МААМ-картинки

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством метода моделирования в игре (1 фото)

Логинова Ирина Николаевна
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством метода моделирования в игре

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством метода моделирования в игре

-это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально - культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений

Публикация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством метода моделирования в игре» размещена в разделах

Изменилась атмосфера в семье. Интенсивный темп жизни: Работа, телевизор, компьютер не оставляют времени для живого общения с детьми. У детей наблюдается отсутствие навыков организации игры и потребности играть со сверстниками. Все больше и больше детей страдают от одиночества и изоляции

Цель: ]Помочь детям войти в социальный мир, способствовать формированию социальной уверенности у детей дошкольного возраста; приобщить детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. ; развить коммуникативные навыки.

Задачи:. Научить детей играть в дидактические,настольные, сюжетно – ролевые игры, посредством моделирования

ситуаций, развивая у них интерес и активное участие.

2. Познакомить родителей со структурой игр, её обучающими задачами, способами подачи детям

Ожидаемые результаты: В конце проекта дети будут чаще использовать в свободной деятельности настольно-печатные, дидактические, сюжетно –ролевые игры с большим интересом моделировать и играть.

Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно-моральных представлений

В игре дети отражают следующие компоненты:

Диалоговые, коммуникативные навыки: вербальные (умение начать, поддержать, завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, сформулировать и задать вопрос; участвовать в коллективном обсуждении темы) невербальные (умение вести разговор, повернувшись лицом к собеседнику; умение использовать при разговоре жесты, мимику, регулировать громкость и тембр голоса).

Социальные навыки : умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми); умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.

Моделирование ситуаций : умение разворачивать сюжет в игре; добавлять или менять роли и правила :

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством метода моделирования в игре

В игре дети отражают следующие компоненты:

Диалоговые, коммуникативные навыки: вербальные (умение начать, поддержать, завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, сформулировать и задать вопрос; участвовать в коллективном обсуждении темы) невербальные (умение вести разговор, повернувшись лицом к собеседнику; умение использовать при разговоре жесты, мимику, регулировать громкость и тембр голоса).

Социальные навыки : умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми); умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.

Моделирование ситуаций : умение разворачивать сюжет в игре; добавлять или менять роли и правила : использовать в В игре дети отражают следующие компоненты:

Диалоговые, коммуникативные навыки: вербальные (умение начать, поддержать, завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, сформулировать и задать вопрос; участвовать в коллективном обсуждении темы) невербальные (умение вести разговор, повернувшись лицом к собеседнику; умение использовать при разговоре жесты, мимику, регулировать громкость и тембр голоса).

Социальные навыки : умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми); умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.

Моделирование ситуаций : умение разворачивать сюжет в игре; добавлять или менять роли и правила : использовать в В игре дети отражают следующие компоненты:

Диалоговые, коммуникативные навыки: вербальные (умение начать, поддержать, завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, сформулировать и задать вопрос; участвовать в коллективном обсуждении темы) невербальные (умение вести разговор, повернувшись лицом к собеседнику; умение использовать при разговоре жесты, мимику, регулировать громкость и тембр голоса).

Социальные навыки : умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми); умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.

Моделирование ситуаций : умение разворачивать сюжет в игре; добавлять или менять роли и правила.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельности .

Игры стимулирующие социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста «Игры, стимулирующие социально-коммуникативное развитие» Игра – одно из ведущих средств воспитания и формирования коммуникативных умений.

Использование метода моделирования в обучении детей дошкольного возраста Слайд 1 В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение.

Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Тема «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников через сказки.

Конспект занятия второй группы раннего возраста. Социально-коммуникативное развитие Конспект занятия второй группы раннего возраста. Социально-коммуникативное развитие. «Купание куклы Маши» Цель: Помочь детям запомнить.

Проект по образовательной области социально — коммуникативное развитие для старшего дошкольного возраста Тип проекта: познавательно- развлекательный Сроки реализации: долгосрочный (2018 - 2019 учебный год, с октября по май) Вид проекта: групповой.

Семинар-практикум «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»Семинар-практикум «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» Цель: повышение психолого-педагогической компетентности воспитателей в вопросах реализации образовательной области «Социально-коммуникативное.

Социально-коммуникативное развитие детей 4–5 лет СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с ОНР в условиях ФГОС  Социально-коммуникативное развитие детей с ОНР в условиях ФГОС ДО, Основная задача нашей работы - речевое развитие дошкольников в условиях.

Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством метода моделирования в игре
Опубликовано: 11 августа 2019 в 18:30
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД