Получи документы

Конспект НОД по ПДД «Незнайка учится быть пешеходом»

Анна Голобурдина
Конспект НОД по ПДД «Незнайка учится быть пешеходом»
▼ Скачать + Заказать документы

«Незнайка учится быть пешеходом

Цель: ^Формирование знаний детей о правилах поведения в условиях улицы, о безопасных пешеходных маршрутах

2) Развитие логического мышления и способности детей к самостоятельным решениям, повышение интереса детей к экспериментированию, умение детей делать выводы

3) Закрепление представлений у детей о назначении светофора, пешеходного перехода, зебры.

4) Упражнять детей в диалогической речи, умение детей выражать свои мысли в правильной речевой форме

5) Воспитывать умение детей самостоятельно пользоваться полученными знаниями на практическом уровне

Публикация «Конспект НОД по ПДД „Незнайка учится быть пешеходом“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в группу, на столе лежит письмо.

В: читает письмо от Незнайки.

Ребята поможем Незнайке?

Д: Да, поможем.

В: Интересно, а вы ребята знаете что такое ПДД? (выслушивает ответы детей) Молодцы.

Мы с вами поиграем в игру, я буду читать вам стихи, если вы делаете также отвечайте» Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны то молчите.

Д: Да

В: 1 Кто из вас идет вперёд

Только там где есть проход? (Ответ детей)

2 Кто летит вперед так скоро,

Кто не видит светофора? (дети молчат)

3 Знает кто, что красный свет

Это значит — хода нет? (дети отвечают)

В: Какие вы молодцы. Всё правильно ответили.

В: Ребята а как выдумаете когда загорелся зелёный свет, нельзя сразу переходить дорогу?

Д: ответы

В: А давайте посмотрим. Подходим к столу. (Опыт со льдом и асфальтом)

В: Молодцы

Подойдем к столу поближе и посмотрим что же там лежит?

(дети на столе видят разноцветные круги и карточки с изображением человечков)

В: Я загадаю вам загадки, а кто знает ответ поднимите ручку. Согласны.

Д: Да

В:1 С тремя глазами живет,

По очереди мигает,

Как мигнёт порядок наведёт. (Светофор)

2 Изменив в окошке свет,

Говорит «Прохода нет!» (красный)

3 А когда скажите мне

Изменив свой цвет в окне,

Светофор нам говорит;

«Скоро будет путь открыт» (желтый)

4 На какой мне ехать свет

Что бы не наделать бед. (зелёный)

В: Молодцы все загадки отгадали. Ребята посмотрите что же это у нас получилось?

Д: Светофор.

В: Молодцы это светофор главный помощник пешеходам. Но что бы незнайка не забывал на какой свет светофора нужно переходить дорогу у нас есть карточки подсказки. Давайте вспомним что же они означают.

Дети берут по одной карточке и описывают их.

В: Молодцы. А теперь поставим их на свои места. Хорошо. Вот этот светофор мы отправим Незнайке. Давайте я его положу в конверт.

Нужно слушаться без спора Указаний светофора.

Ребята, а вот если поехать к моей маме в гости то на дороге у меня нет светофора, как же мне перейти дорогу.

Д: ответы детей

В: По зебре? Это как же? Я знаю одну зебру это маленькая полосатая лошадка.

Д:

В: Молодцы! Ой ребята, а в конверте ещё что то есть. (достаю карты, дети рассаживаются за столом.)

В: Читаю приписку к письму. Ребята давайте поможем Н. Посмотрите внимательно на карту и подумайте какой путь правильный и безопасный. Подумали, теперь стрелку которая показывает правильный путь расскрасте зелёным карандашом, а опасный красным.

Дети приступают к работе.

В: Слава, а почему ты выбрал этот путь? (ответ)

В: Молодец. Все молодцы давайте я ваши работы положу в конверт для Н.

Д: А зачем так много карт для Н?

В: он же незнайка, вдруг потеряет одну, а дома у него ещё будет и он не забудет как правильно переходить дорогу.

Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе «переход!»

В: Ребята, а теперь мы немножко отдохнём и поиграем Физкульт минутка

В городе машины завели мотор

на пути встречают

Строгий светофор

Красный глаз глядит в упор

Стоп машина, стоп мотор

Тормози скорей, шофёр.

Обожди, шофёр, немножко

Посмотри в своё окошко

Жёлтый свет пока горит

Нам проехать не велит.

Светофор на этот раз

Показал зелёный глаз.

Подмигнул и говорит "Можно ехать путь открыт"

В: Ой ребята у Н есть ещё к нам вопрос: Дорогие ребята мы с Пончиком очень играть в мяч, но он у нас всегда почему то убегает на дорогу. Скажите пожалуйста, что же мы с пончиком делаем не так?

В: Ребята, а как вы считаете что же делает Н не так?

Д: ответы

В: Хорошо, а чтобы Н. Лучше запомнил где нужно играть мы с вами поиграем в игру «Хорошо, плохо»

У меня две картинки, по одному вы будете подходить и говорить что вы видите плохого или хорошего.

Если хорошее берёте зеленый кружок к картинке, если плохо то красный кружок.

Д: играют

В: Какие вы молодцы вот эту картинку где нарисовано где можно играть мы отправим Н

А что бы Н лучше запомнил ПДД мы ему отправим картинки помогалочки, подходите сюда поближе. (Дети собирают дорожки правильного перехода через улицу)

В: Молодцы. Сейчас я запечатаю конверт и подпишу его. Вот теперь Н выучит ПДД и водители больше не будут ругать его и называть Незнайкой.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Светофор» Цель:1. Совершенствовать знания детей о назначении светофора, о его сигналах. 2. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на.

Ребёнок и улицаРебёнок и улица Очень важно говорить начиная с дошкольного возраста о безопасности на дорогах, о правилах поведения на улицах. Беседуя с детьми, я объясняю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД «Незнайка учится быть пешеходом»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 21:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ПДД «Незнайка учится быть пешеходом»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Голобурдина (УИ 251013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД