Содержание программы воспитателя по ФГОС. Разработанна на основе программы «От рождения до школы» под ред. Вераксы.

Мария Варлашова
Содержание программы воспитателя по ФГОС. Разработанна на основе программы «От рождения до школы» под ред. Вераксы.

Содержание:

I. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка….

1.2. Цели и задачи реализации программы….

1.3. Характеристика особенностей развития детей средней группы (4-5 лет)

1.4. Планируемые результаты. Целевые ориентиры….

II. Содержательный раздел.

2.1. «Социально – коммуникативное развитие»

Труд…

Безопасность….

2.2. Образовательная область «Речевое развитие».

Коммуникация…

Чтение художественной литературы…

2.3. Образовательная область «Познавательное развитие» ….

Формирование элементарных математических представлений…

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора…

2.4. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

«Художественное творчество».

«Развитие продуктивной деятельности: конструирование» ….

2.5. Образовательная область физическое развитие. Направления: «Здоровье», «Физическая культура» ….

2.6. Часть, формируемая участниками педагогического процесса.

Культурно- досуговая деятельность…

Региональный компонент….

III. Организационный раздел

3.1. Паспорт группы….

3.2. Листок здоровья. …

3.3. Распределение детей по подгруппам для организации образовательной деятельности….

3.4. Примерный режим в ДОО….

3.5. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности.

Сетка расписания НОД….

3.6. Учебный план…

3.7. Работа с родителями …

IV. Система мониторинга….

4.1. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

4.2. Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик в группе.

4.3. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками.

Образовательная область «Физическое развитие».

4.4. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками (средняя, 4–5 лет). Образовательные области «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

4.5. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками (средняя, 4–5 лет). Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

4.6. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками (средняя, 4–5 лет). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

4.7. Мониторинг освоения содержания образовательной программы.

4.8. Мониторинг детского развития.

4.9. Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга)

Список литературы …

Публикации по теме:

«Проектирования парциальной образовательной программы в условиях внедрения ФГОС» .

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Осень в гости к нам пришла» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «В мире животных» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Конспект физкультурного занятия на основе дополнительной программы «Здоровейка» для детей ясельной группы Инструктор по ФК ГБДОУ детский сад №62 Приморского района СПб, Параняк С. И. Конспект занятия на основе дополнительной общеразвивающей программы.

Консультация для педагогов школы «Разработка программы индивидуального сопровождения обучающегося с девиантным поведением» Сопровождать – значит следовать вместе, рядом, одной дорогой. Сопровождение занимается тем, что нужно конкретному ребенку или группе. Цель.

Содержание коррекционно-образовательной программы по формированию представлений об окружающем мире у детей с ЗПР (занятия) Содержание программы сгруппированы в два раздела: «Мир растений», «Мир животных». Содержание программы предусматривает систематизацию.

Содержание программы «Келуня» Содержание программы 1. Мордовия – мой край родной – 4 часа. Углубление представления об окружающем мире. Сведения о республике, столице,.

Содержательный раздел рабочей программы воспитателя средней группы 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. 2.1 Возрастные и индивидуальные особенности детей средней группы. В игровой деятельности детей среднего дошкольного.

Сюжетно-ролевые игры в средней группе по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е Вераксы Сборник сюжетно-ролевых игр I триместр. Осень, растительный и животный мир Игра «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепить знания о некоторых.

Эссе воспитателя по реализации программы развития «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» К. Д. Ушинский. Жизнь человека, как лёгкий.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • День рождения
Автор публикации:
Содержание программы воспитателя по ФГОС. Разработанна на основе программы «От рождения до школы» под ред. Вераксы.
Опубликовано: 26 октября 2015 в 16:18
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Праздник гиацинтов на МААМ

Цветком дождей называют это растение, радующее нас ранней весной...

25 февраля. День рождения Эвклида

Точный день рождения основателя геометрии Эвклида неизвестен. Да что там день: месяц и год этого события тоже неизвестны. Поэтому можно с полным правом отмечать его, к примеру, 25 февраля. Вспомним же...

Конспект занятия по рисованию «Снеговики в шапочках» с детьми дошкольного возраста
Цель: учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Задачи: -Учить...
«Широкая Масленица». Музыкальный материал к празднику для старших дошкольников
"Широкая Масленица" . Музыкальный материал к празднику для старших дошкольников «Вот уж зимушка проходит», русская народная песня 1. Вот уж зимушка...
Методическая разработка занятия «Квиллинг. Будем знакомы!» для 2 класса
Цель: формирование представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге; знакомство с понятием «квиллинг», вызвать интерес детей к...