МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия «Собираемся в школу»

Рима Гимаева
Конспект логопедического занятия «Собираемся в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Собираемся в школу.

Коррекционно - развивающие задачи: активизировать словарь детей по изученным темам; учить детей быстро давать правильные ответы на вопросы, закреплять знание и понимание детьми образных выражений, пословиц и поговорок. Развивать произвольное внимание, зрительную и словесно – логическую память, логическое мышление.

Оборудование: предметные картинки, мяч, фишки.

Ход занятия.

1. Интеллектуальная разминка. Игра с мячом «Подсчитай и дай ответ» Вопросы:

- Сколько лап у собаки?

- Сколько цветов у радуги?

- Сколько музыкальных нот?

- Сколько рук у человека?

Публикация «Конспект логопедического занятия „Собираемся в школу“» размещена в разделах

2. Основная часть занятия.

Вы знаете что такое викторина? Согласно «Словарю русского языка» С. И. Ожегова, викторина представляет собой «игру в ответы на вопросы, обычно объединенные какой- нибудь общей темой» .

1 часть викторины «Слушай и отвечай»

Вопросы для 1 команды.

Какие времена года вы знаете? Назовите их.

Кто учит детей в школе? А в детском саду?

Назовите одним словом.

Вопросы для 2 команды.

Какие дни недели вы знаете? Назовите их по порядку.

Назовите лишний предмет.

Как называют ребенка,который ходит в школу?

2 часть викторины. «Без пословицы речь не молвится»

Вспомнить продолжение пословицы, проговорить целиком.

Без труда … (не выловить и рыбку из пруда)

Уменье и труд … (все перетрут)

Физминутка.

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево.

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет.

3 часть викторины. «Сложи в одно слово»

Вспомнить названия сложных машин.

Машина, которая сама грузы сваливает. (Самосвал).

Машина, которая сама летает. (Самолет).

4 часть викторины «Объяснялка»

Послушайте предложения, которые составил Незнайка, и исправьте ошибки.

В саду созрели фрукты, потому что я взял корзинку.

Идет дождик, потому что я взял зонтик.

5 часть викторины. «Отгадай – ка»

Загадки.

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов – богатырей

Знает каждый грамотей. (Буквы).

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (Мел).

Стоит дом.

Кто в него войдет,

Тот ум и знания приобретет. (Школа).

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома - на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель, книги, тетради).

3 Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Проект «Эта удивительная соль» Задачи проекта: 1. Выяснить, откуда берется соль. 2. Узнать, зачем нужна соль, можно ли обойтись без нее? 3. Исследовать свойства соли опытным.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Собираемся в школу»
Опубликовано: 31 мая 2014 в 09:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия «Собираемся в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Рима Гимаева (УИ 221185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД