Получи документы

«Сказочный мир аппликации». Календарно-тематическое планирование для детей 3–4 лет

Фатима Джемакулова
«Сказочный мир аппликации». Календарно-тематическое планирование для детей 3–4 лет

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АППЛИКАЦИИ (для детей 3-4 лет)

СЕНТЯБРЬ

"Улицы нашего города"

(Коллективная работа)

Программное содержание

Познакомить детей с назначением каждого предмета в аппликации. Учить приё мам наклеивания: намазывать клеем обратную сторону формы, брать его на кисть немного, работать на клеёнке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью. Развивать композиционные умения, формировать умения наклеивать готовые формы. Продолжать знакомить с геометрическими формами: квадратом, треугольником. Закреплять знание основных цветов, понятий «величина» (большой, маленький, больше, меньше). Воспитывать любовь к родному городу.

Публикация «„Сказочный мир аппликации“, Календарно-тематическое планирование для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Материал: Клей, кисти, салфетки, клеенка геометрические фигуры треугольник, квадрат, лист ватмана.

"Мой дом- Россия"

Программное содержание

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить аккуратно, пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке).Учить обклеивать готовую фигуру заполняя пространство комочками бумаги. Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать название города, в котором они живут. Воспитывать любовь к родному краю.

Материал: Клей, кисть, салфетки, клеенка, нарисованный педагогом на листе контур дома, комочки цветной бумаги. Иллюстрации

"Неваляшка"

Программное содержание

Учить детей наклеивать готовые формы, располагая в определенной последовательности, опираясь на образец воспитателя. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной величины. Закреплять представления детей о разной величине предметов. Формировать навыки аккуратной работы, упражнять в применении правильных приёмов наклеивания. Вызвать у детей радость от полученного изображения. Воспитывать интерес к аппликации, бережное отношение к игрушкам.

Материал: Клей, кисти, салфетки, клеенки, бумага А4 круглые детали - 6см, 4см, 2 круга -2см красного цвета, 1 круг -3 см, маленькие кружки для глаз, иллюстрации, игрушка.

ОКТЯБРЬ

"Листья летят"

Программное содержание

Учить детей наклеивать разноцветные листья в направлении друг за другом, учить аккуратно намазывать клей кисточкой, наклеивать, прижимая салфеткой. Закреплять знания основных цветов. Развивать мелкую моторику рук. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе (листья на деревьях желтеют, похолодало). Воспитывать интерес к аппликации, бережное отношение к природе

Материал: Силуэты красных, желтых, зеленых листьев. Голубой цвет бумаги А4, клей, кисть, салфетки

"Поможем лесным жителям собрать в корзину овощи и фрукты"

(Коллективная аппликация)

Продолжать учить приё мам наклеивания: намазывать клеем обратную сторону формы, брать его на кисть немного, работать на клеёнке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, составляя изображение, и наклеивать их. Закреплять умение выделять форму, величину как особые свойства предметов. Учить сортировать: фрукты отдельно от овощей. Развивать диалогическую форму речи. Формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников.

Материал: Альбомный лист бумаги, клей, кисточки, салфетки, готовые формы фруктов, овощей, картинки, иллюстрации, муляжи.

"Шарфики для кукол"

Программное содержание

Учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их. Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем, кисточкой. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Закреплять знания цветов красный, синий, желтый. Воспитывать отзывчивость, вызвать желание помогать игрушечным персонажам.

Материал: Узкие длинные полоски белой бумаги с бахрамой. бумажные заготовки в виде узоров (круги, квадраты) клей, кисточки, салфетки.

"Сапожки для куклы Кати"

Программное содержание

Учить создавать в аппликации на бумаге разной формы (заготовки «резиновых» сапог, декоративные композиции из природного, бросового материала. Развивать чувство ритма, мелкую моторику рук. Формировать навыки аккуратного пользования клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке). Совершенствовать знания детей об изменениях в природе: идут дожди, люди надевают теплые вещи и. т. д.

Материал: Клей, кисточки, клеенки, салфетки, силуэт сапог, иллюстрации, пуговицы, бусинки и т. д.

НОЯБРЬ

"Жар-птица"

Программное содержание

Учить детей создавать в аппликации декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету. Аккуратно наклеивать их, правильно пользоваться кистью, клеем. Развивать пространственное и образное мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, птицам.

Материал: Клей, салфетки, кисточки, альбомные листы, готовые геометрические фигуры, иллюстрации.

"Строим дом"

Программное содержание

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Продолжать предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, цвета и наклеивать их, из частей составить изображение дома. Формировать навыки аккуратно пользования клеем. Развивать творческое воображение, фантазию. Воспитывать уважение к труду взрослых, радоваться результатам своего труда и сверстников.

Материал: Клей, салфетки, кисточки, альбомные листы, готовые квадраты большие и маленькие, треугольник. Иллюстрации.

"Починим чашки наших кукол"

Программное содержание

Учить детей соединять к основе (чашке) ручку и украсить ее геометрическими фигурами. Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке) прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать отзывчивость сочувствие к своим игровым персонажам.

Материал: Белая бумага, силуэт основа и ручка чашек, геометрические фигура из цветной бумаги (круги, квадраты, клей, салфетки, кисточки,

"Пирамидка"

Программное содержание

Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать части в порядке уменьшения. Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке) прикладывать стороной намазанной клеем к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Закреплять знание основных цветов. Развивать восприятие цвета. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, учить жить дружно.

Материал: Клей, кисточки, клеенка, салфетки, пирамидки, альбомный лист бумаги, кружочки вырезанные из цветной бумаги разных цветов и размеров.

ДЕКАБРЬ

"Красивая рукавичка"

Программное содержание

Продолжать учить детей составлять узор на основе. Побуждать детей самостоятельно выбирать элементы украшений, развивать воображение умение составлять композицию по замыслу. Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем и кисточкой. Расширять кругозор детей, формировать знания о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду). Воспитывать интерес к аппликации, доводить начатое дело до конца.

Материал: Основа силуэт рукавица, квадраты, круги разного цвета, клей кисти, салфетки, клеенки, иллюстрации, рукавицы.

"Веточка клюквы"

Программное содержание

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Продолжать учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, и наклеивать их. Формировать навыки аккуратной работы.

Знакомить детей с ягодами севера. Развивать умение понимать обобщающие слова, называть ягоды, развивать диалогическую форму речи. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, родному краю.

Материал: Клей, кисточки, салфетки, альбомный лист бумаги (с нарисованными веточками, вырезанные кружочки (ягоды).

"Новогодняя открытка"

Программное содержание

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Продолжать учить детей аккуратно наклеивать элементы аппликации, пользоваться клеем, кистью. Побуждать дополнять открытку декоративными элементами. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Вызвать праздничное настроение детей. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями.

Материал: Белая бумага А4 силуэт елки, блестки, фольга, клей, кисть, салфетки.

"Веселый снеговик"

Программное содержание

Закреплять знание о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая. Формировать навык аккуратно пользоваться клеем, предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали составляя изображение. Развивать чувство ритма, формировать навыки аккуратной работы, вызывать у детей радость от полученного изображения, приятные воспоминания, связанные с игрой со снегом. Формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них. Развивать диалогическую форму речи. Воспитывать любовь к природе.

Материал: Клей, кисточки, круги вырезанные педагогом белого цвета, бумага размером А4 синего цвета. Иллюстрации.

ЯНВАРЬ

"Автобус для зверят"

Программное содержание

Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей (геометрических фигур прямоугольника, кружков, квадратов). Закреплять знания о форме и величине, развивать воображение. Формировать навыки предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение, и наклеивать их. Формировать навыки аккуратной работы, развивать умение в аппликации изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. Формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников.

Материал: Клей, кисточки, салфетки, альбомный лист бумаги, готовые формы для создания автобуса (квадратики маленькие, прямоугольник, круги).

"Медвежонок Умка"

Программное содержание

Продолжать формировать у детей интерес к аппликации. Формировать навыки аккуратной работы. Продолжать учить клеить готовые детали (туловище, лапы, уши, хвост). Расширять знания детей о животных холодных стран, дать знания о разных поведенческих реакциях животных. Обогащать словарный запас детей. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным

Материал: Клей, кисти, салфетки, детали (туловище, лапы, уши, хвост, иллюстрации.

"Верблюжонок"

Программное содержание

Учить детей обклеивать готовую фигуру шерстяными нитками. Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, плотно прижимать салфеткой. Развивать воображение, творческие способности детей, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к аппликации и бережное отношение к животным.

Материал: Готовые силуэты верблюдов, шерстяные нитки, клей, кисть, салфетки.

ФЕВРАЛЬ

"Фиалки в горшках"

Программное содержание

Продолжать учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали и наклеивать их. Развивать творческую фантазию, мелкую моторику рук. Формировать умения аккуратно пользоваться клеем, кистью, салфеткой. Познакомить с некоторыми комнатными растениями, способами ухода за ними. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Материал: Белый лист бумаги А4 с нарисованным силуэтом горшка, готовые формы лепестков и листьев фиалки, клей, кисти, салфетки.

"Цыплята на лугу"

Программное содержание

Продолжать учить создавать в аппликации на бумаге декоративные композиции, составлять предмет из частей разной формы. Видоизменять положение частей в разных сюжетных ситуациях (клюет, смотрит вверх и т. д). Формировать навыки аккуратной работы. Вызвать у детей радость от полученного изображения. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и домашним птицам.

Материал: Белый лист бумаги А4, готовые круги желтого цвета, полоски зеленного цвета, треугольники красного цвета, клей, кисти, салфетки.

"Дикие и домашние животные"

(Коллективная работа)

Программное содержание

Формировать умения приклеивать готовые детали аппликации, учить различать и называть диких и домашних животных. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специальной клеенке) прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Вызвать у детей сочувствие к персонажам, желание помочь им. Развивать мелкую моторику рук, диалогическую форму речи. Обогащать представления детей о домашних и диких животных. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал: Готовые картинки различных диких и домашних животных, нарисованный двор и лес на ватмане, клей, кисть, салфетки.

"Открытка для папы"

Программное содержание

Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм. Формировать навыки аккуратной работы с клеем, кисточкой. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность мелкую моторику рук. Закреплять знания цветов. Познакомить детей с государственным праздником «День защитника Отечества». Воспитывать доброе отношение к папе (дедушке, стремление сделать красивую вещь (подарок) своими руками; вызвать чувство гордости за своего отца (деда).

Материал: Бумага А4 белого цвета, детали для самолета (треугольники, овалы, звездочки, иллюстрации.

МАРТ

"Цветы в подарок"

Программное содержание

Учить детей составлять изображения из деталей. Продолжать учить складывать полоски пополам, аккуратно приклеивать концы, учить располагать лепестки вокруг середины. Вызвать интерес к созданию красивых композиций. Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику рук. Закреплять умения аккуратно пользоваться клеем кисточкой. Учить доводить работу до конца. Формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников. Воспитывать доброе отношение к своей маме (бабушке, желание сделать приятное, красивую вещь (подарок).

Материал: Клей, кисточки, салфетки, альбомный лист бумаги синего цвета, полоски цветной бумаги разных цветов

"Фартук для нашей няни"

Программное содержание

Продолжать формировать у детей интерес к аппликации. Совершенствовать навыки предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их. Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий. Расширять и закреплять знания о цветах. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно, доводить начатое до конца. Развивать любознательность, общую и мелкую моторику. Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.

Материал: Клей, кисти, салфетки, клеенки. Готовые силуэт фартука, вырезанный из белой бумаги, геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги, иллюстрации,

"Друзья снегиря"

Программное содержание

Учить детей обклеивать готовую фигуру заполняя пространство комочками бумаги. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук. Формировать навыки аккуратной работы. Вызвать у детей радость от полученного изображения. Продолжать воспитывать интерес к искусству аппликации, любовь и бережное отношение к природе и птицам.

Материал: Готовые силуэты птиц, комочки бумаги желтого и черного цвета, клей, кисть, салфетки.

"Морские обитатели"

Программное содержание

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Продолжать учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, цвета, составляя изображение.

Учить аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально подготовленной клеенке). Закреплять знания основных цветов, совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру.

Материал: Клей, кисточки, салфетки, геометрические фигуры круг, треугольник вырезанные воспитателем, бумага А4 голубого цвета.

АПРЕЛЬ

"Наша дружная семья"

Программное содержание

Продолжать приобщать детей к искусству аппликации. Формировать навыки аккуратной работы. Продолжать учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, цвета, составляя изображение. Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья; вызвать у детей радость от созданного ими изображения.

Материал: Клей, кисти, салфетки, клеенка, геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, узкие полоски для рук и ног, иллюстрации.

"Космос"

Программное содержание

Продолжать учить детей способам аппликации; предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, и цвета, составляя изображение и наклеивать их, аккуратно пользоваться клеем, кисточкой. Закреплять знания основных цветов, совершенствовать умения различать геометрические фигуры, развивать мелкую моторику рук. Формировать навыки аккуратной работы, вызвать у детей радость от полученного изображения. Развивать речь, мышление и воображение.

Материал: Клей, кисточка, салфетки, альбомный лист бумаги, заранее вырезанные воспитателем геометрические фигуры, звезды, иллюстрации.

"Бабочки"

Программное содержание

Учить детей делать бабочку из полосок бумаги. Совершенствовать умения работы с клеем, закреплять знания о насекомых. Развивать мелкую моторику рук, закреплять знания основных цветов. Обучать детей умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Воспитывать любовь и бережное отношение к насекомым.

Материал: Готовые части туловища бабочек, по две длинные и короткие полоски бумаги, клей, кисточка, салфетки, иллюстрации.

"Деревья из комочков бумаги"

Программное содержание

Продолжать учить составлять композицию по образцу, наклеивать комочки бумаги на основу. Формировать умения детей пользоваться клеем : намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке) прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Закреплять знание основных цветов, развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Формировать доброжелательные отношения друг к другу, умение делится с товарищем. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материал: Клей, кисточки, альбомный лист бумаги, силуэты деревьев, комочки бумаги зеленного цвета, иллюстрации.

"Мы построим скворечник- дом веселого скворца"

Программное содержание

Продолжать учить детей способом аппликации из геометрических фигур делать скворечник, дополнять его силуэтом птицы. Закреплять умения аккуратно намазывать части клеем и приклеивать прижимая салфеткой. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Воспитывать заботливое и бережное отношение к птицам и окружающему миру.

Материал: Бумага А4, готовые геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, силуэт птицы, клей, кисти, салфетки, клеенка, иллюстрации.

МАЙ

"Сирень"

Программное содержание

Учить детей создавать в аппликации декоративные композиции. Учить методом обрыва делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определенной части листа. Продолжать приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности, развивать чувство ритма, эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы, вызывать чувство радости от их созерцания.

Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, предметов. Приучать детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу.

Материал: Альбомный лист бумаги с нарисованной воспитателем корзиной, разноцветная бумага (фиолетовая, синяя, красная, клей, кисть, салфетки). Иллюстрации

"Открытка для ветерана"

Программное содержание

Закреплять умения создавать в аппликации на бумаге разной формы предметные и декоративные композиции из геометрических фигур. Формировать умения аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям, умение радоваться общему результату работы, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.

Материал: Клей, кисти, салфетки, геометрические фигуры вырезанные воспитателем из цветной бумаги разных цветов, звезда. Иллюстрации, альбомы.

"Пожарная машина"

Программное содержание

Продолжать учить детей составлять из геометрических фигур транспорт (пожарная машина) и дополнять работу рисунком. Совершенствовать навыки аккуратной работы. Развивать мелкую моторику рук. Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, с пожарной машиной. Дать представление об опасности огня, источниками опасности дома (горячая плита, утюг и т. д.) Познакомить, как с ним нужно бороться. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Материал: Клей, кисти, салфетки, детали машины, вырезанные из цветной бумаги, иллюстрации.

"Цветы на лужайке"

Программное содержание

Продолжать формировать у детей интерес к аппликации; Продолжать учить составлять изображение из частей круглой формы (цветочки, из полосок (травку) Формировать навык аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Материал: Клей, кисточки, ватман, готовые геометрические фигуры, салфетки, картинки, иллюстрации.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей. Посуда» в первой группе раннего возраста Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей» (посуда) в 1 группе раннего возраста. Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Календарно-тематическое планирование для разновозрастной группы ДОУ от 3 лет до 5 лет Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 4 часть .

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 1 часть 1. Что такое окружающий мир Правила поведения на дороге. Домашний адрес и адрес школы. Распорядок дня. Регулятивные: овладение способностью.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 2 часть 2 ЧЕТВЕРТЬ (7 недель, 14 уроков) 9 Какие бывают животные Группы животных: насекомые, рыбы, птицы, звери, их существенные признаки регулятивные:.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 3 часть 3 11 Собака и кошка в нашем доме История появления рядом с человеком домашней кошки и собаки. Способы и средства ухода за ними. Наши взаимоотношения.

Календарно-тематическое планирование по плаванию для детей средней группы (4–5 лет) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в старшей.

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Календарно-тематическое планирование «Мир сказок» для старшего дошкольного возраста Тема недели: Мир сказок. старший дошкольный возраст Дата: 10 месяц: январь день недели среда Прием детей в группе. Беседы с родителями.

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю «Мир насекомых» Утро: 1. Игры с игрушками-пищалками. Цель: поднять малышкам настроение,развивать слуховое восприятие. 2. Расматривание иллюстрации-пчелки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочный мир аппликации». Календарно-тематическое планирование для детей 3–4 лет
Опубликовано: 20 июня 2018 в 12:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД