Папки-передвижки

Работа в паре «Дружная семья» по программе «Социокультурные истоки»

Наталья Газизова
Работа в паре «Дружная семья» по программе «Социокультурные истоки»

Социокультурные истоки.

Работа в паре «Дружная семья».

Этапы работы :

1. Индивидуальный этап. Воспитатель объясняет задание, предлагает детям сделать выбор. Дети отмечают иллюстрации с изображением дружной семьи знаком «+» на странице книги для развития.

Время работы 3 минуты. (переворачивает песочные часы)

По завершении времени индивидуального этапа воспитатель просит всех одновременно закончить работу и внимательно выслушать следующее задание.

2. Работа в паре.

Публикация «Работа в паре „Дружная семья“ по программе „Социокультурные истоки“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям сравнить свой выбор с выбором соседа и прийти к общему мнению. Возможная схема общения:

- первый ребенок сообщает партнеру свое решение;

- второй внимательно слушает и выражает согласие или несогласие, знакомит со своим решением.

- далее дети пытаются прийти к единому мнению.

Воспитатель внимательно наблюдает за действиями детей, поощряет тех, кто общался в спокойной, доброжелательной форме. За минуту до окончания данного времени воспитатель предупреждает детей о своевременном завершении диалога.

Время работы 3 минуты. (песочные часы)

3. Обсуждение в группе и экспертная оценка.

Одна из пар показывает выбранные иллюстрации и объясняет свое решение. Воспитатель предлагает детям начинать ответ словами: «Мы решили, мы думаем, мы отметили». При ответе дети аргументируют свой выбор, например: «Мы отметили иллюстрацию, где члены семьи вместе сажают растения, потому, что в дружной семье вместе трудятся». Педагог выявляет тех, кто согласен с данным решением. Затем предлагает выступить тех, у кого по-другому выполнено задание. Далее воспитатель дает экспертную оценку. Показывает, как нужно правильно выполнить задание. Педагог обобщает результаты работы, отмечает детей, которые внимательно слушали друг друга, вежливо общались, вовремя справились с заданием.

4. Заключительный этап.

- Понравилось ли вам работать в паре? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы сегодня доказали семье мальчика, что такое «дружная семья»? (повторить)

Воспитатель предлагает вернуться к экрану и досмотреть мультфильм до конца.

Подвести их к выводу.

В конце занятия педагог благодарит детей за активную работу и предлагает рассмотреть странички книги «Дружная семья», где они со своими родителями, сестрами и братьями рисовали и выполняли коллаж «Моя семья».

Публикации по теме:

Анкета «Ребенок глазами родителей» по программе «Социокультурные истоки» АНКЕТА «РЕБЕНОК ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ» Уважаемые родители! Прошел еще один учебный год развития ваших детей по программе «Социокультурные истоки».

Конспект НОД по программе «Социокультурные истоки» в старшей группе на тему «Рождество» Конспект НОД по программе «Социокультурные Истоки» в старшей группе Тема: «Рождество». Цель: - Познакомить детей с историей возникновения.

«Добрый мир». Конспект ОД с детьми младшей группы и их родителями по программе «Социокультурные истоки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 156 «Волжаночка» Конспект образовательной деятельности.

Конспект занятий по программе «Социокультурные истоки» в группе старшего дошкольного возраста «Добрые дела» Цель: развивать духовно-нравственные качества детей. Задачи: 1. Дальнейшее наполнение духовно-нравственной категории «Любовь». 2. Продолжать.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями по программе «Социокультурные истоки» «В душе и сердце ребенка должны быть поселены светлые образцы, мысли и мечтания – чувство прекрасного, стремление к самопознанию и саморазвитию;.

Методические рекомендаци по подготовке и проведению итоговых занятий по программе «Социокультурные истоки» Методические рекомендации по подготовке и проведению итоговых занятий по программе «Социокультурные истоки» с использованием активных форм.

НОД «Добрые друзья» по программе «Социокультурные истоки» в старшей группе Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет по программе «Социокультурные истоки» Воспитатель: Маркова.

ННОД по программе «Социокультурные истоки» по теме «Семейные традиции» Непосредственно образовательная деятельность по программе "Социокультурные истоки " по теме "Семейные традиции" Образовательная область:.

Проект «Дороги добра» по программе «Социокультурные истоки» Проект «Дороги добра» Вид проекта: практика - ориентированный Продолжительность проекта: 1 месяц февраль Участники проекта: воспитанники.

Социокультурные истоки. «Дружная семья». Активное развивающее занятие совместно с родителямиСоциокультурные истоки. «Дружная семья». Активное развивающее занятие совместно с родителями В возрасте 4-5 лет дети ясно осознают, что у них есть родной дом, семья, основу которой составляет взаимная любовь. Центральными категориями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа в паре «Дружная семья» по программе «Социокультурные истоки»
Опубликовано: 25 января 2019 в 15:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД