Папки-передвижки

Сохранение эмоционального благополучия детей средствами театрализованной деятельности

Светлана Лунёва
Сохранение эмоционального благополучия детей средствами театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Театральная деятельность развивает эмоциональную сферу дошкольников, помогает развитию коммуникативных способностей, усвоению новых требований и правил, коррекции личностных черт детей.

С помощью театра дети нравственно и эмоционально обогащаются, познают окружающий мир, себя и других людей, реализуют творческий потенциал

Публикация «Сохранение эмоционального благополучия детей средствами театрализованной деятельности» размещена в разделах

Одна из главных задач педагога – научить детей культуре здорового и безопасного образа жизни. Эмоциональная сфера - один из главных факторов, определяющих психическое здоровье ребенка и становление его благополучной психики.

Театрализованная деятельность способствует сохранению эмоционального благополучия детей в ДОУ.

Цель:

Научить детей сочувствовать и слышать чувства других.

Задачи:

1. Выявить уровень развития эмоциональной сферы дошкольников.

2. Разработать и провести цикл занятий, этюдов, направленных на повышения уровня развития эмоциональной сферы дошкольников посредством театрализованной деятельности.

3. Определить эффективность проведенных занятий, этюдов, направленных на повышение уровня развития эмоциональной сферы дошкольников посредством театрализованной деятельности

Модель работы с детьми:

*Создание положительного фона, эмоционального комфорта.

* Повышение осознания ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений.

*Формирование способности к импровизации, осознания своей собственной уникальности.

* Раскрытие творческой индивидуальности ребенка в процессе театрализованной деятельности.

*Формирование позитивного отношения к своему «Я».

*Овладение ребенком «языком» эмоций, как способом выражения собственного состояния.

Для детей игры имеют сюжетный характер, то есть каждый ребенок создает для образ, в котором он чувствует себя комфортно. Все игровые элементы опираются на образ, в соответствии с которым ребенок выполняет задание.

Театрализованные игры по времени не продолжительны.

Сказки, в которые играют дети имеют нравственную направленность. Самые любимые герои кукольного театра вызывают у ребенка желание подражать им, и, незаметно для себя, дети «присваивают» положительные качества персонажа.

Таким образом, занимаясь с детьми театром, мы делаем жизнь наших детей интересной и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями и радостью творчества.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

«Сохранение психологического благополучия ребёнка в семье». Родительское собрание (средний дошкольный возраст)«Сохранение психологического благополучия ребёнка в семье». Родительское собрание (средний дошкольный возраст) .

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки и театрализованной деятельности Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной: материальные ценности доминируют над духовными,.

Конспект НОД «Встреча на полянке обиды» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Тема: «Встреча на полянке обиды»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Встреча на полянке обиды».

Конспект НОД «Полянка Зависти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Тема: «Полянка Зависти»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Полянка зависти» Задачи: создавать.

Конспект НОД «Это не твоя вина» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Тема: «Это не твоя вина» Цель: создавать условия для формирования умения передавать эмоции вины и стыда. Пополнять активный словарь. Оборудование:.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников.

Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности»Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности» .

Моя педагогическая концепция «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Известна народная мудрость: каков у человека характер, такова и его речь. Очень хочется воспитать гармонично развитого человека во всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сохранение эмоционального благополучия детей средствами театрализованной деятельности
Опубликовано: 7 мая 2020 в 12:33
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сохранение эмоционального благополучия детей средствами театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лунёва (УИ 532807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД