Папки-передвижки

Смотр-конкурс «Лучший центр занимательной математики» (3 фото)

Оксана Левчук
Смотр-конкурс «Лучший центр занимательной математики»
▼ Скачать + Заказать документы

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

«ЛУЧШИЙ ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ»

1. Общие положения

Конкурс проводится в МАДОУ № 14 «Орешек» в соответствии с годовым планом. Данное Положение регламентирует порядок организации и проведения смотра- конкурса на лучшее оформление математического уголка в группе (далее - Конкурс).

Основополагающими принципами проведения конкурса являются принципы равных условий и возможностей для всех участников.

Публикация «Смотр-конкурс „Лучший центр занимательной математики“» размещена в разделах

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшее оформление математического уголка в группе и утверждается приказом заведующего МАДОУ.

Дата проведения конкурса – 15.02.2017г.

2. Цели и задачи смотра-конкурса :

Цель конкурса:

Изучение состояния организации математических уголков в детском саду, распространение передового педагогического опыта.

Развитие, поддержка, поощрение индивидуальных творческих инициатив участников конкурса.

Задачи конкурса:

Пополнить материально-техническую базу групп по познавательному развитию дошкольников.

Объединить художественные интересы и активный творческий потенциал педагогов разных групп, побуждать к поиску оригинального подхода к оформлению математических уголков.

Повышать эстетический и художественный уровень оформления уголков групп.

Формировать творческий вкус, эстетическое восприятие дизайна интерьера.

Выявлять лучший опыт в оформлении математических уголков групп, обобщать, распространять и популяризировать положительный опыт по тематическому оформлению.

3. Организатор смотра-конкурса - Администрация МАДОУ № 14 «Орешек».

4. Участники смотра-конкурса - Воспитатели всех возрастных групп.

5. Порядок проведения Конкурса

Воспитатели возрастных групп объединяются для разработки оформления.

Воспитатели могут привлекать для оформления уголка детей и их родителей.

6. Конкурсная комиссия

Для руководства и подведения итогов смотра-конкурса создается конкурсная комиссия в составе:

Писарева Ю. Ю. – заведующий МАДОУ, председатель комиссии.

Левчук О. Н. - старший воспитатель МАДОУ, член комиссии,

Семенчук И. А., музыкальный руководитель МАДОУ, представитель ПК, член комиссии.

Конкурсная комиссия организует и проводит конкурс на базе групп МАДОУ.

Подводит итоги смотра - конкурса в срок до 20 февраля 2017 года и определяет победителей.

В своей работе конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением.

7. Критерии оценки содержания уголков

7.1. Наглядный демонстрационный материал (комплекты цифр; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; плоскостные предметные картинки и игрушки для счета; демонстрационный материал «Поиграй и сосчитай», картинки по временам года и частям суток и другое).

7.2. Раздаточный материал (комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; комплекты цифр и картинок с предметами; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др. ; счетные палочки и другое).

7.3. Наличие в группе занимательного математического материала (картотеки) :

• Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др. ;

• Картотека математических загадок;

• Картотека математических считалок;

• Картотека задач в стихах;

• Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;

• Лабиринты, головоломки;

7.4. Наличие в группе оригинально оформленного уголка математики с интересным названием, где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал.

7.5. Разнообразие дидактических игр математического характера (наличие д/ игр по основным подразделам: «Количество и счет», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве», «Время» + различные математические лото, домино и др.)

Для детей 3—4 лет

• Игры на соотнесение предметов, геометрических фигур по цвету, размеру и группировка их по 1—2 признакам.

• Настольно-печатные игры с использованием специальных пособий на различение и называние геометрических фигур по цвету, размеру, форме (рамки-вкладыши) .

• Геометрическая мозаика.

• Две-три матрешки.

• Пирамидки из 3—4 колец одинакового и разного цвета.

• Игры на развитие сенсорных процессов и способностей (геометрическое лото, «Подбери ключ к замку»).

• настольно-печатные игры математического характера (по направлениям – величина, форма, счет, ориентировка в пространстве и т. п.)

Для детей 4—5 лет

• Игры для понимания схематичности и условности («На что похоже?», «Дострой»).

• Игры для освоения величины, числовых, пространственно-временных отношений («Составь такой же узор»).

• пирамидка деревянная с квадратными или прямоугольными элементами

• объемный сортировщик с отверстиями 4 видов и вкладышами разных форм и сечением

• мозаика

• домино

• настольно-печатные игры математического характера (по направлениям – величина, форма, счет, ориентировка в пространстве и т. п.

Для детей 5—6 лет

• мозаика

• тематические домино

• конструктор из элементов с логическими вкладышами на темы «Форма», «Счет», «Расположение»

• настольно-печатные игры математического характера (по направлениям – величина, форма, счет, ориентировка в пространстве и т. п.)

Для детей 6- 7 лет

• мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм

• игры головоломки

• домино

• Игры с цифрами, монетами.

• настольно-печатные игры математического характера (по направлениям – величина, форма, счет, ориентировка в пространстве и т. п.)

7.6. Наличие развивающих, интеллектуальных, логико – математических игр, соответственно возрасту детей группы.

8. Награждение победителей

Победителями конкурса признаются группы, набравшие наибольшее количество баллов.

Решение о признании победителей конкурса и их поощрении оформляется протоколом заседания комиссии.

Победители конкурса, занявшие призовые места, награждаются дипломами и подарками.

Смотр-конкурс «Лучший центр занимательной математики»
Фото «Лучший центр занимательной математики»
Смотр-конкурс - фото
Публикации по теме:

Уголок занимательной математикиУголок занимательной математики Математика входит в жизнь ребёнка с момента рождения. Но знакомство с математикой, ее понятиями необходимо осуществлять с помощью пособий.

Презентация «Центр занимательной математики «Игротека» Цель: создание условий и возможностей для возникновения и развития у детей элементарных математических представлений. Задачи: способствовать.

Внеклассное мероприятие в 3 классе «Час занимательной математики» Цель: -диагностика уровня сформированности математического мышления; Задачи: -развитие внимания; -повышение интереса детей к математике;.

Смотр-конкурс «Лучший участок детского сада»Смотр-конкурс «Лучший участок детского сада» В нашем детском саду прошел смотр-конкурс на «Лучший участок детского сада». педагоги и родители с пониманием отнеслись к важности данного.

Организация центра занимательной математики в группе Видео Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35 г. Благовещенска» ДОКЛАД на тему: «Организация.

Смотр-конкурс «Лучший книжный уголок»Смотр-конкурс «Лучший книжный уголок» В нашем детском саду был проведен смотр-конкурс «Лучший книжный уголок». «Книжный уголок» - это необходимый элемент развивающей предметной.

Смотр — конкурс «Лучший снеговик» Положение о смотре-конкурсе на лучшего снеговика на территории ДОУ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях создания.

Смотр-конкурс на лучший уголок природы и экспериментированияСмотр-конкурс на лучший уголок природы и экспериментирования Формирование экологического сознания - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Нынешняя экологическая ситуация такова,.

Смотр — конкурс на лучший уголок природы и экспериментированияСмотр — конкурс на лучший уголок природы и экспериментирования Формирование экологического сознания - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Нынешняя экологическая ситуация такова,.

Смотр-конкурс среди средних и старших дошкольных групп «Лучший центр занимательной математики» 17 февраля 2017 года в рамках реализации Концепции математического развития в России и во исполнение годового плана в дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Смотр-конкурс «Лучший центр занимательной математики»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 07:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Смотр-конкурс «Лучший центр занимательной математики»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Левчук (УИ 610648) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД