вернулся ты ко мне?

КАЙ: Что я делал здесь так долго?

ГЕРДА: Кай пойдём домой скорей!

КАЙ: Побежали быстрее

Пусть растает эта жизнь

Не хочу быть в сердце с льдинкой,

Прочь уйдёт пускай зима.

Мы с тобой две половинки

Теплота меня спасла!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Что здесь делает девчонка?

Кай гони её скорей

Что такое эта льдинка

В сердце нет её теперь

Как смогла мы всё разрушить?

Что? Я таю? Вот беда.

Снега, снега мне скорее

А-а-а-а

(убегают)

ГЕРДА: Слово «мы» главнее

В дружбе слово «я»

Так давайте громко

Скажем: «Мы друзья!»

САДОВНИЦА: И вот наконец после долгого путешествия мальчик Кай и девочка Герда вернулись домой.

Маленькая отважная девочка победила Снежную королеву потому что у неё было доброе сердце и она была надежным другом.

Сказка-ложь, да в ней намек

Добрым молодцем урок!

Надо дружбой дорожить,

Без друзей на свете плохо жить!

Crfprb

Публикации по теме:

«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Весной шли у нас в группе два проекта, про которые я уже писала в своем блоге. Один проект к Дню детской книги, а второй к году Экологии.

«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых)«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых) «Если б я был маленький- маленький гном, Я б умывался бы каплей дождя, На божьей коровке Я бы ездил верхом, Удочку прятал бы В дырочку.

Сценарий мероприятия «Научите своё сердце добру» «Научите своё сердце добру» Цели: - развивать представления учащихся о добре,воспитывать стремления совершать добрые дела, развивать самооценку;.

Фотоотчет о проекте «Игры, которые лечат»Фотоотчет о проекте «Игры, которые лечат» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 2015/2016 учебный год (долгосрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Консультация для родителей «Чему учат ролевые игры» «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Консультация для родителей «Сказки учат быть добрее» Цель: формирование представлений о развивающем и воспитывающем значении сказок в воспитании детей. В сказке ложь, да в ней намёк, добрым.

Поездки и встречи, которые обогащают духовноПоездки и встречи, которые обогащают духовно На сегодня у нас была запланирована поездка в Свято-Троицкий храм в станице Динской. Встав рано утром, мы отправились в путь, чтобы успеть.

Занятие по математике «Учимся добру» Занятие по математике на тему: «Учимся добру». Задачи. 1. Развивать логическое мышление, воображение, внимание. 2. Закрепить пройденный.

Зимние композиции, в которые можно игратьЗимние композиции, в которые можно играть Сегодня на ВАШ суд предъявляю две зимние композиции, которые могут стать украшением группы и. зимней игрой для ребятишек. Для создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказки, которые учат добру
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 16:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД