Лучший педагог года

Словесная игра с элементами лого ритмики для детей раннего возраста «Пошли, пошли, поехали»

Юлия Чистякова
Словесная игра с элементами лого ритмики для детей раннего возраста «Пошли, пошли, поехали»

Цель: закрепить названия и функции частей тела (ориентировку в пространстве, развивать чувств ритма, поддерживать интерес к игровым упражнениям.

Ход.

Педагог предлагает малышам (сидят на стульях, горшках)поиграть. Дети держать руки на коленях, притопывают и прихлопывают, повторяя:" Пошли, пошли, поехали, пошли, пошли, поехали". Педагог говорит: "Нос", малыши показывают, называют. А сколько носиков?.

Публикация «Словесная игра с элементами лого ритмики для детей раннего возраста „Пошли, пошли, поехали“» размещена в разделах

Один. Игра продолжается : "Пошли, пошли, поехали,. ". Педагог называет: "Ушки, где наши ушки?". Малыши показывают, считают одно-два, затем педагог рассказывает. что ушко похоже на вареничек и предлагает слепить вареники. Малыши. массажируя ушную раковину, приговаривают: " Я люблю вареники с картошкой, я люблю варенички с творогом, я люблю варенички с капустой, папа любит вареники с мясом,. "

Задания могут быть абсолютно разнообразными, по выбору педагога.

Когда малыши освоят игру с частями тела, можно ее усовершенствовать, давая задания на ориентировку в пространстве. К примеру: " Пошли. пошли, поехали, люстра". Ребята должны показать и сказать вверху, на потолке.

Публикации по теме:

«Поехали-поехали» Конспект интегрированного занятия для детей группы раннего возраста Цели: Расширять представления детей об окружающем транспорте, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых; развивать внимание, мышление,.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей раннего возраста. «Кто где живёт?» Автор – Карепова Людмила Юрьевна Учитель дошкольного учреждения «Раадику».

Индивидуальное логопедическое занятие с элементами речедвигательной и ритмики в старшей группе «Сказочная страна Свистящих» Цели занятия: 1. Коррекция звукопроизношения свистящих звуков; 2. Развивать подвижность органов артикуляции, используя дизартрический массаж;.

Интегрированное лого-ритмическое занятие для детей младшего возраста. Лексическая тема «Части тела» Цель: Уточнение представлений о лице и его частях, о теле и его частях. • Активизация в речи детей названий частей лица, тела. • Развивать.

Развивающая игра для детей раннего возраста «Пуговки»Развивающая игра для детей раннего возраста «Пуговки» Маленьких детей привлекает необычное использование вполне обычных вещей и предметов. Использование обычных пуговиц для игры очень заинтересовало.

Словесная игра для детей раннего возраста «На птичьем дворе» Цели игры. Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное произношение. Развивать умение ориентироваться.

Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа)Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа) Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле». Цель игры: закрепить знания о функциях и действиях тех или иных предметов,.

Сюжетно-ролевая игра у детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра у детей раннего возраста Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей,.

Выпускной из средней группы в старшую «Мы немного подросли-в группу старшую пошли!» Наверно, каждый воспитатель мечтает, чтобы на последнем годовом родительском собрании родители были веселые, раскрепощенные, "сговорчивые",.

Занятие с элементами тактильного общения для детей второй группы раннего возраста с мамами «Кошки и котята» Кошки и котята (тематическое занятие с элементами тактильного общения для детей второй группы раннего возраста с мамами) Цель: Помочь установить.

Автор публикации:
Словесная игра с элементами лого ритмики для детей раннего возраста «Пошли, пошли, поехали»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 16:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД