Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек»

МАРИЯ НЕДОСЕКИНА
Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек»

Тема: «Накроем стол для игрушек»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Программное содержание:

Цель: Учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки стола.

Задачи:

Обучающая: Продолжать формировать умение детей действовать с предметами и игрушками в совместной игровой деятельности с воспитателем;

Развивающая : Продолжать развивать диалогическую речь детей;

Воспитательная: умение использовать в своей речи вежливые слова: здравствуйте, пожалуйста, спасибо и др.

Словарная работа: салфетница, чайная ложка, блюдце, чашка, вилка, ложка, нож.

Оборудование: куклы, кухонная посуда для чаепития, столовые приборы

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»

Ход ОД.

Вводная часть.

Вхожу в группу с нарядной куклой.

В: Ребята, смотрите какая у нас сегодня Катя красивая. Какое у нее платье нарядное. (Дети рассматривают ее, называют предметы одежды)

В: Оказывается, что сегодня у Кати день рождения, к ней придут гости – ее подружки. Нужно помочь Кате накрыть праздничный стол. Поможем Кате накрыть стол? (Да)

Основная часть.

В: Ребята, давайте мы с вами сначала помоем руки.

В: Вот наш стол, что нужно накрыть на стол? (Скатерть)

В: Теперь нужно поставить в центр стола вазочку с цветами.

Куда мы поставим салфетницу? (На стол)

Что еще нужно поставить на стол? Чем будем угощать гостей? (Тарелочку с угощеньем)

В: Теперь поставим чашки с блюдцами, а рядом разложим столовые приборы—ложки, вилки, ножи).

В: Слышите, кто-то стучится. Это гости пришли, пойду открою дверь.

Гости: Здравствуйте, ребята.

(Обыгрывается эпизод встречи гостей, кукол рассаживаем на места. Чаепитие с куклами)

Заключительная часть.

А теперь ребята, гостям пора идти домой. Они говорят всем большое спасибо за угощенья!

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей Мир детства - это чудесный и таинственный остров в мире взрослых. Но сегодня мы живём в очень непростом мире. Современная социальная среда,.

Конспект ООД «По следам Колобка» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 5–6 лет Цель: Формирование у детей первичных представлений о безопасном поведении в быту и социуме. Задачи: Дать детям понятие, что приятная внешность.

Конспект занятия для детей старшей группы «Накроем стол к чаю» Конспект занятия для детей старшей группы «Накроем стол к чаю» Цель: Учить детей разнообразным видам сервировки стола к чаю. Активизировать.

НОД: «5 правил здорового образа жизни» по ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста Реализация системно - деятельностного подхода посредством педагогических технологий: 1. Здоровьесберегающая образовательная технология. 2. Технология.

НОД для группы детей 2–3 ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие)НОД для группы детей 2–3 ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие) Обучающие зада Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на.

«Накроем стол для мишек». НОД с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» НОД с детьми второй младшей группы №2 по образовательной области познавательное развитие Тема: Накроем стол для мишек. Цель: Формирование.

Опыт работы «Социально-коммуникативное развитие» Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы,.

Социально — коммуникативное развитие дошкольников в театрализованной деятельности. Актуальность обращения к театрализованной деятельности в социально – коммуникативном развитии детей обусловлена многими факторами. Сегодня.

Социально- Коммуникативное Развитие по ФГОС Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи.

Социально-коммуникативное развитие в дошкольном учреждении Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек»
Опубликовано: 27 июня 2017 в 10:25
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 марта. День защиты от вирусов на МААМ

 Сегодняшний праздник посвящен важной теме укрепления и сохранения здоровья. Дошкольные педагоги делятся опытом, как интересно и доступно рассказать детям, что собой представляют вирусы, чем они опасны и...

23 марта. Всемирный день метеорологии

Ежегодно 23 марта отмечается Всемирный метеорологический день. Метеорология занимается вопросами погоды, климата и воды, а страны, которые входят в её состав, успешно сотрудничают уже много лет,...


Горячие темочки