Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса

надежда пермякова
Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса

«Любить свою Родину – значит жить. с ней одной жизнью» (Юрий Яковлев).

Раздел I Введение - 2 часа.

1. Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин».

Цель: Актуализация имеющихся знаний.

2. Диагностика ЗУН на начало года

Цель: Определение БУД.

Раздел II «Семья и семейные ценности» - 5 часов.

3. Наша дружная семья

Цель: Воспитание любви и уважения к родным и близким.

4. Что такое «мир в семье?»

Цель: Формирование понимания обучающимися, воспитанниками семьи, как важнейшей жизненной ценности

5. Беседа-рассуждение «Моя родословная».

Цель: Формировать представления об отношениях родства, родословной.

6. Семейные праздники и традиции.

Цель: Знакомство с культурой семейных отношений, позитивными семейными ценностями. Осознание себя членом семьи.

7. Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел III «Все мы разные, но все мы вместе» - 6 часов.

8. Человек среди людей.

Цель: Формирование знаний о себе и личности своих друзей и одноклассников

9. Наши права и обязанности.

Цель: Формирование знаний о правах и обязанностях.

10. Этикет и мы! Проблема разговорной речи.

Цель: Уточнение характера отношений в коллективе; формирование навыков правильной разговорной речи.

11. Игра «Будем дружить».

Цель: Расширение знаний о характере отношений в коллективе; формирование навыков правильной разговорной речи.

12. «Мы соберем большой хоровод».

Цель: Формирование навыков общения, умения решать проблемные ситуации правовым способом.

13. Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел IV «Малая Родина» - 7 часов.

14. Мое село Леуши. Вводное занятие.

Цель: Определение значения родины в жизни каждого человека через знакомство с понятием «малая Родина».

15. История моего села.

Цель: Расширение знаний о Родине большой и малой. Знакомство с историей своего села.

16. Экскурсия в школьный музей.

Цель: Расширение знаний о Родине через осознание сопричастности к истории своего села.

17. Профессии людей в нашем селе.

Цель: Знакомство с профессиями людей, проживающих в селе.

18. Памятные места моего села. Экскурсия.

Цель: Знакомство с традициями, достопримечательностями, памятниками родного села.

19. Мой любимый уголок в селе. Экскурсия.

Цель: Знакомство детей с традициями, достопримечательностями, памятниками родного села.

20. Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел V. «Мой край родной – моя Югра» - 6 часов.

21. Мансийский край – моя земля.

Цель: Знакомство с традициями, достопримечательностями, памятниками родного края.

22. Бесконечный шум лесов и рек.

Цель: Формирование знаний по охране природы.

23. Чем богата моя Югры.

Цель: Формирование знаний по охране природы.

24. Охрана и использование животного мира.

Цель: Формирование знаний по охране природы.

25. Защитники Югры.

Цель: Формирование патриотического сознания путём ознакомления с военной историей края.

26. Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел VI «Слава рукам золотым!» - 5 часов.

27. Труд – основа жизни.

Цель: Формирование понимания и убеждения в том, что всё достигается большим трудом.

28. Труд моих родителей.

Цель: Формирование знаний о профессиях и людях труда.

29. В поисках будущей профессий.

Цель: Содействие в формировании выбора будущей профессии.

30. Беседа «Труд народа Родину славит».

Содействие формированию собственного взгляда и отношения Героям труда.

31. Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел VII «Я - человек, патриот, гражданин» - 5 часов.

32. Ради жизни на земле.

Цель: Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к своей Родине.

33. Символика России.

Цель: Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к своей Родине.

34. Защитник Отечества — каков он?

Цель: Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к своей Родине.

35. Живая память.

Цель: Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к своей Родине.

36. Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Публикации по теме:

Анализ программы «От рождения до школы». Содержание исследовательской деятельности Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие,формирование.

Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классовДополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов .

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс) Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное.

Конспект мастер-класса для учащихся 5 и 6 класса «Поделки своими руками» Конспект мастер-класса на тему «Поделки своими руками». Подготовила : Надеина Светлана Викторовна учитель технологии высшей категории.

Мини-проект «Расту здоровым» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаМини-проект «Расту здоровым» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Мини-проект «Расту здоровым»для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца.

Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение)Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение) Структура и организация воспитательной Программы строятся с учётом различных возрастных категорий учащихся, в связи со специфическими особенностями.

Приблизительное содержание рабочей программы для первой младшей группы .

Примерное содержание разделов дополнительной общеразвивающей программы Раздел, подразделы Перечень основных вопросов Пояснительная записка Направленность программы В данном подразделе пояснительной записки.

Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Составитель проекта: воспитатель Пономарева.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 классаСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса Раздел I Введение 2 часа. 1. Вводное занятие «Я – гражданин России». Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2. Диагностика ЗУН на начало.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 09:56
+221Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...