Людмила Дудняк
Социальный мир «Учим Хрюшу играть в игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Познакомить детей с обобщенным словом "игрушки". Учить бережно относиться к игрушкам, рассказывать о способах игры с игрушками. Формировать навыки коллективной игры.
Словарная работа: игрушка.
Материалы и оборудование: Набор игрушек, игрушка Хрюша.
Методы и приемы: Игровая мотивация, беседа, объяснение, игра.
Предварительная работа: Сюжетно ролевая игра «Магазин игрушек»
Публикация «Социальный мир „Учим Хрюшу играть в игрушки“» размещена в разделах
Ход занятия.
- Ребята, вы любите ходить в детский сад (Любим)
- А что вы любите в детском саду делать (Заниматься, обедать, играть,и т. д)
- Все дети любят играть с игрушками. (Раздается голос за ширмой)
- А что такое игрушки?
- Ребята, кто это? Кто это не знает, что такое игрушки (Дети по голосу определяют где находится Хрюша)
_ Здравствуй, Хрюша! Ты что, действительно не знаешь, что такое игрушки? (Не знаю)
- А с чем же ты дома играешь? (А что такое играешь? Что этот значит-играть)
- Хрбшенька, ты даже не знаешь что такое играть? (Нет не знаю)
- Неужели у тебя нет ничего интересного (нет)
(У меня только есть сундучок, там лежат какие-то интересные предметы, какой-то резиновый шар, какая-то резиновая веревка с деревяшками, какие-то разноцветные кирпичи, а еще какая-то пустая кукла. Вы представляете, у нее только одна голова и тот пустая и еще какая-то тряпка висит вместо платья)
- Хрюша, что же это у тебя за предметы? Покажи нам свой сундучок.
- Да ну, ребята, вам не понравится, я знаю.
- Покажи, Хрюша, пожалуйста! (Просят дети)
- Ну ладно, покажу! (Хрюша приносит сундучок. Дети открывают сундук, находят игрушки : мяч, прыгалки, кубики и кирпичики от строителя, кукла из кукольного театра)
- Ребята, что вы нашли в сундуке?
-Хрюша, ты понял, что это игрушки! Мяч, кукла, прыгалки- все это называется ИГРУШКИ. Повтори Хрюша. (Хрюша повторяет)
- Игрушки от слова играть. Когда не знаешь как с игрушками играть, конечно же эти предметы неинтересны. Хрюша наши ребята тебя сейчас научат играть. (Дети рассказывают о каждой игрушке, показывают действия, которые можно придумать в игре. Хрюша радуется своим интересным игрушкам. Дети дарят Хрюше новую игрушку- машину,рассказывают как с ней надо играть. Хрюша в восторге! В знак большой благодарностиХрюша дарит в ответ детям свой сундучок с игрушками)
Итог.