МААМ-картинки

Насыщение ППРС элементами говорящей среды и бережливых технологий (11 фото)

Наталья Котомина
Насыщение ППРС элементами говорящей среды и бережливых технологий

Прежде чем сделать среду «говорящей» необходимо подготовить базу. В первую очередь, организовать в группе центры активности, зонировать пространство.

Для размещения центров используем все помещения, что позволяет удовлетворить потребности детей в самостоятельной деятельности. В спальне есть уголок «Уединения», в приемной «Спортивный уголок»

Публикация «Насыщение ППРС элементами говорящей среды и бережливых технологий» размещена в разделах

Насыщение ППРС элементами говорящей среды и бережливых технологий
Фото №1 Прежде чем сделать среду говорящей необходимо подготовить базу

В групповой комнате располагаются уголки: театральный, строительный, сюжетно – ролевой, уголок правил дорожной безопасности. А так же уголок логопедии, математики, дидактических и настольных игр. Уголок книги и библиотека.

В первую очередь организовать в группе центры активности зонировать пространство Для размещения центров используем все помещения что позволяет удовлетворить потребности детей в самостоятельной деятельности В спальне есть уголок Уединения в приемной Спортивный уголок Публикация Насыщение ППРС элементами говорящей среды и бережливых технологий размещена в разделах Бережливые технологии Говорящая среда Технология Оформление детских садов Предметно пространственная среда

Центры активности визуализированы не только надписями, но и картинками для еще не читающих детей. Организация хранения сюжетно-ролевых игр строго по одинаковым, промаркированным в едином стиле контейнерам. Это позволяет быстро и просто их найти и использовать.

Наглядно – демонстрационный и раздаточный материал качественно и эстетично оформлен. Наполнение уголков меняется в соответствии с темой и поставленными задачами.

«Говорящая» среда – это мотивирующая образовательная среда, инструмент обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста.

В приемной расположили стенд «Я пришел». На стенде не только отмечают, кто пришел, но и с каким настроением.

Фото №2 Технологии Развивающая предметно пространственная среда

Поселилась у нас «Загадка дня». Дети, заходят утром в группу, сразу видят, что нового сегодня их ждет.

Фото №3 В групповой комнате располагаются уголки театральный строительный сюжетно ролевой уголок правил дорожной безопасности

А на шкафчиках детей, повесили конвертики для родителей и крючки для рисунков детей.

Фото №4 А так же уголок логопедии математики дидактических и настольных игр

Наш уголок именинника включает в себя поздравительную растяжку, на которой ребята развешивают открытки, сделанные своими руками для именинника.

Фото №5 Уголок книги и библиотека

В книжном уголке сделали адвент календарь, дети сами выбирают и голосуют, какую книгу будут читать первой. (Воспитатель заранее подбирает литературу по теме недели.)

Фото №6 Центры активности визуализированы не только надписями но и картинками для еще не читающих детей

Личность развивается в деятельности. Можно уверенно сказать, что технология «говорящей» среды – современная и актуальная форма работы, где качество труда детского сада оценивается по качеству тех условий и процессов, в которых каждый ребенок получает максимум возможностей для своего развития.

Публикации по теме:

Игровое пособие «Библиотека бережливых игр»Игровое пособие «Библиотека бережливых игр» Игровое пособие «Библиотека бережливых игр». Домарева Елена Николаевна, воспитатель, Вышегородцева Ольга Соломоновна, Воспитатель, Салькова.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект музыкального занятия с элементами здоровьесберегающих технологий «Приметы осени» в средней группеКонспект музыкального занятия с элементами здоровьесберегающих технологий «Приметы осени» в средней группе Конспект музыкального занятия с элементами здоровьесберегающих технологий «Приметы осени» в средней группе Лексическая тема: Труд взрослых.

Конспект НОД «Богатырская тема в искусстве» с элементами технологии говорящей стены для подготовительной группыКонспект НОД «Богатырская тема в искусстве» с элементами технологии говорящей стены для подготовительной группы Конспект НОД «Богатырская тема в искусстве» (с элементами технологии говорящей стены «Картинная галерея») (для подготовительной группы)Составила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Насыщение ППРС элементами говорящей среды и бережливых технологий
Опубликовано: 22 марта 2025 в 20:51
+223Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Насыщение ППРС элементами говорящей среды и бережливых технологий» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Котомина (УИ 1205003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД