МААМ-картинки

Социально — коммуникативное развитие «Эмоциональное развитие». Фотоотчет (8 фото)

Татьяна Ляховец
Социально — коммуникативное развитие «Эмоциональное развитие». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Семья - важнейшая составляющая социальной ситуации развития ребенка, его «эмоциональный тыл». Если в семье ребенка царит доброжелательность, любовь, это срабатывает как положительный фактор и, наоборот, в атмосфере холодного отчуждения и постоянных конфликтов вырастают дети с психическими расстройствами и личностными проблемами.

Публикация «Социально — коммуникативное развитие „Эмоциональное развитие“, Фотоотчет» размещена в разделах

Социально — коммуникативное развитие «Эмоциональное развитие». Фотоотчет

Именно поэтому в работе с родителями проводятся беседы, консультации направленные на создание эмоционально-благоприятной обстановки в семье.

Фото «Эмоциональное развитие»

Определены критерии качества педагогической работы в сфере эмоционального развития воспитанников.

Взаимодействие взрослых с детьми является важнейшим условием развития ребенка. Поведение взрослого постоянно обуславливает активность поведения и деятельности ребенка. Ласковое отношение к ребенку, признание его прав, проявление внимания, являются основой эмоционального благополучия и вызывают у него чувство уверенности, защищенности, что способствует нормальному развитию личности ребенка.

В дошкольном возрасте, как и в раннем, сохраняется эмоциональная зависимость детей от взрослых. Поэтому педагог проявляет инициативу в общении с ребенком и эмоционально заряжает его, вызывая в ответ проявления восторга и удовольствия, стимулирует положительные эмоциональные переживания. Педагогами при меняются технологии «Утренний круг», «Вечерний круг».

«Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодня, обсудить совместные планы, проблемы, договориться о правилах.

«Вечерний круг» проводится в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Вечерний круг помогает детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Дети учатся справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу и к детскому саду в целом.

Социально — коммуникативное развитие . Фотоотчет - фото

Педагог всегда выбирает такую позу, для общения с ребенком, чтобы быть с ним на одном уровне. Очень важно, чтобы его глаза находились на одном уровне.

Фото №1 Семья важнейшая составляющая

Самое главное - это создание в группе атмосферы дружелюбия, которая обеспечивала бы каждому ребенку устойчивую социальную позицию. Поэтому в группе ведется работа по соблюдению, наработанных и эмоционально наполненных привычных жизненных ритуалов («Утренний круг», «Вечерний круг», «Задушевные посиделки», «Сказка на сон» и т. д.).

В группе сложились такие традиции как: «День именинника», «Вручение дипломов», «День добрых дел», что содействует созданию эмоционально - положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфорта, защищенности.

Фото №2 Социально личностное и коммуникативное развитие социальной ситуации

Знакомство детей с фундаментальными эмоциями осуществляется как в ходе всего учебно-воспитательного процесса, так и на специальных занятиях, где дети переживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с литературой, живописью, музыкой. Ценность таких занятий состоит в том, что у детей расширяется круг осознаваемых эмоций, они начинают глубже понимать себя и других, у них чаще возникает эмпатия по отношению к взрослым и детям.

Основная их цель – ввести ребенка в сложный мир человеческих взаимоотношений, формируя мотив общения, коммуникативное намерение и потребность в общении, и тем самым помочь ему адаптироваться в группе детей, повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт. Поэтому взрослый «подключается» к ребенку, чтобы помочь ему совместно пережить важные моменты (огорчения, радость).

Фото №3 Развитие ребенка

В случае выявления обоснованной угрозы нарушения эмоционального развития воспитанника привлекаются узкопрофильные специалисты (логопеды).

Фото №4 Материалы для педагогов развития ребенка его эмоциональный тыл

Воспитанникам в группе доступен широкий круг разнообразных материалов, которые используются для эмоционального развития, подобранный с учетом текущей реализуемой деятельности в сфере эмоционального развития, интересов и инициативы воспитанников и их семей.

В группе присутствуют материалы для эмоционального развития, изготовленные с участием детей.

В группе реализуется предусмотренная работа по совершенствованию образовательной среды эмоционального развития.

Педагог проводит самоанализ эффективности своей работы с опорой на критерии качества в сфере эмоционального развития воспитанников.

Фото №5 Публикация Социально коммуникативное развитие Эмоциональное развитие Фотоотчет размещена в разделах Развитие ребенка
Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2)Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2) Уважаемые коллеги, продолжаю освещать работу над пособием «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для обогащения развивающей среды.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально — коммуникативное развитие «Эмоциональное развитие». Фотоотчет
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 17:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально — коммуникативное развитие «Эмоциональное развитие». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ляховец (УИ 1205165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД