Папки-передвижки

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Лариса Жукова
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования

«В гости к детям и игрушка»

Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО:

Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

• Развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

• Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Образовательная область:

• Социализация;

Публикация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах

• Формирование гендерной принадлежности;

• Этика семейных отношений;

• Формирование целостной картины мира.

Программные задачи:

• Познакомить детей с элементарной этикой приветствия;

• Развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам;

• умение ориентироваться в пространстве;

• Обратить внимание детей на разнообразие игрушек в групповой комнате;

• Развивать умение детей находить игрушки по описанию, выделять их по величине, умение произносить их название;

• Воспитывать формы бережного обращения с игрушками и навык культурного общения.

Ход игры

Воспитатель обращает внимание детей на погоду за окном: падают листочки, дети идут в детский сад.

Раздается стук в дверь, появляется кукла Таня.

-Я кукла Таня. Я пришла к детям. Я хочу с ними поздороваться.

(воспитатель привлекает к приветствию всех детей)

Воспитатель обращает внимание детей на звуки приближающейся машины.

Въезжает большая машина с большим медведем. - Посмотрите, кто к нам приехал!

(Мишка)

Какой большой мишка, он хочет поиграть с маленьким мишуткой, давайте поможем ему его найти.

Вместе с детьми находят мишутку в групповой комнате.

Проводится игра подвижного характера: «Найди мишку».

Аналогично проводится работа с большим и маленьким зайками и другими игрушками.

В конце игры предложить детям одеть шапочки животных и поиграть в подвижную игру: «На лесной полянке».

В процессе игровой деятельности можно использовать потешки, стихи, песенки для обыгрывания сюжета подвижной игры.

В процессе воспитатель обращает внимание на партнерские отношения, поведение детей.

Публикации по теме:

Психологическое сопровождение образовательного процесса ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования Методический кабинет Управления образования Администрации города Новочеркасска Городская тематическая неделя «Реализация модели организации.

Конспект занятия «Профессия — библиотекарь» для детей подготовительной группы в условиях реализации ФГОС ТЕМА: «ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ» (для детей подготовительной группы) ЦЕЛЬ: формировать интерес к книге, учить бережному отношению к ней,.

Деятельность педагогов детского сада в условиях введения ФГОС дошкольного образования Введение и реализацию ФГОС ДО можно рассматривать как инновационную деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения в.

Доклад для педсовета по теме «Взаимодействие с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Для определения перспектив развития взаимодействия работы с семьей, содержания работ и форм организации проводится анкетирование родителей,.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Консультация для педагогов «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно.

Практикум для педагогов дошкольного образования «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в свете ФГОС до» Практикум для педагогов дошкольного образования Тема: Социально-коммуникативное развитие дошкольников в свете ФГОС ДО Продолжительность:.

Приоритетные направления работы ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад комбинированного вида №2 «Капелька» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО Ведение.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях введения ФГОССоциально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях введения ФГОС первые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 01 сентября 2013 г. федерального закона «Об образовании Российской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 18 июля 2015 в 14:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД