Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Сокровища Красного моря»

Ирина Мальцева
Конспект интегрированного занятия «Сокровища Красного моря»

Затерянные сокровища

Восп: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Восп: Мы прошли через волшебную дверь и оказались на берегу одного из островов Карибского моря! (Слайд 1)

Посмотрите, какое все красивое : море, пальмы, песок!

На этих островах множество разнообразный птиц: (слайд 2) посмотрите на этих элегантных фламинго, какие у них длинные шеи и клювы; (слайд 3) а это знаменитый попугай Ара! Именно такие попугай очень часто сидели на плече у капитанов пиратских кораблей!;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сокровища Красного моря“» размещена в разделах

(слайд 4) Из-за удобного расположения бухт Карибских островов здесь любили останавливаться морские пираты!

Восп: (слайд 5)Посмотрите, что это лежит?

Дети: Бочонок!

Восп: А как он здесь оказался?

Дети: Его принесло по волнам море!

Восп: Давайте посмотрим, может там что-нибудь лежит?

Дети: там карта!

Восп: Действительно, это пиратская карта, но какая-то странная!

Дети: Здесь нет дорожек!

Восп:Где же здесь спрятаны сокровища? Откуда начать поиски?

Ребята, а вы знаете, где пираты любили прятать свои богатства?

Дети: Прятали в пещерах, зарывали под землю!

Восп: А вы хотите найти сокровище пиратов?

Дети: Хотим!

Восп: Тогда приступаем к поискам!

Восп: Пираты были очень хитрые и даже карты рисовали необычными чернилами и чтобы наши дорожки проявились, нужны краски, и кто же нам поможет, даст чернила? Вы никого не видите? (слайд 6)

Дети: Там сидит осьминог, он выпускает чернильную жидкость!

Восп: А что же осьминог делает на суше? Он здесь живет?

Дети: Нет, он живет в море!

Восп: Некоторые осьминоги могут оставаться на поверхности суши около получаса! И пока этот осьминог здесь, давайте попросим у него чернил!

Дети: Пожалуйста, осьминожек дай нам чернила!

Восп: Осьминог конечно же нам даст чернила, но ему для этого надо размять свои щупальца! Разомнем наши пальчики вместе с ним?

Дети: Да!

Пальчиковая игра «Осьминожек»

Осьминоги, осьминожки,

Тренируют ручки, ножки.

Могут плавать вверх и вниз,

Сальто делают на бис!

Вправо проплывут и влево –

Тренируются умело!

Им гимнастика важней

Всех забав и всех затей!

Восп: (достает из под осьминога краски) Осьминогу понравилась ваша гимнастика и он оставил нам краски, давайте сядем за столы и раскрасим наши карты! (слайд 7)

(дети закрашивают акварелью карту) «звучит музыка»

Восп: у всех проявились дорожки?

Дети: да!

Восп: Смотрите: на карте один шаг обозначен одним следом и заданы направления движения. Откуда надо начать поиски?

Дети: От осьминога, там цифра один!

Восп: Сколько надо сделать шагов и куда?

Дети: Прямо 3 шага до большой черепахи (слайд 8)

(шагаем и считаем шаги)

Восп: Какая грустная черепаха? Как вы думаете, что у нее случилось?

Дети: Наверное она черепашат потеряла!

Восп: И верно, ее детки спрятались в пещере, но вход очень маленький и черепаха никак не может туда заполсти! Поможем найти ее черепашат?

Дети: конечно!

Восп: Пещера низкая, поэтому давайте присядет и по очереди будем искать в ней черепашек.

(дети садятся полукругом и каждый должен на ощупь определить, что он нашел в пещере, все складываем около черепахи)

Восп: Сколько много интересного мы нашли! И помогли черепахе, но нам надо искать дальше сокровища, в каком направлении надо двигаться дальше?

Дети: Направо 2 шага до пальмы (слайд 9)

(шагаем)

Восп: Смотрите, обезьянка под пальмой и кажется она тоже чем то огорчена, она на может достать до банана на пальме

Дети: надо ей помочь

Восп: Банан высоко, как туда добраться?

Дети: нужна лестница или веревка

Восп: Но у нас этого нет, и вам предлагаю вот из этих цилиндров собрать ствол пальмы. Разделитесь на две команды и приступайте!

(Дети собирают пальмы)

Восп: Теперь посчитаем, из скольких частей состоят наши пальмы?

Дети: 4 и 5, а большая из 7!

Восп: обезьянка не смогла залезть на большую пальму, а что же она может сделать теперь?

Дети: залезть сначала на маленькую, затем перепрыгнуть на среднюю и потом на большую!

(обезьянка прыгает и достает банан)

Восп: Мы молодцы, накормили обезьянку, но не забываем зачем мы здесь?

Дети: сокровище ищем!

Восп: В каком направлении надо двигаться?

Дети: прямо 2 шага и налево 3 шага до пещеры

(шагаем)

Восп: Вот мы и добрались до пещеры с сокровищем (слайд 10)

(дети достают сундук)

Восп: Но на сундуке висит замок, где взять ключ?

Дети: Мы нашли ключик в пещере с черепашатами!

Восп: Яна, вернись к черепахе и возьми у нее ключ

Восп: (открывает замок) А вот и наше сокровища!

Дети: Золотые монеты!

Восп: Давайте мы с вами вернемся в группу и повнимательнее рассмотрим содержание сундука!

(слайд 11)

Конец.

Публикации по теме:

Фоторепортаж с праздника «Сокровища пиратов»Фоторепортаж с праздника «Сокровища пиратов» Дети всегда ждут праздников,а если на улице лето,и твои друзья приходят с отпусков и рассказывают о своих впечатлениях!А ты каждый день.

Игра-путешествие «Сокровища огненного льва» Назаренко Е. Ю., воспитатель МБДОУ №43, г. Армавир. «СОКРОВИЩА ОГНЕННОГО ЛЬВА» ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ Программное содержание: • Развить гибкое.

Конспект итогового комплексного занятия по математике и развитию речи в старшей группе «Сокровища старого пирата» Конспект итогового комплексного занятия (математика и развитие речи) в старшей группе Тема: «Сокровища Старого Пирата». Интеграция образовательных.

Лето у моря «Зоопарк»Лето у моря «Зоопарк» Здравствуйте уважаемые коллеги. Вот уже который год я летом отдыхаю на мое в городе Геленджик. Я стараюсь не только лежать на песочке и.

НОД «Моря и его обитатели» ч.2 3. Упражнение «Я вижу в морских глубинах» Продолжение показа презентации. – Перечислите, каких морских животных и рыб вы видите в морских.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Сокровища старого замка» Конспект занятия в подготовительной группе «Сокровища старого замка» Разработала и провела воспитатель 1 категории МАДОУ №33 "Незабудка".

Конспект занятия по ФЭМП «Сокровища старого замка» Тема: «Сокровища старого замка» Цель: Повторение пройденного материала с целью выяснить его усвоение детьми. Программное содержание: Обучающие.

Развивающая игра для детей «Найди сокровища»Развивающая игра для детей «Найди сокровища» Цель: Развитие воображения и мелкой моторики у детей раннего возраста. Оборудование: кошельки, портмоне, мешочки. бусины и всевозможные.

Сценарий экологического праздника ко Дню Черного моря «Знатоки Черного моря» Наша команда: Знатоки морских тайн Наш девиз: Мы о море вам расскажем, Красоту его покажем. Пусть все любят море наше, Нет его на свете.

Занятие по ФЭМП «Помоги клоуну Клёпе найти сокровища» (Геометрические фигуры: «треугольник» и «квадрат») Цель: 1. Закрепить знание геометрических фигур «треугольник» и «квадрат». 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Сокровища Красного моря»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 16:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД