Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса

надежда пермякова
Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса

Раздел I Введение 2 часа.

1. Вводное занятие «Я – гражданин России».

Цель: Актуализация имеющихся знаний.

2. Диагностика ЗУН на начало года.

Цель: Определение знаний воспитанников.

Раздел II «Семья и семейные ценности» - 5 часов.

3. Моя семья.

Цель: Содействие воспитанию любви и уважения к родным и близким.

4. Моя семья и родственники.

Цель: Поддержка в формировании понимания обучающимися, воспитанниками семьи, как важнейшей жизненной ценности

5. Семья. Моя родословная.

Цель: Содействие формированию представлений об отношениях родства, расширению знаний о семье посредством обогащения словарного запаса терминами родства.

6. Культурные ценности семьи.

Цель: Знакомство с культурой семейных отношений, позитивными семейными ценностями. Содействие осознанию себя членом семьи.

7. Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение знаний воспитанников.

Раздел III «Все мы разные, но все мы вместе» - 6 часов.

8. Давайте познакомимся.

Цель: Содействие формированию знаний о себе и личности своих друзей и одноклассников

9. Наш класс. Законы жизни.

Цель: Формирование уважительного отношения, чистосердечности, дружелюбию по отношению к сверстникам и их родителям.

10. Моё отношение к школе и её имуществу.

Цель: Уточнение характера отношений детей к предметам, созданным трудом человека, поддержать социально одобряемые представления детей о них.

11. По каким правилам мы живём?

Цель: Знакомство с понятиями: права человека, права ребенка, правовое поле; расширение знаний о своих правах.

12. Человек – сам себе враг?

Цель: Содействие формированию умения решать проблемные ситуации правовым способом.

13. Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение знаний воспитанников.

Раздел IV «Малая Родина» - 7 часов.

14. Моё родное село - Леуши.

Цель: Определение значения Родины в жизни каждого человека через знакомство с понятием «малая Родина».

15. Что рассказывает карта о моём селе.

Цель: Содействие расширению знаний о Родине большой и малой; знакомству с историей своего села.

16. Я люблю своё село. Экскурсия.

Цель: Содействие расширению знаний о Родине через осознание сопричастности к истории своего села.

17. Люди моего села.

Цель: Знакомство с профессиями людей, проживающих в селе.

18. Экскурсия прогулка «Природа моего села».

Цель: Знакомство с традициями, достопримечательностями, памятниками родного села.

19. Традиции нашего села.

Цель: Знакомство детей с обычаями и традициями родного села.

20. Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел V. «Мой край родной – моя Югра» - 6 часов.

21. Мой край родной – Югра.

Цель: Знакомство с традициями, достопримечательностями, памятниками родного края.

22. Берегите эти земли, эти воды.

Цель: Формирование знаний по охране природы.

23. Природа Югорского края. Моё место в природе.

Цель: Формирование знаний по охране природы.

24. Охрана и использование животного мира.

Цель: Формирование знаний по охране природы.

25. Мир вокруг нас.

Цель: Формирование знаний по охране природы.

26. Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел VI «Слава рукам золотым!» - 5 часов.

27. Без труда чести не получишь.

Цель: Содействие формированию этических представлений о понятиях «трудолюбие» и «лень».

28. Мой дом – наведу порядок в нём.

Цель: Содействие формированию понятий «домашний труд», основные «обязанности» ребенка дома. Воспитание осознанного и добросовестного отношения к домашнему труду, к своим обязанностям.

29. Мои обязанности в семье Формирование понятий «домашний труд», основные «обязанности» ребенка дома.

Цель: Воспитание осознанного и добросовестного отношения к домашнему труду, к своим обязанностям.

30. Книжкин праздник.

Цель: Воспитание бережного отношения к книге, уважения к труду людей, издающих книгу.

31. Диагностика усвоения программного материала.

Определение усвоения программного материала.

Раздел VII «Я - человек, патриот, гражданин» - 5 часов.

32. История Отечества - история Югры.

Цель: Содействие формированию представлений об устройстве нашего государства.

33. Символы государства.

Цель: Изучение символики нашей страны.

34. Путешествие по карте России.

Цель: Знакомство с другими городами России, со столицей нашей Родины, осознание себя гражданами России.

35. Герои живут рядом.

Цель: Воспитание чувства патриотизма, гордости за свое Отечество и своих земляков

36. Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Публикации по теме:

Анализ программы «От рождения до школы». Содержание исследовательской деятельности Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие,формирование.

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс) Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное.

Конспект мастер-класса для учащихся 5 и 6 класса «Поделки своими руками» Конспект мастер-класса на тему «Поделки своими руками». Подготовила : Надеина Светлана Викторовна учитель технологии высшей категории.

Мини-проект «Расту здоровым» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаМини-проект «Расту здоровым» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Мини-проект «Расту здоровым»для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца.

Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение)Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение) Структура и организация воспитательной Программы строятся с учётом различных возрастных категорий учащихся, в связи со специфическими особенностями.

Приблизительное содержание рабочей программы для первой младшей группы .

Примерное содержание разделов дополнительной общеразвивающей программы Раздел, подразделы Перечень основных вопросов Пояснительная записка Направленность программы В данном подразделе пояснительной записки.

Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Составитель проекта: воспитатель Пономарева.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс) Экономические преобразования в стране, расслоение общества, коснувшееся семьи, привели к тому, что в настоящее время меняются мироощущения.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 11:22
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...