марина баранова
Сообщение на родительском собрании в средней группе «Какие игрушки нужны детям»
▼ Скачать + Заказать документы
Какие игрушки нужны детям?
Существуют разные виды игрушек :
1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода.
2 Технические - транспорт, конструкторы.
3 Спортивно - моторные
4 Театральные игрушки
5 Музыкальные игрушки
6 Строительные игрушки
Ребёнок не пользуется теми игрушками, с которыми не умеет играть.
Публикация «Сообщение на родительском собрании в средней группе „Какие игрушки нужны детям“» размещена в разделах
Подбор игрушек зависит от возраста детей, их особенностей.
К 4 - 5 годам ребёнок предпочитает предметы, дополняющие игру : шапочки, фуражки.
К 6 - 7 годам главное - это общение с другими детьми, игры связанные сюжетом. Они ищут сходство с настоящим предметом. Часто в игре используют заменители: катушки, камешки и тд
Вопрос для родителей?
На что надо опираться при выборе игрушек?
Игрушка должна радовать и нести в себе педагогическую направленность. Если игрушки однотипные, то и игры будут однотипные.
Необходимо научить ребёнка убирать за собой.
Вопрос для родителей?
Каково Ваше отношение к игрушкам монстрам?
Такие игрушки могут научить ребёнка жестокости, безразличию к боли окружающих. В русских сказках положительные герои никогда не бывают чудовищами. Сказки и игры на их основе учат детей отличать плохое от хорошего. То, что ребёнка привлекают отрицательные персонажи, по мнению психологв, это связано с эмоциями агрессивности, а сверх вооружение - защита от внешнего мира. Чем больше ребёнок привязан к игрушкам монстрам, тем более он уязвим, неуверенн и тревожно себя отрицает. Игры с такими игрушками нельзя запретить, можно и нужно создать другое игровое пространство, сюжет, где ребёнок будет ощущать себя могущественным и бесстрашным.
Наблюдайте, чем и как играют ваши дети, не оставляйте на самотёк детские игры.
Свой уголок, возможность продолжить игру, уборка и мытьё своих игрушек.
Грамотно подходить к подбору игрушек, учить использовать предметы - заместители.