Смех и весна рядом всегда

Ирина Горпенко
Смех и весна рядом всегда

Смех и весна рядом всегда

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я поздравляю вас с самым веселым, весенним праздником «Днем смеха Внимание! Наш поезд с командами отправляется в далекие интересные, шуточные страны.

Песня «Голубой вагон» В. Шаинский

(На второй куплет песни выходит госпажа Белладонна.)

Госпожа Белодонна: Лучший кофе на дороге, отхлебнешь и протянешь… Ой, что это я? (Замечает стрелку.) Стрелочка! (Крутит в разные стороны.) Туда! Нет, сюда! Туда! Сюда! Туда-сюда! Туда-сюда! Надоело! Уберите эту гадость. (Уносят стрелку.) Фунтик, милый мой поросеночек! На работу пора! Противный! Где же ты? (Уходит, продолжая звать Фунтика.)

(Заходит Фунтик.)

Фунтик: Здравствуйте, друзья! Здесь стрелка была? Кто её забрал? Вот противная тетка! Остановила поезд в грязной стране под названием «Грязнульдия», но я вас не брошу, мы с достоинством пройдем все испытания в этой стране. Не боитесь?

Объявляется первый конкурс «Испачкай костюм»

(Из ватмана вырезан пиджак и брюки, их надо измазать разной краской.)

Фунтик: Молодцы, ребята справились с достоинством. Стрелку так и не вернули, побегу её искать, поезд надо отправлять. (Убегает, появляется госпожа Бел. с телефоном в руке.)

Госпожа Белодонна: Алле! Я сакзала – алле! Потерялся поросенок! По-те-ря-лся! Особые приметы? Маленький, гадкий, в грязных носках. Да не я в носках, а он. Ага… Угу… Ого! Встречаемся на том же месте и в тот же час. Транспорт мне!

(Ей подают лошадь на палочке и она уезжает. Выходит Фунтик со стрелкой.)

Фунтик: Стрелку я уже нашел. Быстро встали и вперед в страну Спортландию.

(Дети проезжают круг и садятся.)

Ведущий: Прискакали к нам лошадки И-го-го! И-го-го! Прокатиться хочет кто? С ветерком, с ветерком бубенцы звенят кругом.

Эстафета «Лошадки»

Ведущий:

Наши руки просто класс!

Нам помогут сей же час.

Вот доска и вот шуруп

Прикрути скорее друг.

Эстафета «Закрути шуруп»

Ведущий:

Это что же за девица

Очень скользская гусеница.

Как по телу проползет,

Даже дрожь меня берет.

Эстафета «Гусеница»

(Выходят разбойники - дети танцуют в конце песни появляется гос-жа Бел- на.)

Госпожа Белодонна: Ну, что, отыскали поросенка?

Разбойники: Нет!

Госпожа Белодонна: Молодцы! (Угражающи) Лодыри! Тунеядцы! Бездельники! Как так можно работать! (Разбойники рыдают.) Стоп! Так, слушай мою команду! Мне нужно десять, да десять поросят.

Разбойники: Ага!

Госпожа Белодонна: Я буду ходить по саду, собирать деньги на образование для бездомных поросят! Давай быстрей, быстрей давайте!

Разбойники: Мы сейчас капканов наставим. Кто в них попадется тот с нами остается.

Игра «Капкан»

(Разбойники берутся за обе руки, а дети цепочкой проходят под ними, как только музыка остановится, руки опускают, кто попался отходит в сторону.)

Разбойники: (Ведут детей.) Эти подайдут?

Госпожа Белодонна: Эти? А они в грязных носках?

Разбойники: Нет, но у них, наверное грязные ноги.

Госпожа Белодонна: Тогда вяжите их, вяжите! (Под музыку связывают детей, в это время забегает Фунтик.)

Фунтик: Ура! Поезд сейчас дальше поедет! Ой, а это что ещё такое? Немедленно отпустите малышей.

Разбойники: (хохочут) Ишь ты какой выискался! Раскомандовался! Не подчиняемся мы тебе! У нас уже есть командир (показывают).

Фунтик (изумленно): Тетушка Белладонна!

Госпожа Белодонна: (подходит и обнимает Фунтика) Фунтик! Милый мой поросенок! Успокойся, посмотри, сколько я тебе друзей нашла. Будите ходить по саду, собирать деньги… Боже, какая я буду богатая!

Фунтик: Ну, уж нет! Этого вы от меня никогда не дождетесь!

Госпожа Белодонна: Тогда твои друзья будут сидеть связанными, пока ты не передумаешь. Охрана в ружьё! (Разбойники встают около детей и охраняют их.)

Фунтик: Что же делать? Как ребят освободить? (задумывается) О! Придумал! Надо усыпить охрану! (Говорит разбойникам) А вы не устали? Может, поспать хотите?

Разбойники: Не-е, мы без «Спокойной ночи малыши! Не ложимся.

Фунтик: А мы вам и сами колыбельную можем спеть. Правда, ребята? Вы мне поможите?

Песня «Спят усталые игрушки»

(Разбойники засыпают.)

Фунтик: Ура! Спят! Сейчас я развяжу малышей, а разбойников свяжу, и отвезем их в страну Грубияндию.

(Дети становятся и объезжают круг и садятся, в это время ставят ширму.)

Ведущий:

День сегодня неудачный

Встала Настя очень мрачной,

Настя: Зубы чистить неохота!

Ведущий:

А маме скоро на работу,

Настя дуется, ворчит

И на бабушку кричит.

Настя:

Есть яишницу не буду!

И не буду мыть посуду,

И спасибо не скажу,

На диване полежу

Ведущий: Съела липкую конфету (ест)

Настя:

Ой, какие липкие руки!

Где газета?

Ведущий: Перепачкала газету. (Вытирает)

Настя: Нет, надо руки водой помыть. Брысь пошла!

Кошка: Мя-у!

Ведущий:

Кошке лапу отдавила

Воду в ванной не закрыла.

Разбросала все игрушки (бросает)

И уселась на подушки.

Настя:

Есть яищницу, не буду!

И не буду мыть посуду.

И спасибо не скажу,

На диване полежу!

(Ложится на подушку.)

Ведущий:

Телевизор засветился

На экране появился

Вдруг какой-то старичок,

Спрыгнул не пол, поклонился,

Взял откуда-то сачок,

И сачком огромным этим

Настю он поймал, как в сети,

И куда-то поволок.

Ух, захватывает дух!

А потом на землю бух!

(Выходит настя в зал.)

Настя:

Ох, как страшно стало!

И куда же я попала?

Всё вокруг совсем чужое

Незнакомое такое и одежда не моя! Где же я?

(На ширме появляется гном.)

Гном:

Девочка, привет, привет!

Жду тебя уже шесть лет,

Раньше ты бы не пришла,

Хорошо себя вела.

Уходить пора уж мне.

До свиданья!

А ты живи теперь в стране Грубияндии.

(Уходит.)

Настя:

Ой, это что там за урод?

(Идут разбойники.)

Вон еще один идет.

Зубы острые торчат,

Руки длинные до пят,

Глазки маленькие, злые

Признавайтесь, кто такие?

1 разбойник:

Грубиянами зовут,

Мы живем всё время тут.

В нашей сказочной стране

Люди счастливы вполне.

2 разбойник:

Здесь не надо добрым быть

И «спасибо» говорить.

Можно топать и плевать.

Даже младших обижать.

(Наступают на Настю.)

1 разбойник: Объявляется турнир «Бей друг друга не жалей».

Настя:

Ну, уж нет! Ведь я же Настя!

Постараюсь не пропасть я,

Жить невежей не смогу,

Захочу и убегу.

Что за глупая страна?

Очень страшная она.

Фонари разбиты,

Продавцы сердиты.

Лужи грязные текут

И деревья не растут!

(Слышится рев ребенка на ширме.)

Настя: (подходит к ширме)

Что случилось, милый мой?

Провожу тебя домой!

Ведущий:

А ребенок повернулся,

Хитро рассмеялся.

Изо всех ребячьих сил

В Настю камнем запустил.

Настя:

Ай! Какой ты хулиган!

Настоящий грубиян!

Ребята, помогите из этой страны увезите.

Вот теперь я поняла,

Плохо я себя вела,

Потому что стало тоже

Очень я на них похожа.

Не хочу быть больше грубой.

Не хочу такие зубы,

Жить я с ними не хочу

Мне другое по плечу.

Чтобы люди улыбались,

Быть хорошими старались,

Буду доброй с ними я –

Вот секрет какой, друзья!

Ведущий:

Ребята, заберем Настю с собой?

Она уже исправилась.

Заходи в поезд поскорей, песню запевай веселей.

Песня «Улыбка» В. Шаинский

Ведущий: Ну, вот и у нас конечная страна, а зовется она очень красиво «Вообразилия».

Вообразилия! Вообразилия! Чудесная страна!

Вообразилия, Вообразилия всем детям нужна, ведь они в школу пойдут.

Госпожа Белодонна: Так, так кто-то о школе заговорил, кто-то учится пойдет, а мне не дали деньги собрать для поросят. Так-так, я всё сделаю, чтобы вы не прошли в эту страну.

Ведущий: Ну, что вы можете сделать?

Госпожа Белодонна: Я! Я экзамены устрою. Вот билеты тяните. Какое задание, то и покажите. Если хоть один ребенок не захочет показывать действие, тот останется в стране Вообразилии.

(Тянут билеты команды.)

Игра «Сказочные герои»

1 билет – Показать, как Иван-царевич скачет на Сивке-Бурке.

(Руки вытянуты вперед, дети держат уздечку «коня» и двигаютсяпрямым галопом.) Музыка П. Чайковский «Игра в лошадки»

2 билет – Показать, как летит Жар-птица.

(Легкий бег на носочках, машут крыльями.) Вальс П. Чайковского

3 билет – Шагает в театр Буратино.

(Руки согнуты в локтях, пальцы растопырены, ходьба утрированная с высоким подниманием колен и зафиксированной стопой.)

«Тарантелла» С. Прокофьев.

4 билет – Гномы идут мелкими шажками. Корпус согнут, голова и руки прижаты к корпусу.

Ведущий: Молодцы, ребята, справились все и выщли из страны Вообрзилия, а вот наш детский сад, давайте похлопаем себе. На этом праздник окончен, до свидания.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей подготовительной группы к Дню матери «Будь всегда со мною рядом» «Будь всегда со мною рядом». Сценарий праздника для детей подготовительной группы. Под музыку ребята заходят в зал, исполняется Танец с.

Сценарий праздника к 1 апреля «Смех-смех-смех»Сценарий праздника к 1 апреля «Смех-смех-смех» Сценарий на апреля «Смех-смех-смех» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния.

Cценарий праздника «Смех, смех, смех собирает друзей» Девиз праздника: «Смейся с нами, смейся как мы, смейся громче нас»! Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском.

Фотоотчёт «Масленица к нам пришла, смех, веселье принесла»Фотоотчёт «Масленица к нам пришла, смех, веселье принесла» Бабушка блины пекла Круглые румяные. Масленица к нам пришла Гостью желанною Широко, весело, с размахом принято у нас встречать Масленицу.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации «Весна, весна, весна»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации «Весна, весна, весна» Задачи: - учить детей запоминать стихотворение, читать его с естественной интонацией; - учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями;.

Педагогический проект «Сказки всегда рядом». Родительское собрание «Роль сказки в семейном воспитании дошкольников» Педагогический проект. (среднесрочный, групповой) Тема: «Сказки всегда с нами» Участники: дети 2 младшей группы, педагоги, родители. Проблема:.

Праздник мам и бабушек (старшая группа) «Будь всегда со мною рядом» Программные задачи: 1) Формировать представление о весне, о её признаках, расширить представление детей о празднике «Международный женский.

Сценарий досугового мероприятия детей старшей и подготовительной групп «Мама будь всегда со мною рядом» Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное развитие; • художественно-эстетическое развитие; • познавательное развитие;.

Сценарий праздника «Веселье и смех у нас лучше всех» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения.

Сценарий игровой программы в ДОУ «Смех, смех, смех собирает друзей!» Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!" Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Смех и весна рядом всегда
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 16:43
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Детский мастер-класс «Корзинка цветов в День матери»
Ежегодно 14 октября в нашей стране отмечается День матери. Этот день утвержден Указом Президента Республики Беларусь в 1996 году. Он был приурочен к...
Конспект занятия по внеурочной деятельности курса «Юным умникам и умницам» в 3 классе
Технологическая карта внеурочного занятия Тема: «В добрый путь! » Курс: развитие познавательных способностей «Юным умникам и умницам» Класс: 3 Направление...