МААМ-картинки

Использование РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности

Ирина Гамзина
Использование РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности

Тема: «Использование РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности»

Подготовила: Гамзина И. Г.

В свете современных требований ФГОС в групповых помещениях необходимо создать условия не только для всестороннего развтия ребенка, но и для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.

Публикация «Использование Рппс группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности» размещена в разделах

В своей работе с самого начала оформления группы я постаралась учесть все основные возрастные особенности детей от 2 до 3 лет. В первую очередь размесила развивающие зоны: книжный уголок, спортивный, исследовательско – эксперементальный, уголок безопасности, природный, уголок театрализации, музыкальный, уголок народного творчества, игровой.

Каждую зону заполнила играми, пособиями и игрушками соответственно возрасту детей, развивающими различные психические процессы, социально – коммуникативные способности, всесторонне развитую личность в целом. Все игрушки и пособия сделаны из безопасного материала, находятся в доступном для детей месте.

На протяжении работы в первой младшей группе была проведена работа по использованию всей пространственно – предметной развивающей среды всего группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности. Каждая предметно – развивающая зона переодически пополнялась новыми игрушками, пособиями, материалами, появлялось что- то новое: новая книга, игра, атрибут сюжетной игры.

Во время проведения каждого мероприятия я старалась задействовать максимально зоны группового помещения, используя направления ФГОС, не превышая лимит времени, отведенного для данного возраста.

В данный промежуток времени были проведены такие мероприятия: «Мы пришли в детский сад здесь полным – полно ребят», «Давайте познакомимся». Эти мероприятия были проведены в адаптационный период и были задействованы игровая зона, книжный уголок, использованы подвижные игры, хоровод, спортивный уголок, музыкальный; «Чашка парного молока, чтоб

накормить котенка и щенка» (лепка, знакомство с домашними животными, как правильно с ними себя вести, правильное обращение с пластилином, пальчиковые игры; «И котенок и щенок», «Как звери к зиме готовятся», «Безопасность на дороге» (развитие речи). Здесь занятия проведены в виде путешествий; игра «Куда спрятались игрушки» также путешествие по группе, решались задачи безопасности во время игр в центре песка и воды, в спортивном уголке, уголке природы; сюжетно – ролевые игры «Звериная больница», «На приеме у врача», «Я – медсестра». В этих играх дети знакомились с работой врача, медсестры, зачем нужен врач. Решались такие проблемы как и что нужно делать, чтобы не заболеть и не получить травму; в играх «Автобус», «Мы – пешеходы» дети получили первоначальные знания о работе водителя, о правильном поведении пешеходов на улице, при переходе через дорогу, знакомились с транспортом, с сигналами светофора. В этих играх всегда было задействовано несколько зон группового помещения.

Проект по формированию у детей элементарных знаний о правилах дорожного движения с участием родителей дал хорошие результаты. Не смотря на то, что дети еще совсем малыши, они усвоили хорошо главное правило – переходить улицу только по пешеходному переходу. При реализации данного проекта были задействованы практически все зоны группового помещения : книжный уголок (книги по данной тематике, икт: мультфильмы, слайды, презентации, настольные игры); уголок театрализации «Зайка на дороге»; спортивный уголок «Я играю в мяч», «Я – пешеход»; уголок безопасности «Мы пешеходы», «Машины на дороге», «Три сигнала светофора», «Кукла Катя гуляет во дворе».

В рамках проекта «Азбука безопасности» были проведены два мероприятия «От шалости до беды один шаг», «Об опасностях в доме». Здесь были задействованы зоны группового помещения : театрализация, книжный уголок, уголок природы, центр воды и песка, уголок безопасности. Как итог проведено занятие «Приключения маленького мячика», где задействовано 4 зоны: книжный уголок, спортивный, центр воды и песка, уголок безопасности.

Таким образом, в группе созданы все условия для максимального использования РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в разных видах деятельности.

2020г.

Публикации по теме:

«Закаливание — фактор укрепления и сохранения здоровья детей». Младшая группа. Фотоотчёт«Закаливание — фактор укрепления и сохранения здоровья детей». Младшая группа. Фотоотчёт Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем.

Дыхательная гимнастика как средство сохранения, укрепления и закаливания организма.Дыхательная гимнастика как средство сохранения, укрепления и закаливания организма. Дыхание человека — это один из основных физиологических процессов. От того как мы дышим зависит наше здоровье – сопротивляемость организма.

Фотоотчёт «Образы Деда Мороза и Снегурочки в различных видах художественной деятельности детей и взрослых»Фотоотчёт «Образы Деда Мороза и Снегурочки в различных видах художественной деятельности детей и взрослых» Тема Деда Мороза и Снегурочки так любима нами, что мы часто в своём творчестве обращаемся к ней. Сколько в этих образов чудес, загадок,.

Использование моделей в разных видах деятельности по экологииИспользование моделей в разных видах деятельности по экологии Изучать взаимоотношения организмов с окружающей средой и между собой нам помогает зеленый домик "Экология". Дом, домик- это то,что.

Из опыта работы «Применение элементов комбинаторики в различных видах детской деятельности» В жизни нередко возникают проблемы, которые имеют не одно, а несколько различных вариантов решения. Чтобы сделать правильный выбор, очень.

Консультация для родителей «Применение математических знаний в различных видах деятельности»Консультация для родителей «Применение математических знаний в различных видах деятельности» Значение практического применения математических знаний в различных видах деятельности давно отмечают все педагоги. Разрабатывая различные.

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.

Образовательный проект в первой младшей группе «Использование фольклора в разных видах деятельности» Образовательный проект в первой младшей группе МБДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида» г. Бавлы Участники проекта: воспитатель Богатая.

Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельностиРазвитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста в образовательной деятельности. Консультация. Консультация для педагогов. Здоровье - это одна из главных ценностей жизни человека. Именно поэтому проблема ухудшения здоровья населения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование РППС группового помещения для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в различных видах деятельности
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 23:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД