МААМ-картинки

Содержание образовательной среды во второй младшей группе

Казакова Екатерина Николаевна
Содержание образовательной среды во второй младшей группе

Физическое развитие

Физкультурный уголок:

Обручи, кегли, мячи, скакалки,

Массажные коврики, флажки, гимнастические палки, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, мягкие модули.

Познавательное развитие

Экспериментальный уголок:

Песок, вода, формочки для песка, песочные часы, магниты, природный материал

Уголок природы:

Разные виды растений, календарь природы, экологические игры, картинки и иллюстрации о природе, поделки из природного материала

Социально – коммуникативное развитие

Игровая зона:

Машинки, конструкторы, настольно – печатные игры, игрушечная посуда, куклы.

Публикация «Содержание образовательной среды во второй младшей группе» размещена в разделах

Разные игровые центры «Поликлинника», «Магазин», «Парикмахерская», «Дом».

Уголок ПДД:

Машины, самолеты, руль, макет улицы, пешеходы, дорожные знаки, дидактические игры, правила дорожного движения.

Речевое развитие

Книжный уголок:

Тематические книги, энциклопедии.

Речевой уголок:

Картотека артикуляционных упражнений, дыхательных упражнений,

Дидактические игры на развитие мелкой моторики

Художественно – эстетическое развитие

Уголок художественного творчества:

Карандаши, бумага, кисточки, краски, разноцветные мелки, пластилин, цветная бумага, ножницы, баночки для воды, досточки для пластилина.

Музыкально-театральный центр:

Музыкальные инструменты (бубен, ксилофон, дудочка, колокольчик, ложки, Музыкальные дидактические игры.

Пальчиковый театр, ширма, куклы (для кукольного театра, театральные игрушки.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: 1. Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе с учетом ФГОС Организацияпредметно–развивающейсредывДОУ выстраиваетсявсоответствииспринципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой,.

Организация пространственной предметно-развивающей среды во второй младшей группе Организация пространственной предметно-развивающей среды в нашей группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать.

Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ во второй младшей группеРеализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ во второй младшей группе Моя цель как воспитателя: сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности» Ознакомление.

Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского садаОрганизация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада Целью создания развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада является обеспечение игровой, познавательной,.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы организуется с учетом ФГОС ДО, с учетом возможностей для детей играть.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового или культурно-эстетического характера. Это условия.

Содержание развивающей среды Цель воспитателя: сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе АНАЛИЗ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Функции развивающей предметно-пространственной среды во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание образовательной среды во второй младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 05:35
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД