Елена Токарчук
Составление рассказа по сюжетной картине по коллективно составленному плану на примере лексической темы «Одежда» (старшая гр)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
Формирование умения составлять рассказ по сюжетной картине по коллективно составленному плану.
Задачи
1. Формировать целостное впечатление об изображенном на картине.
2. Закреплять навык согласования сущ-х с прил., употребления сущ-х в косвенных падежах.
3. Развивать внимание, зрительную память, мелкую моторику, мышление, связную речь.
4. Воспитывать навыки учебной деятельности, умение слушать ответы товарищей
Оборудование
Публикация «Составление рассказа по сюжетной картине по коллективно составленному плану на примере лексической темы „Одежда“ (старшая гр)» размещена в разделах
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Старшая группа
- Темочки
Тренажер, сюжетная картина «В универмаге»; изображение куртки с недостающими деталями; картинка «Помоги Пете», мяч, шаблон шапочки.
Общие речевые навыки
Упр. с тренажером (дифференциация вдоха-выдоха).
Арт. гимнастикаЛексика Беседа по картине «В универмаге».
Грам. строй
Упр. «Какая? Какой? Какое?» (при рассматривании картины). Н. 127
Общая моторика
Игра с мячом «Один-много» (образование сущ-х мн. ч. в Р. п.).
Мелкая моторика
Обводка и раскрашивание шапочки.
Развитие ВПФ
Игра «Помоги Пете» Н. 131
Слоговая структура
Игра «Раздели на слоги» (воротник, карман, рукав)
Связная речь
Составление рассказа по сюжетной картине «В универмаге» по коллективно составленному плану Н. 129