Содержание образовательной среды во второй младшей группе

Казакова Екатерина Николаевна
Содержание образовательной среды во второй младшей группе

Физическое развитие

Физкультурный уголок:

Обручи, кегли, мячи, скакалки,

Массажные коврики, флажки, гимнастические палки, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, мягкие модули.

Познавательное развитие

Экспериментальный уголок:

Песок, вода, формочки для песка, песочные часы, магниты, природный материал

Уголок природы:

Разные виды растений, календарь природы, экологические игры, картинки и иллюстрации о природе, поделки из природного материала

Социально – коммуникативное развитие

Игровая зона:

Машинки, конструкторы, настольно – печатные игры, игрушечная посуда, куклы.

Разные игровые центры «Поликлинника», «Магазин», «Парикмахерская», «Дом».

Уголок ПДД:

Машины, самолеты, руль, макет улицы, пешеходы, дорожные знаки, дидактические игры, правила дорожного движения.

Речевое развитие

Книжный уголок:

Тематические книги, энциклопедии.

Речевой уголок:

Картотека артикуляционных упражнений, дыхательных упражнений,

Дидактические игры на развитие мелкой моторики

Художественно – эстетическое развитие

Уголок художественного творчества:

Карандаши, бумага, кисточки, краски, разноцветные мелки, пластилин, цветная бумага, ножницы, баночки для воды, досточки для пластилина.

Музыкально-театральный центр:

Музыкальные инструменты (бубен, ксилофон, дудочка, колокольчик, ложки, Музыкальные дидактические игры.

Пальчиковый театр, ширма, куклы (для кукольного театра, театральные игрушки.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: 1. Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе с учетом ФГОС Организацияпредметно–развивающейсредывДОУ выстраиваетсявсоответствииспринципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой,.

Организация пространственной предметно-развивающей среды во второй младшей группе Организация пространственной предметно-развивающей среды в нашей группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать.

Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ во второй младшей группеРеализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ во второй младшей группе Моя цель как воспитателя: сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности» Ознакомление.

Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского садаОрганизация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада Целью создания развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада является обеспечение игровой, познавательной,.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Транспорт
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Содержание образовательной среды во второй младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 05:35
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт впечатления о лете «В музее В. С. Высотского»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...