Получи документы

«Значение игры в познании окружающего мира». Консультация для родителей

Людмила Галеницкая
«Значение игры в познании окружающего мира». Консультация для родителей

Сообщение для родительского собрания на тему : «Значение игры в познании окружающего мира».

1 младшая группа.

Галеницкая Л. В.

Значение игры в познании

окружающего мира.

Публикация «„Значение игры в познании окружающего мира“, Консультация для родителей» размещена в разделах

Умственное развитие ребёнка формируется в процессе его деятельности. Игра и действие с предметами – основные виды деятельности детей 2 и 3 года жизни. От занятий эта деятельность отличается тем, что она возникает по инициа-тиве самого малыша. Игра занимает большое место в жиз- ни ребё нка: всё время, не занятое сном, кормлением, заня- тиями, – он играет. Это его естественное состояние. Игра доставляет ребёнку много радости, сопровождается поло- жительными эмоциями: он удивляется, получая новую ин- формацию, радуется достижению желаемого (интереса) результата, общению со взрослыми и сверстниками. Игра –

путь детей к познанию окружающего мира.

Ребёнок в игре знакомится со свойствами предметов, при этом он много «экспериментирует», проявляет инициативу, творчество. Во время игры формируются внимание, вообра- жение, память, мышление, развиваются такие важные ка- чества, как активность, самостоятельность в решении игро- вых задач. Именно в игре формируются первые положи- тельные отношения со сверстниками: интерес к играм дру- гих детей, желание включиться в их игру, первые совмест- ные игры, а в дальнейшем – умение считаться с интересами товарищей по группе.

Во время игры у малышей складываются положительные взаимоотношения и эмоционально-деловые связи со взрос- лыми. Дети тянутся к тем, кто с ними занимается, играет; быстро перенимают тон отношений взрослого (внимание, ласка, сочувствие) и сами начинают проявлять такие чувст- ва по отношению друг к другу.

Детям следует приобретать игрушки разных видов: сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда и быта), двигательные (различные каталки, коляски, спортивные игрушки, строительные наборы (раз- борнае башенки, пирамидки, настольно-печатные игры, мозайки и т. п., игрушки-забавы, полуготовые игрушки, ко- торые можно доделать самому ребёнку. Создание условий всех видов деятельности, правильное руководство играми способствует умственному развитию и формированию лич- ности ребёнка.

Публикации по теме:

Наши детки. Будни и праздники в детском садуНаши детки. Будни и праздники в детском саду Моя дочь посещает тот же сад где работаю и я. Сейчас ей 3,5года. В нашем семейном архиве много фото и видео с разных утренников и будней. Они.

Перспективное планирование работы с неблагополучными семьями Перспективное планирование работы с детьми и их родителями неблагополучных семей в М ДОУ Детский Сад №15 «Лужок» в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Значение игры в познании окружающего мира». Консультация для родителей
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 19:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД