Приложение МААМ

Конспект занятия в 4 классе «Солдат умом и силой богат»

Денисова Екатерина
Конспект занятия в 4 классе «Солдат умом и силой богат»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

с обучающимися 4а класса

воспитателя Денисовой Е. Э.

ГБОУ «Лесобиржская школа-интернат»

На тему: «Солдат умом и силой богат»

Ход занятия

- Здравствуйте, дорогие обучающиеся и гости нашей школы, сегодня мы проведем занятие, посвященное Дню Защитника Отечества – «Солдат умом и силой богат», который празднуют 23 февраля!

(Начало презентации)

Воспитатель: Ребята, а что такое Отечество?

Ответы детей: наша родина, страна

Публикация «Конспект занятия в 4 классе „Солдат умом и силой богат“» размещена в разделах

Воспитатель: Хорошо, ребята, а кого мы привыкли поздравлять в этот день?

Ответы детей: мальчиков, мужчин

Воспитатель: Отлично! Среди нас есть мальчики и наши девочки хотели бы поздравить вас!

Саша

Сегодня от души вас поздравляем

Мы с праздником российских всех солдат!

Хоть вы пока мальчишки, всем желаем

Успехов вам, здоровья, и. наград!

Настя

Вы смелыми и сильными растите,

Достойны будьте дедовских имен!

Достойны будьте Армии Российской,

Ее побед и полковых знамён!

Даша

Ну а в игре сегодняшней желаем

Вам победить и генералом стать!

И главное — не раскисать, не трусить,

Вперед шагать, бороться, побеждать!

Воспитатель: Отлично, спасибо. Ребята, скажите, как называется страна, в которой мы живем?

Ответы детей: Россия

Воспитатель: Правильно, мы с вами живем в стране, которая называется Россией. Россия – это наше Отечество, наша Родина. Ребята, а вы любите свою страну?

Ответы детей: да

Воспитатель: Почему вы любите свою страну? Что в ней такого прекрасного? За что вы ее любите?

Ответы детей: за просторы, мы здесь родились и тд.

Воспитатель: Молодцы! На Земле много разных стран. Но не все страны живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть армия.

Как вы думаете, кто защищает наше отечество? Кто служит в армии?

Ответы детей: Солдаты, матросы, офицеры, капитаны и тд.

Воспитатель: Правильно! Все они - защитники Отечества! В мирное время они учатся. Проводят учебные сражения в морях, в лесах, в степях, горах и в воздухе. Изучают военную технику.

Воспитатель: Скажите, а какую военную технику вы знаете?

Ответы детей: самолеты, корабли, подводные лодки – субмарины, танки.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А также еще есть пулеметы, автоматы, мины, гранаты. Вооруженные силы можно разделить на три группы: военно-воздушные, сухопутные и военно-морские.

Как вы думаете, что защищают военно-воздушные силы?

Ответы детей: воздушные границы

Воспитатель: А сухопутные?

Ответы детей: землю

Воспитатель: Военно-морские?

Ответы детей: моря, реки.

Воспитатель: Молодцы! Далее я хочу вам рассказать немного об истории праздника.

Рассказ презентации до конца.

Воспитатель: Мудрый народ придумал пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Вот сегодня у вас появится такая возможность — за период нашей игры попробовать испытать все тяготы и сложности армейской жизни. У нас сегодня играют 2 доблестные команды — «Танкисты» и «Моряки».

Начнем с разминки!

Задание№1.

Для разминки предлагаю вам поиграть в игру.

Перечислите качества, характеризующие смелого воина. За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл.

Ответы детей: Решительность, смелость, мужество, отвага, выносливость, храбрость, бесстрашие, доблесть, непреклонность, твердость духа, неколебимость, стойкость, геройство, решимость, несгибаемость, неустрашимость.

Задание №2

Далее предлагаю вам поиграть в игру «Закончи стишок». Я произношу стихотворение, а вы должны сказать недостающее слово. За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл.

1) Подрасту и вслед за братом,

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою (страну)

2) Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять,

И служить не на земле,

А на военном (корабле)

3) Самолет, парит как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат – военный (летчик)

4) Любой профессии военной

Учиться нужно непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было (войны)

5) Вот стальная птица,

В небеса стремиться,

А везет ее пилот.

Что за птица? (Самолет)

Думаю, мы с вами засиделись! Проведем спортивную эстафету!

Задание №3 "Погоны"

Ребята, вам нужно с двух сторон ваших плеч положить по коробку спичек и пройти по линии. С каждой команды по одному игроку. У кого не упадет, тот и победил! За каждый проход без падения спичек начисляется 1 балл команде!

Задание №4 «Солдатская смекалка»

Как известно, солдат должен быть не только сильным, смелым, отважным, но и находчивым, сообразительным, смекалистым. Вот мы и предлагаем вам проявить смекалку и разгадать ребусы.

Командам выдаются карточки с ребусами, и дается 1 минута на их решение. За каждый правильно решенный ребус начисляется 1 очко команде.

Задание № 5 «Интеллектуальное» (+презентация)

Команды отвечают по очереди на вопросы. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко команде.

1. Какое животное является лучшим помощником пограничника? (пёс)

2. Назовите какое вы знаете холодное оружие. (меч, топор, нож)

3. Кто служит на корабле? (моряк)

4. Как называется награда за отвагу и смелость? (медаль)

5. Кто управляет самолётом? (пилот)

6. Как называется ручной разрывной снаряд? (граната)

7. Как называется тяжелая боевая машина? (танк)

8. Как называют главного начальника на корабле? (капитан)

9. Как называется место, где можно пострелять по мишеням? (тир)

10. Кто охраняет границу? (пограничник)

11. Как говорят о человеке одним словом, который любит свою страну? (патриот)

12. Как называется главная песня государства? (Гимн).

(Презентация)

Задание №6. Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики нужно собрать открытку. Как видите, шифровка нeoбычнaя — надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано и ответить почему именно вам досталась такая картинка.

Воспитатель: Это был последний конкурс. Сейчас наше строгое, но справедливое жюри подведёт итоги.

В это время мы с вами споём песню «А закаты алые, алые…» для наших дорогих гостей.

После песни мальчики читают стихотворения.

Дима

Люблю тебя, страна моя,

Люблю твои просторы,

Твои бескрайние поля,

Леса, моря и горы.

Женя

Люблю малиновый восход

И золото заката.

Люблю, как снег зимой хрустит,

А летом пахнет мята.

Егор

Россия – Родина моя.

В тебе и мощь, и сила.

А милосердием своим

Ты мир весь покорила.

Ребята, наше жюри подвело итоги и выявило, что победила дружба! Вы большие молодцы! За ваши старания я хочу вас наградить раскрасками открытками, которые вы сможете подарить в честь праздника любимым папам, братьям, дедушкам и дядям! Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интегрированный урок музыки, литературы, изобразительного искусства в 6 классе «Шел солдат во имя жизни…»Интегрированный урок музыки, литературы, изобразительного искусства в 6 классе «Шел солдат во имя жизни…» ". Шел солдат во имя жизни. " Интегрированный урок. Урок-плакат, посвященный героизму русских солдат в годы Великой Отечественной войны.

Конспект занятия по ФЦКМ «Военная техника — защитница и помощница солдат» для детей старшей группыКонспект занятия по ФЦКМ «Военная техника — защитница и помощница солдат» для детей старшей группы Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии. Программные задачи: - Расширять представления.

Презентация к беседе с детьми старшего дошкольного возраста «Без чего солдат — не солдат» Необходимо так руководить процессом воспитания, чтобы уже с дошкольного возраста детей «Волновало настоящее и будущее отчизны». (В. А.

Фотоотчёт о спортивном празднике с папами к 23 февраля «Силой духа мы едины!»Фотоотчёт о спортивном празднике с папами к 23 февраля «Силой духа мы едины!» Дети подготовительной и старшей групп МБДОУ Хрущёвский детский сад "Ягодка" пригласили на праздник родителей. Две команды мальчиков начали.

Фотоотчёт занятия по рисованию восковыми мелками в старшей группе «Солдат на посту»Фотоотчёт занятия по рисованию восковыми мелками в старшей группе «Солдат на посту» Цель: выполнение рисунка на заданную тему. Задачи: Образовательные: Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности.

Конспект игрового занятия для дошкольников «Крепок телом-богат и делом»Конспект игрового занятия для дошкольников «Крепок телом-богат и делом» Конспект игрового занятия для дошкольников студии «Малышок» «Крепок телом — богат и делом». Дата проведения: 27.02.2016г. Место проведения:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат» Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект занятия по рисованию «Солдат на посту»Конспект занятия по рисованию «Солдат на посту» Конспект занятия по рисованию Тема: «Солдат на посту» Цель. 1. Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности.

Конспект занятия в средней группе «Каким должен быть солдат»Конспект занятия в средней группе «Каким должен быть солдат» Задачи: образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. развивающие:.

Советы родителям «Критикуем с умом» Как же все – таки правильно критиковать, чтобы не навредить ребенку? 1. Не надо крайностей Некоторые родители ошибаются, когда думают,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в 4 классе «Солдат умом и силой богат»
Опубликовано: 30 октября 2021 в 19:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в 4 классе «Солдат умом и силой богат»» (включая файлы) размещена пользователем Денисова Екатерина (УИ 2175308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД