Папки-передвижки

Содержание образовательных областей

Лариса Степанова
Содержание образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы

Компоненты

Социально-коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Образ Я. Семья. Детский сад. Родная страна

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Общественно-полезный труд Уважение к труду взрослых Труд в природе.

Формирование основ безопасности

Безопасное поведение в природе. Безопасность на дорогах. Безопасность собственной жизнедеятельности

Познавательное развитие

Публикация «Содержание образовательных областей» размещена в разделах

- Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Первичные представления об объектах окружающего мира

Сенсорное развитие. Дидактические игры.

- Приобщение к социокультурным ценностям.

Расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Формировать представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве.

- Формирование элементарных математических представлений

Количество. Величина. Форма. Ориентировка в пространстве

- Ознакомление с миром природы. Сезонные наблюдения

Речевое развитие

- Развитие речи Развивающая речевая среда Формирование словаря Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Подготовка к обучению грамоте

- Художественная литература

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству.

Изобразительная деятельность (рисовании,лепка, аппликация, художественный труд)

Конструктивно-модельная деятельность.

Музыкально-художественная деятельность

Физическое развитие.

- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

- Физическая культура.

Содержание образовательной области (подобласти) Примерное содержание (подобласти) Вид деятельности педагога

Социально-коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Образ Я. Семья. Детский сад. Родная страна

Совместная деятельность с детьми

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Общественно-полезный труд Уважение к труду взрослых Труд в природе.

Совместная деятельность с детьми

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Формирование основ безопасности Безопасное поведение в природе. Безопасность на дорогах. Безопасность собственной жизнедеятельности

Совместная деятельность с детьми

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательное развитие

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Первичные представления об объектах окружающего мира

Сенсорное развитие. Дидактические игры.

Организованная образовательная деятельность

Приобщение к социокультурным ценностям.

Расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Формировать представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве.

Совместная деятельность с детьми

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Формирование элементарных математических представлений

Количество. Величина. Форма. Ориентировка в пространстве

Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с миром природы.

Сезонные наблюдения

Совместная деятельность с детьми

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи

Формирование словаря Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Подготовка к обучению грамоте Организованная образовательная деятельность

Развитие речи

Развивающая речевая среда Совместная деятельность с детьми

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Художественная литература Чтение художественных произведений Совместная деятельность с детьми

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству.

Художественное восприятие музыки и пения, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.

Рассматривать иллюстрации к произведениям детской литературы.

Посещение кукольного театра, выставок, музеев и т. д Совместная деятельность с детьми

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Изобразительная деятельность Рисование,лепка, аппликация, художественный труд

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Конструктивно-модельная деятельность.

Конструирование с различными материалами Совместная деятельность с детьми

Музыкально-художественная деятельность

Слушание Пение. Песенное творчество Музыкально-ритмические движения и т. д Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Физическое развитие.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Ознакомление с разными органами человека, понятиями «здоровье» и «болезнь», физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма и т. д

Совместная деятельность с детьми

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Физическая культура.

Освоение ОВД, ОРУ, строевых упражнений Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры. Театрализованные игры. Подвижные игры Создание условий для развития игровой деятельности детей. Фор- мирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр Совместная деятельность с детьми

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки "День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья" Геннадий Александрович Сперанский Каждый ребенок - маленький исследователь,.

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ". Задачи.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

Освоение коммуникативных умений посредством интеграции образовательных областей Освоение коммуникативных умений посредством интеграции образовательных областей. Воспитатель: Серебреникова Т. В. Задачи : Развивать диалогическую.

Презентация к НОД по познанию с интеграцией образовательных областей «Моя семья» Уважаемые коллеги, предлагаю Вам НОД Познание с интеграцией в образовательные области: ФЭМП, Речевое развитие. Материал подготовлен для.

Способы развития детской инициативы с помощью образовательных областей Способы развития детской инициативы с помощью образовательных областей 1. «Физическое развитие»: Предоставлять возможность видоизменять.

Развитие творческих способностей детей через интеграцию образовательных областей .

Использование интеграции образовательных областей в педагогическом процессе С переходом на реализацию Федерального Государственного стандарта, образовательная деятельность в детском саду должна строиться с учетом.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» с интеграцией образовательных областейСюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» с интеграцией образовательных областей Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» писание работы: Предлагаю конспект сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек» для детей старшего.

Выступление на МО в формате круглого стола «Содержание, цели и задачи образовательных областей: здоровье и безопасность» Воспитатель ГБОУ СОШ №10 Д/С «Лучик» Горнова Т. В. Увы, очень часто мы страдаем из – за своей собственной неосторожности, беспечности, из-за.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Содержание образовательных областей
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 21:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание образовательных областей» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Степанова (УИ 1455287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД