Папки-передвижки

Социально-творческий проект «Ребята, давайте жить дружно!»

Валентина Попова
Социально-творческий проект «Ребята, давайте жить дружно!»

Социально – творческий проект

по теме «Ребята, давайте жить дружно

Руководитель проекта – В. В. Попова - старший воспитатель

Тип проекта – социально - творческий

Участники проекта – дети старшей группы «Аленушка»

По количеству – старшая группа – 12 детей.

По длительности - ___ «___» 2015г по __ «___» 2015г.

Цель проекта : формирование дружеских взаимоотношений, развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Публикация «Социально-творческий проект „Ребята, давайте жить дружно!“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

«Социально коммуникативное развитие»

- продолжать учить детей согласовывать свои действия со сверстниками, соотносить свои действия с общественными нормами поведения.

- развитие у детей навыков совместной деятельности, общения, обучение адекватному самовыражению, сотрудничеству.

- Формировать умение ограничивать свои желания, учить считаться с желаниями окружающих сверстников и родителей, умение сопереживать.

«Речевое развитие»

- Обогатить словарь детей словами: дружба, доброта, взаимовыручка, помощь другу в трудную минуту.

- Продолжать учить вести диалог, употребляя распространенные предложения.

«Художественно – эстетическое развитие»

- Учить самостоятельно изготовить подарок другу из подсобного изобразительного материала (рисование, лепка,аппликация, конструирование)

- Использовать в речи пословицы, поговорки о дружбе.

Предполагаемые результаты:

У детей сформируется понятие «дружба»;

Дошкольники научатся практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем;

Приобретут навыки работы в сотрудничестве;

Дети поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему.

В группах будет создана положительная эмоциональная атмосфера, способствующая принятию каждого ребенка

Продукт проекта :

Рукотворный журнал «Ребята, давайте жить дружно

Страницы:

1. Словотворчество: «Что я думаю о дружбе» (мини - рассказы, сказки)

2. Мои рисунки: «Мой лучший друг», «Наши дружные ладошки»

3. Фотоотчет «Подарок другу»

Оборудование и материалы: фотоаппарат, телевизор, компьютер, иллюстрации для проведения бесед с детьми по данной теме, настольно-печатные игры, видеопрезентации о дружбе, материалы для продуктивной ИЗО деятельности.

Этапы реализации проекта :

Первый этап. Разработка проекта (подготовительный - за день до начало проекта).

1. Довести до участников важность данной темы.

2. Наметить план действия.

3. Обсудить план проекта с педагогами

4. Информировать родителей (законных представителей) с планом проекта «Ребята, давайте жить дружно

5. Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу, подбор материала (по теме проекта).

2-й этап. Основной( ___2015г. – ___2015г.)

• Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта (плана проекта)

3-й этап. Итоговый (. 2015г)

• Включает в себя сбор и обработку методических и практических материалов, обобщение материалов проекта.

Продукт проекта – изготовление рукотворного журнала «Ребята, давайте жить дружно

Перспективный план по реализации проекта

Дата Деятельность педагога цель Примечание

Первый день недели

2015г

Беседа «Как правильно дружить»

- воспитывать интерес к окружающим детям;

- развивать чувство понимания и потребности в общении со сверстниками.

- развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях Показ презентации «Поговорим о дружбе»

Второй день недели

2015г.

Чтение литературных произведений:С. Михалков. «Мы с приятелем.», «Песенка друзей»;В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо»;Л. Н. Толстой «Два товарища» - обучать детей различать эмоциональные состояния героев художественных произведений и сказок по особенностям речи, жестов, мимики, движений.

Рассматривание иллюстрации книг, составление своих мини рассказов о дружбе.

Третий

день недели

2015г.

Коллективные игры, направленные на развитие навыков сотрудничества и взаимопомощь:

«Угадай, кто это»»

«Кого не хватает»

«Доброе животное»»

Словесные игры и упражнения:

«Пожелание»

«Комплименты»

«Вопрос – ответ» и другие

- развивать чувство эмпатии и толерантность к окружающим сверстникам и взрослым. .

Четвертый день недели

2015г Творческий час

«Подарок моему другу» Учить детей самостоятельно изготавливать подарок другу из любого подсобного материала. Материал для рисования, лепки, аппликации, конструирования.

Пятый день недели

2015г. Коллективная работа изготовление рукописного журнала

- рисование «Мой лучший друг»,

- «Наши дружные ладошки»

Запись высказываний детей о дружбе

- продолжать учить детей согласовывать свои действия со сверстниками, соотносить свои действия с общественными нормами поведения.

- развитие у детей навыков совместной деятельности, общения, обучение адекватному самовыражению, сотрудничеству.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом интегрированном занятии «Давайте жить дружно»Фотоотчет об открытом интегрированном занятии «Давайте жить дружно» Занятие началось с отгадывания загадки о дружбе. Дети пробовали посмотреть на себя со стороны в зеркальце. Хмурились и улыбались. С.

Итоговое развлечение к проекту по социально-личностному развитию «Ребята, давайте жить дружно!» .

Конспект НОД «Ребята, давайте жить дружно!» (подготовительная группа) Задачи. Образовательные: -закреплять умение детей выполнять звукослоговой анализ слов; -совершенствовать умение читать зашифрованные слова,.

Конспект занятия по нравственному воспитанию «Ребята, давайте жить дружно!» (для учеников VI класса) Цель – Воспитывать у детей эмоционально-нравственную культуру поведения, развивать навыки толерантного отношения друг к другу и к окружающим.

План углублённой работы «Давайте жить дружно» Перспективный план углублённой работы по теме: «Давайте жить дружно» Сентябрь - Ребёнок и природа 1. «Как вести себя в природе» - развивать.

Проект по взаимодействию детского сада с семьями воспитанников «Давайте жить дружно» Автор проекта: Обухова А. Проект на тему:«Давайте жить дружно»По взаимодействию детского сада с семьями воспитанников Автор проекта: Обухова.

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей средней и старшей группы «Ребята, давайте жить дружно» Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей среднего и старшего возраста: «Ребята, давайте жить дружно» Цель: Создание положительной.

Стенгазета «Ребята, давайте жить дружно!»Стенгазета «Ребята, давайте жить дружно!» Машинам - дороги, Машинкам - дорожки, А всем пешеходам - "Зебры" полоски! Правила движения Изучай и знай, Правила ты правильно Вы- пол.

Конспект занятия в старшей группе «Давайте жить дружно»Конспект занятия в старшей группе «Давайте жить дружно» Тема: «Давайте жить дружно…» Программное содержание: 1. Сформировать представление о правилах дружбы. 2. Развивать логическое мышление.

Воспитательное мероприятие «Ребята, давайте жить дружно!» Воспитательное мероприятие «Ребята, давайте жить дружно!» (занятие по этике) Цель мероприятия: воспитание культуры поведения и общения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-творческий проект «Ребята, давайте жить дружно!»
Опубликовано: 30 июля 2015 в 16:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД