МААМ-картинки

Сочинение-эссе «Я-воспитатель»

Никитина Светлана
Сочинение-эссе «Я-воспитатель»

Воспитатель это не профессия, воспитатель это призвание!

Каждый день содержателен активен,

Но, ставший воспитателем поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить его величество – народ.

Нести ему мир мудростей и знаний

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле почетнее призванья

Ответственней и радостнее нет.

Воспитатель детского сада — это специалист, который занимается воспитанием, обучением и развитием ребенка. Он проводит занятия по развитию речи, чтению, рисованию, лепке, пению и т. д. Проводит игры.

Публикация «Сочинение-эссе „Я-воспитатель“» размещена в разделах

Воспитатель детского сада несет ответственность за жизнь и здоровье своих воспитанников. В связи с этим ему приходится переносить сильные физические и эмоциональные нагрузки.

Самое главное качество для воспитателя — любовь к детям. Без него в профессии делать нечего.

Без любви к профессии в детском саду или в школе работать нельзя. Я любила изображать воспитателей, а затем учителей с детства. Все мои игры были связаны с воспитанием детей. Это игры «Дочки-матери», «Детский сад» (воспитание кукол, «Школа» (проверка тетрадей, заполнение журнала и первые попытки объяснить новое своим ученикам ( сначала игрушкам: куклам, зайчикам и мишуткам, а затем и подружкам). Так с 4 лет в моих играх было две профессии: воспитатель и учитель.

Когда меня водили в детский сад, я отпрашивалась у своих воспитателей на участок ясельной группы и там играла с малышами. После 11 класса я поступила в педагогический университет. В университете я окончательно убедилась, что педагогическая профессия – это мой путь, и я с него не сверну.

Думаю, что именно любовь – определяющее качество моей специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать педагогом. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, писать, считать, рисовать, дружить. И мне это по душе, нравиться быть нужной.

Стремлюсь пробуждать в детях добрые чувства, прекрасное отношение – к людям, природе, окружающему нас миру. Приобщаю детей к высокой нравственности и культуре. Учу детей общаться и радоваться людям, отличать доброту от зла, видеть красоту в каждом поступке.

Дети - наше будущее. Как писал великий мыслитель Ризаэтдин Фахретддин: «Исправить ошибки, допущенные при воспитании в детстве, не хватит целой жизни. Воспитание, полученное в детстве, не сможет изменить даже всё человечество». Воспитанный, активный, любознательный ребёнок является богатством для любящих родителей, а для общества – целым достоянием.

Мои педагогические идеи состоят в том, чтобы в воспитаннике видеть, прежде всего, человека, человека свободного, раскрепощённого, ответственного. И чтобы ребенок стал таковым важно не нарушить, не сломать уникальность, его неповторимую индивидуальность. Необходимо оберегать индивидуальность ребенка, обогащая яркими красками его внутренний мир. Я с удивлением, улыбкой и восхищением наблюдаю за тем, как растут, расцветают и становятся сначала юными, затем взрослыми, а потом и цельными личностями дети, не забывая при этом, что должен расти как личность сам! И моя задача – показать, что каждый ребенок талантлив, а может быть, даже гениален. Я вкладываю частичку своего сердца, своей души и знаний в детей.

Да, я воспитатель! На мне лежит огромная ответственность, перед человеческими судьбами, которые учатся жить, выделить себя в обществе как личность и признать свое Я.

Да, я должна работать творчески. Потому что только артистичность, креативность, эмоциональность помогает мне заинтересовать детей.

Да, я занимаюсь самообразованием. Потому что нельзя останавливаться на достигнутом уровне, а надо шагать в ногу со временем. Дети – народ всегда с вопросами и я должна найти выход с любого положения.

Да, я уверена в том, что работаю на своем месте. Потому что детям в нашей группе комфортно, интересно и между нами взаимопонимание. Я люблю свою работу и горжусь им.

Публикации по теме:

Эссе «Я — воспитатель» Меня зовут Марина Александровна. Я воспитатель ДС№164 «Весточка» «Планеты детства «Лада». В жизни каждого человека что-то происходит в первый.

Эссе «Я — воспитатель!» Я часто задумываюсь над тем, почему из тысячи профессий я выбрала именно эту. Почему всё-таки так сложилось, что моя жизнь стала прочно.

Сочинение-эссе: «Я-воспитатель» Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого.

Сочинение-эссе «Педагогика и профессиональная деятельность педагога дошкольного учреждения» На свете много разных Есть профессий, Но есть одна, которая, Быть может всех нужней, Профессия – учить детей. В детском саду я работаю.

Эссе «Я воспитатель» ЭССЕ «я воспитатель». Не пускают маму в сад? Не грусти, приятель. Вместо мамы у ребят В группе воспитатель!. Игры, песни очень кстати Подобрал.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я — воспитатель!» «Детство – это цветущий луч, залитый солнцем, По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту. И как важно,.

Эссе «Я — воспитатель!» Я - Воспитатель. Я работаю воспитателем. Нет, не правильно, не работаю… Я этим живу… Дышу… В детстве у меня всегда спрашивали «Лилия, кем.

Эссе «Я — воспитатель» Я - ВОСПИТАТЕЛЬ! «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». М. Эбнер-Эшенбах Свой рассказ я хотела бы начать с этих.

Эссе «Я-воспитатель» Эссе «Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».

Эссе «Я — Воспитатель» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сочинение-эссе «Я-воспитатель»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 10:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД