Совместные занятия детей настольными играми «Цветная мозаика» в ясельной группе

Мария Цурикова
Совместные занятия детей настольными играми «Цветная мозаика» в ясельной группе

Совместные занятия детей настольными играми «Цветная мозаика» в ясельной группе

Совмесные занятия детей в настольные игры в ясельной группе:"цветная мозаика".

Необходимо создавать благоприятные условия для самостоятельной игровой деятельности. Не нужно сразу усаживать ВСЕХ детей за стол,принуждая их к игре. Возможно,понаблюдая со стороны,они захотят присоединиться позднее.

"Знакомство" с мозаикой:обратить внимание детей на то,что она состоит из нескольких цветов. Показать и назвать эти цвета. (Можно придумать ассоциации:красный-как язык у собачки;синий-как небо или облака;зеленый-как травка;желтый-как солнышко).Сделать акцент на способе соединения элементов мозаики друг с другом.

Во время занятия очень важно поддерживать у детей радостный настрой. Чтоб у каждого ребёнка создавалось ощущение необходимости и своей значимости.

Необходимо формировать и повышать интерес и умение детей играть в настольные игры. Собирая мозаику,дети учатся продумывать свои действия,делать выводы и анализировать. Это помогает развить мышление и воображение. Способствует развитию художественного вкуса и абстрактной памяти. Дети приучаются усидчивости и концентрации внимания, это необходимо чтоб довести дело до конца.

Дети учатся без конфликтов заниматься вместе и сообща одним делом,помогая друг другу. Таким образом происходит зарождение коммуникационных навыков.

После успешной работы предлагается эмоционально искренне порадоваться-всем вместе похлопать в ладоши. Необходимо похвалить детей. Педагог заряжает детей своими положительными эмоциями.

Полезно рекомендовать родителям дома с детьми продолжать развивать эти навыки,играя с ними в подобные настольные игры.

Публикации по теме:

Консультация «Совместные занятия спортом детей и родителей» «Совместные занятия спортом детей и родителей» Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему.

Консультация «Какие положительные результаты приносят совместные занятия спортом детей и родителей?» Какие положительные результаты приносят совместные занятия спортом детей и родителей? - пробуждают у родителей интерес к уровню «двигательной.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Цветная вода» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №63 «Солнышко» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Консультация «Совместные занятия спортом детей и родителей» Совместные занятия спортом детей и родителей Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему.

Консультация для родителей «Совместные занятия спортом детей и родителей» Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической.

Консультация для воспитателей «Руководство играми детей во второй группе раннего возраста» Особенности игровой деятельности детей второй группы раннего возраста. В игре отражается эмоциональный и интеллектуальный опыт, представления.

Непрерывная образовательная деятельность в старшей группе «Ознакомление детей с народными играми для развития логики» Воспитатель: Николаева Т. Н. Образовательная область: Познавательное развитие. Задачи: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного.

Разработка интегрированного занятия «Осенняя мозаика» для детей старшего дошкольного возраста ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 626 имени Н. И. Сац».

Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы Данное мероприятие направленно на развитие речи, социализации, расширении знаний об окружающем мире детей ясельного возраста. У малышей.

Совместные поделки родителей и детей к новому году.Совместные поделки родителей и детей к новому году. Новый год - это время чудес и каждый ребенок и даже взрослый мечтают о чем-то волшебном, сказочном. Всем хочется, чтобы везде витала атмосфера.

Библиотека изображений:
  • Пазлы
  • Пазлы
  • Лето
Автор публикации:
Совместные занятия детей настольными играми «Цветная мозаика» в ясельной группе
Опубликовано: 23 августа 2018 в 19:56
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...