Смех и весна рядом всегда

Ирина Горпенко
Смех и весна рядом всегда

Смех и весна рядом всегда

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я поздравляю вас с самым веселым, весенним праздником «Днем смеха Внимание! Наш поезд с командами отправляется в далекие интересные, шуточные страны.

Песня «Голубой вагон» В. Шаинский

(На второй куплет песни выходит госпажа Белладонна.)

Госпожа Белодонна: Лучший кофе на дороге, отхлебнешь и протянешь… Ой, что это я? (Замечает стрелку.) Стрелочка! (Крутит в разные стороны.) Туда! Нет, сюда! Туда! Сюда! Туда-сюда! Туда-сюда! Надоело! Уберите эту гадость. (Уносят стрелку.) Фунтик, милый мой поросеночек! На работу пора! Противный! Где же ты? (Уходит, продолжая звать Фунтика.)

(Заходит Фунтик.)

Фунтик: Здравствуйте, друзья! Здесь стрелка была? Кто её забрал? Вот противная тетка! Остановила поезд в грязной стране под названием «Грязнульдия», но я вас не брошу, мы с достоинством пройдем все испытания в этой стране. Не боитесь?

Объявляется первый конкурс «Испачкай костюм»

(Из ватмана вырезан пиджак и брюки, их надо измазать разной краской.)

Фунтик: Молодцы, ребята справились с достоинством. Стрелку так и не вернули, побегу её искать, поезд надо отправлять. (Убегает, появляется госпожа Бел. с телефоном в руке.)

Госпожа Белодонна : Алле! Я сакзала – алле! Потерялся поросенок! По-те-ря-лся! Особые приметы? Маленький, гадкий, в грязных носках. Да не я в носках, а он. Ага… Угу… Ого! Встречаемся на том же месте и в тот же час. Транспорт мне!

(Ей подают лошадь на палочке и она уезжает. Выходит Фунтик со стрелкой.)

Фунтик: Стрелку я уже нашел. Быстро встали и вперед в страну Спортландию.

(Дети проезжают круг и садятся.)

Ведущий: Прискакали к нам лошадки И-го-го! И-го-го! Прокатиться хочет кто? С ветерком, с ветерком бубенцы звенят кругом.

Эстафета «Лошадки»

Ведущий:

Наши руки просто класс!

Нам помогут сей же час.

Вот доска и вот шуруп

Прикрути скорее друг.

Эстафета «Закрути шуруп»

Ведущий:

Это что же за девица

Очень скользская гусеница.

Как по телу проползет,

Даже дрожь меня берет.

Эстафета «Гусеница»

(Выходят разбойники - дети танцуют в конце песни появляется гос-жа Бел- на.)

Госпожа Белодонна: Ну, что, отыскали поросенка?

Разбойники: Нет!

Госпожа Белодонна: Молодцы! (Угражающи) Лодыри! Тунеядцы! Бездельники! Как так можно работать! (Разбойники рыдают.) Стоп! Так, слушай мою команду! Мне нужно десять, да десять поросят.

Разбойники: Ага!

Госпожа Белодонна: Я буду ходить по саду, собирать деньги на образование для бездомных поросят! Давай быстрей, быстрей давайте!

Разбойники: Мы сейчас капканов наставим. Кто в них попадется тот с нами остается.

Игра «Капкан»

(Разбойники берутся за обе руки, а дети цепочкой проходят под ними, как только музыка остановится, руки опускают, кто попался отходит в сторону.)

Разбойники: (Ведут детей.) Эти подайдут?

Госпожа Белодонна: Эти? А они в грязных носках?

Разбойники: Нет, но у них, наверное грязные ноги.

Госпожа Белодонна: Тогда вяжите их, вяжите! (Под музыку связывают детей, в это время забегает Фунтик.)

Фунтик: Ура! Поезд сейчас дальше поедет! Ой, а это что ещё такое? Немедленно отпустите малышей.

Разбойники: (хохочут) Ишь ты какой выискался! Раскомандовался! Не подчиняемся мы тебе! У нас уже есть командир (показывают).

Фунтик (изумленно): Тетушка Белладонна!

Госпожа Белодонна: (подходит и обнимает Фунтика) Фунтик! Милый мой поросенок! Успокойся, посмотри, сколько я тебе друзей нашла. Будите ходить по саду, собирать деньги… Боже, какая я буду богатая!

Фунтик: Ну, уж нет! Этого вы от меня никогда не дождетесь!

Госпожа Белодонна: Тогда твои друзья будут сидеть связанными, пока ты не передумаешь. Охрана в ружьё! (Разбойники встают около детей и охраняют их.)

Фунтик: Что же делать? Как ребят освободить? (задумывается) О! Придумал! Надо усыпить охрану! (Говорит разбойникам) А вы не устали? Может, поспать хотите?

Разбойники: Не-е, мы без «Спокойной ночи малыши! Не ложимся.

Фунтик: А мы вам и сами колыбельную можем спеть. Правда, ребята? Вы мне поможите?

Песня «Спят усталые игрушки»

(Разбойники засыпают.)

Фунтик: Ура! Спят! Сейчас я развяжу малышей, а разбойников свяжу, и отвезем их в страну Грубияндию.

(Дети становятся и объезжают круг и садятся, в это время ставят ширму.)

Ведущий:

День сегодня неудачный

Встала Настя очень мрачной,

Настя: Зубы чистить неохота!

Ведущий:

А маме скоро на работу,

Настя дуется, ворчит

И на бабушку кричит.

Настя:

Есть яишницу не буду!

И не буду мыть посуду,

И спасибо не скажу,

На диване полежу

Ведущий: Съела липкую конфету (ест)

Настя:

Ой, какие липкие руки!

Где газета?

Ведущий: Перепачкала газету. (Вытирает)

Настя: Нет, надо руки водой помыть. Брысь пошла!

Кошка: Мя-у!

Ведущий:

Кошке лапу отдавила

Воду в ванной не закрыла.

Разбросала все игрушки (бросает)

И уселась на подушки.

Настя:

Есть яищницу, не буду!

И не буду мыть посуду.

И спасибо не скажу,

На диване полежу!

(Ложится на подушку.)

Ведущий:

Телевизор засветился

На экране появился

Вдруг какой-то старичок,

Спрыгнул не пол, поклонился,

Взял откуда-то сачок,

И сачком огромным этим

Настю он поймал, как в сети,

И куда-то поволок.

Ух, захватывает дух!

А потом на землю бух!

(Выходит настя в зал.)

Настя:

Ох, как страшно стало!

И куда же я попала?

Всё вокруг совсем чужое

Незнакомое такое и одежда не моя! Где же я?

(На ширме появляется гном.)

Гном:

Девочка, привет, привет!

Жду тебя уже шесть лет,

Раньше ты бы не пришла,

Хорошо себя вела.

Уходить пора уж мне.

До свиданья!

А ты живи теперь в стране Грубияндии.

(Уходит.)

Настя:

Ой, это что там за урод?

(Идут разбойники.)

Вон еще один идет.

Зубы острые торчат,

Руки длинные до пят,

Глазки маленькие, злые

Признавайтесь, кто такие?

1 разбойник:

Грубиянами зовут,

Мы живем всё время тут.

В нашей сказочной стране

Люди счастливы вполне.

2 разбойник:

Здесь не надо добрым быть

И «спасибо» говорить.

Можно топать и плевать.

Даже младших обижать.

(Наступают на Настю.)

1 разбойник: Объявляется турнир «Бей друг друга не жалей».

Настя:

Ну, уж нет! Ведь я же Настя!

Постараюсь не пропасть я,

Жить невежей не смогу,

Захочу и убегу.

Что за глупая страна?

Очень страшная она.

Фонари разбиты,

Продавцы сердиты.

Лужи грязные текут

И деревья не растут!

(Слышится рев ребенка на ширме.)

Настя: (подходит к ширме)

Что случилось, милый мой?

Провожу тебя домой!

Ведущий:

А ребенок повернулся,

Хитро рассмеялся.

Изо всех ребячьих сил

В Настю камнем запустил.

Настя:

Ай! Какой ты хулиган!

Настоящий грубиян!

Ребята, помогите из этой страны увезите.

Вот теперь я поняла,

Плохо я себя вела,

Потому что стало тоже

Очень я на них похожа.

Не хочу быть больше грубой.

Не хочу такие зубы,

Жить я с ними не хочу

Мне другое по плечу.

Чтобы люди улыбались,

Быть хорошими старались,

Буду доброй с ними я –

Вот секрет какой, друзья!

Ведущий:

Ребята, заберем Настю с собой?

Она уже исправилась.

Заходи в поезд поскорей, песню запевай веселей.

Песня «Улыбка» В. Шаинский

Ведущий: Ну, вот и у нас конечная страна, а зовется она очень красиво «Вообразилия».

Вообразилия! Вообразилия! Чудесная страна!

Вообразилия, Вообразилия всем детям нужна, ведь они в школу пойдут.

Госпожа Белодонна: Так, так кто-то о школе заговорил, кто-то учится пойдет, а мне не дали деньги собрать для поросят. Так-так, я всё сделаю, чтобы вы не прошли в эту страну.

Ведущий: Ну, что вы можете сделать?

Госпожа Белодонна: Я! Я экзамены устрою. Вот билеты тяните. Какое задание, то и покажите. Если хоть один ребенок не захочет показывать действие, тот останется в стране Вообразилии.

(Тянут билеты команды.)

Игра «Сказочные герои»

1 билет – Показать, как Иван-царевич скачет на Сивке-Бурке.

(Руки вытянуты вперед, дети держат уздечку «коня» и двигаютсяпрямым галопом.) Музыка П. Чайковский «Игра в лошадки»

2 билет – Показать, как летит Жар-птица.

(Легкий бег на носочках, машут крыльями.) Вальс П. Чайковского

3 билет – Шагает в театр Буратино.

(Руки согнуты в локтях, пальцы растопырены, ходьба утрированная с высоким подниманием колен и зафиксированной стопой.)

«Тарантелла» С. Прокофьев.

4 билет – Гномы идут мелкими шажками. Корпус согнут, голова и руки прижаты к корпусу.

Ведущий: Молодцы, ребята, справились все и выщли из страны Вообрзилия, а вот наш детский сад, давайте похлопаем себе. На этом праздник окончен, до свидания.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей подготовительной группы к Дню матери «Будь всегда со мною рядом» «Будь всегда со мною рядом». Сценарий праздника для детей подготовительной группы. Под музыку ребята заходят в зал, исполняется Танец с.

Сценарий праздника к 1 апреля «Смех-смех-смех»Сценарий праздника к 1 апреля «Смех-смех-смех» Сценарий на апреля «Смех-смех-смех» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния.

Cценарий праздника «Смех, смех, смех собирает друзей» Девиз праздника: «Смейся с нами, смейся как мы, смейся громче нас»! Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском.

Фотоотчёт «Масленица к нам пришла, смех, веселье принесла»Фотоотчёт «Масленица к нам пришла, смех, веселье принесла» Бабушка блины пекла Круглые румяные. Масленица к нам пришла Гостью желанною Широко, весело, с размахом принято у нас встречать Масленицу.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации «Весна, весна, весна»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации «Весна, весна, весна» Задачи: - учить детей запоминать стихотворение, читать его с естественной интонацией; - учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями;.

Педагогический проект «Сказки всегда рядом». Родительское собрание «Роль сказки в семейном воспитании дошкольников» Педагогический проект. (среднесрочный, групповой) Тема: «Сказки всегда с нами» Участники: дети 2 младшей группы, педагоги, родители. Проблема:.

Праздник мам и бабушек (старшая группа) «Будь всегда со мною рядом» Программные задачи: 1) Формировать представление о весне, о её признаках, расширить представление детей о празднике «Международный женский.

Сценарий досугового мероприятия детей старшей и подготовительной групп «Мама будь всегда со мною рядом» Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное развитие; • художественно-эстетическое развитие; • познавательное развитие;.

Сценарий праздника «Веселье и смех у нас лучше всех» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения.

Сценарий игровой программы в ДОУ «Смех, смех, смех собирает друзей!» Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!" Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Смех и весна рядом всегда
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 16:43
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. День Неизвестного Солдата

Сегодняшний тематический день — дань уважения и памяти российским и советским воинам, погибшим в боевых действиях на территории страны и за ее пределами. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

3 декабря. День печенья на МААМ

Печенье любят, пожалуй, все люди – и дети, и взрослые. Особенно – если оно домашнее. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этой теме: знакомству с печеньем и способами его изготовления.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Как я маме помогаю»
Мама-это самый родной и близкий человек в жизни каждого из нас. Мы в спортивном развлечении решили проверить, как помогают наши ребята своим мамам, и,...
Организация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента...
Дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития малышей. На нас, педагогов-дошкольников, возложена великая миссия –...
Экологический проект «Посади свое дерево» в средней группе
Весной оно прекрасным цветом расцветёт Подарит летом тень и от жары спасет. Веселый гомон птиц в густой листве Откликнется теплом в твоей душе. Е....