Получи документы

Социально-значимый проект «Есть ли у игрушки вторая жизнь»

Мария Оширова
Социально-значимый проект «Есть ли у игрушки вторая жизнь»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта : Есть ли у игрушки вторая жизнь?

Участники проекта : Воспитатели, родители, дети детского сада

Вид проекта : творческий (Н. Е., А. Н. Вераксы)

Продолжительность проекта : Краткосрочный (1 неделя)

Идея (актуальность) проекта :

Публикация «Социально-значимый проект „Есть ли у игрушки вторая жизнь“» размещена в разделах

На очередном педагогическом совете, один из воспитателей озвучил, что дома накопилось очень много игрушек, а может быть мы дадим игрушке вторую жизнь и подарим ее тем детям, которые так нуждаются в тепле и ласке? Все педагоги с радостью подхватили эту идею, ведь у каждого дома есть такие игрушки. Было принято решение предложить эту идею в группах родителям и конечно же нашим детям, которые с восторгом принялись собирать посылку деткам, оставшимся без родителей.

Цель проекта : Организация сбора игрушек для детей Социально- реабилитационного центра ОГКУ социального обслуживания, для решения проблемного вопроса как можно дать игрушке вторую жизнь в совместной деятельности с детьми, родителями, воспитателями.

Проблемный вопрос: Какие бывают игрушки? Из какого материала сделаны игрушки? Как игрушке дать вторую жизнь? Каким образом передать игрушки детям оставшимся без родителей? Где найти данную информацию? С кем можно будет поделиться информацией? (кому презентовать)

Задачи проекта :

Дети:

-составить план проекта

-попросить родителей подобрать информацию по теме проекта

-провести опрос одногруппников, что они знают о том, что можно сделать с игрушками, которыми они не играют?

- попросить родителей помочь найти информацию;

-подумать с родителями, какие игрушки нужно подготовить в подарок детям?

- приступить вместе с родителями к подготовке игрушек к сбору ;

- вместе с родителями собрать игрушки;

- вместе с родителями принести игрушки в детский сад.

Родители:

- рассказать детям, какие бывают игрушки, из каких материалов, какие бывают варианты дать игрушке вторую жизнь; рассмотреть иллюстрации.

- совместно с ребенком сделать отбор игрушек ;

- вместе с ребенком провести реставрацию игрушек;

- помочь ребенку принести подготовленные игрушки в детский сад.

Педагоги:

- создать ситуацию в ходе, которой формулируется цель проекта;

- заинтересовать и информировать родителей о проектной деятельности, вовлечь их в образовательный процесс ДОО;

- помочь детям подобрать материал, касающийся темы проекта;

- помочь найти информацию в разных источниках;

-организовать встречу с руководителем реабилитационного центра для обсуждения условий реализации данного проекта;

- уточнить информацию, в каких игрушках нуждаются дети реабилитационного центра;

- помочь детям и родителям в реставрации и подготовке игрушек;

- совместно с детьми подготовить подарочную посылку для детей реабилитационного центра

-обратиться к родителям с просьбой о помощи в доставке посылки адресату.

-презентовать на районном МО опыт проведения данного проекта

Продукт проекта :

Социальная акция «Добрые дела»

Итоги проекта : Вручение игрушек детям социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних.

Презентация на районном МО опыта реализации данного проекта.

Реализация проекта :

Дата-Место в режиме дня-Мероприятие-Участники-Промежуточные результаты

06.02.2023

1-я половина дня Беседа на тему «История возникновения игрушки» -Воспитатель, дети (дети заинтересованы историческим фактом)

2-я половина дня

Составление плана проекта, дети высказывают свои идеи- Воспитатель, дети (дети проявляют заинтересованность и желание участвовать в проекте и его реализации)

вечер

Ознакомление родителей с предстоящим проектом - Воспитатель, родители

(проявляется заинтересованность к предстоящему проекту)

Попросить родителей рассказать детям, какие бывают игрушки, из каких материалов, какие бывают варианты дать игрушке вторую жизнь; рассмотреть иллюстрации - Воспитатель, родители, дети (дети пополнили свои знания новой информацией)

07.02.2023

1-я половина дня Обсуждение полученной информации - Воспитатель, дети (дети обмениваются знаниями, которые им удалось найти с помощью родителей)

2-я половина дня

Провести опрос одногруппников, что они знают о том, что можно сделать с игрушками, которыми они уже не играют? - Дети (провели опрос

Приняли решение подарить игрушки, которыми уже не играют, детям оставшимся без родителей).

Вечер

Попросить родителей вместе с детьми найти нужную информацию для классификационной таблицы по теме проекта - Воспитатель, родители (поиск информации).

Обратиться к родителям с просьбой о помощи в организации транспорта для поездки для встречи с руководителем реабилитационного центра для обсуждения условий реализации данного проекта - Воспитатель, родители (помощь в решении данного вопроса).

08.02.2023

1-я половина дня игра – лото «Игрушки - Воспитатель, дети (систематизация ранее полученных знаний).

Конструирование из бумаги на тему: «моя любимая игрушка-медвежонок» - Воспитатель, дети (проявляют творческие способности при изготовлении игрушки).

2-я половина дня

Составление классификационной таблицы «Из какого материала сделана игрушка» - Воспитатель, дети (систематизация, закрепление полученных знаний).

Вечер

Поездка в социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних - Воспитатель, родители, руководитель реабилитационного центра (уточнение информации, в каких игрушках нуждаются дети реабилитационного центра).

Попросить родителей, совместно с ребенком сделать отбор игрушек для реставрации - Воспитатель, родители (отбор игрушек).

09.02.2023

1-я половина дня Презентация «Игрушки наших бабушек» - Воспитатель, дети (дети пополнили свои знания новой информацией,

систематизировали знания, полученные ранее).

2-я половина дня Реставрация и подготовка игрушек к отправке детям реабилитационного центра - Воспитатель, дети, родители (дети реставрируют игрушки, обмениваются своими мнениями).

Вечер

пазлы «Собери игрушку» - Воспитатель, дети (систематизировали знания, полученные ранее).

10.02.2023

1-я половина дня подготовка подарочной посылки для детей реабилитационного центра - Воспитатель, дети, родители (дети получили положительные эмоции, обмениваются своими впечатлениями).

2-я половина дня Упаковывание посылки с игрушками - Воспитатель, дети, родители (доставка игрушек детям реабилитационного центра).

Вечер

Обратная связь-видеообращение руководителя Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и воспитанников центра - Воспитатель, дети, руководитель центра, родители (дети получили положительные эмоции).

По плану РМО Презентация на районном МО опыта реализации данного проекта - Воспитатель

Публикации по теме:

Детско-родительский экологический проект «Вторая жизнь ненужных вещей»Детско-родительский экологический проект «Вторая жизнь ненужных вещей» Актуальность Посмотрите какой прекрасный, удивительный мир окружает нас: леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце… Это природа. Наша.

Детско — взрослый проект «Вторая жизнь ненужной вещи»Детско — взрослый проект «Вторая жизнь ненужной вещи» Актуальность проекта: В настоящее время очень остро стоит проблема накопления огромного количества отходов, так как практически каждый.

Длительный социально-значимый проект для школы первой ступени обучения «Оставь свой след на Земле» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко-Сале Пуровского района Длительный.

Социально значимый проект «Моя семья»Социально значимый проект «Моя семья» Паспорт проекта 1. Название проекта «Моя семья» 2. Тип проекта: познавательный, творческий, исследовательский, долгосрочный. 3. Время реализации:.

Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо»Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» для воспитанников старшей группы (по учебно-методическому комплекту.

Социально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группеСоциально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группе Фотоотчёт о реализации социально-значимого познавательно-исследовательского проекта «Такая разная - страна бумажная» На занятии по продуктивной.

Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов»Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов» Тип проекта: познавательный, творческий По количеству участников: групповой Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Участники проекта:.

Социально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» ВидеоСоциально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» Видео Династия — гордое слово! Сплелись поколения в нём. Мы славу труда наших предков Достойно сквозь годы несём. Во славу единого дела Они.

Социально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группеСоциально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группе Проект подготовили и провели воспитатели Ревина Марина Ивановна и Зубенко Надежда Александровна. МБДОУ ДС № 10 «Дюймовочка» ст. Брюховецкая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-значимый проект «Есть ли у игрушки вторая жизнь»
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 19:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-значимый проект «Есть ли у игрушки вторая жизнь»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Оширова (УИ 2923547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД