Папки-передвижки

Совместная акция с Огибдд «Мой родитель — прилежный водитель» (1 фото)

Людмила Виткова
Совместная акция с Огибдд «Мой родитель — прилежный водитель»

Цель: Расширять представления о правилах дорожного движения, уточнить знания детей о назначении дорожных знаков, видах транспорта.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о светоотражающих элементах, (фликеры).

2. Развивать слуховое восприятие на основе различения звуков на дороге, развивать у детей навыки безопасного поведения на дорогах.

3. Воспитывать желание и навыки совместного обсуждения, слушать своего сверстника.

4. Повышать уровень логического мышления, концентрации внимания.

Публикация «Совместная акция с Огибдд „Мой родитель — прилежный водитель“» размещена в разделах

5. формировать желание соблюдать правила дорожного движения. закрепить и систематизировать представления детей о знаках дорожного движения, их назначении, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывать их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.

Оборудование: Магнитные доски 2 штуки, цветные карандаши,2 листа бумаги формат А-4, фишки, шарики с цифрами, памятки для родителей, бейджики с именами, столы для игроков и стульчики.

-Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы пригласили к нам гостей. Это наши мамы, которые умеют водить машину и на отлично знают правила дорожного движения. Но мы, ребята, тоже знаем много о безопасном поведении на дороге. И сейчас я предлагаю вам немного посоревноваться. Вы готовы?

У нас команда родителей «Автопрофи»

Правила мы знаем,

Просто высший класс,

Если захотите,

Мы научим вас.

И команда «Светофорик»

Выполняй закон простой:

На красный сигнал светофора – стой!

Желтый вспыхнул – подожди,

На зеленый, ты, – иди!

-Напоминаю правила игры :нужно внимательно выслушать задание или вопрос, обсудить его в команде и дать ответ. За правильный ответ команда получает фишку. И так начинаем…

Задание 1 - разминка «Азбука пешехода»

Вопрос команде родителей :

1. Какие машины могут ехать на красный свет? (варианты ответов)

1. Грузовая.

2. Гоночная машина.

3. Скорая помощь. Как вы думаете почему? Машина скорой помощи включает сирену.

Вопрос команде «Светофорик» :

2. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (варианты ответов)

1. Красный.

2. Мигающий.

3. Зеленый. Это правильный ответ.

Вопрос команде родителей :

5. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (варианты ответов)

1. Цветными рисунками.

2. Специальной разметкой –«зебра».

3. Нет обозначения.

Вопрос команде «Светофорик» :

6. Где люди ждут транспорт? Выберите правильный вариант ответа.

1. На лавочке.

2. В магазине.

3. На остановке.

По итогам конкурса обе команды получают по одной фишке.

2 задание – «конкурс смелых капитанов»

- Прошу капитанов выйти. Слушайте внимательно, отвечают только капитаны.

Капитан команды «Автопрофи».

Вопрос: Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток)

Вопрос: Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Т. к. транспортные средства не смогут сразу остановиться из-за плохой видимости, или скользко).

Капитан команды «Светофорик».

Вопрос: Что такое фликеры? (светоотражающие элементы)

Вопрос: Зачем нужно носить фликеры? Фликеры нужны, чтобы стать заметным на дороге в темное время суток. Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода ночью. Куда можно одеть или пристегнуть фликеры?

По итогам конкурса обе команды получают по одной фишке.

3 задание «Блиц-опрос»

Вопросы Автопрофи.

Можно ли ребёнку – дошкольнику сидеть на переднем сидении автомобиля? (нет)

• Отделение полиции сотрудники, которого обеспечивают безопасность на дорогах? (ГИБДД)

• Какой предмет обеспечивает безопасность человека в автомобиле? (ремень безопасности)

• Широкая дорога с твёрдым покрытием? (шоссе)

• Главный документ шофёра? (права, водительское удостоверение)

• Есть ли в вашей машине удерживающее устройство для ребенка?

Вопросы команде «Светофорик»

• Пятое колесо автомобиля? (запасное)

• Какой строительный материал запрещает въезд машинам? (кирпич)

• Участник дорожного движения, который понимает дорожные знаки, знает правила дорожного движения и управляет автомобилем – это (водитель)

• Дорожка для пешеходов, которая находится на улице по краям проезжей части – это (тротуар)

• Двух- или трехколесное транспортное средство – это (велосипед)

• Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)

По итогам конкурса обе команды получают по одной фишке.

4 задание «Нарисуй дорожный знак».

Выходят по одному участнику из команд.

Для команды родителей.

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети!»)

Команда «Светофорик»

Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает. (ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

Игра с болельщиками.

А сейчас поиграем с болельщиками. Для вас загадка.

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему – … (РЕГУЛИРОВЩИК)

Подвижная игра «Передай жезл»

Правило игры: дети выходят в круг. Принимать жезл правой рукой и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Кто запутается или растеряется присаживается в круг.

Задание 5 «Угадай звуки на дороге»

— Проверим, умеете ли вы узнавать звуки на дороге.

Звучит аудио запись звуков машины, сирены полиции, трактора, мотоцикла и команды по очереди угадывают звук. По итогам конкурса команды получают по одной фишке.

6 задание «Ребусы, кроссворды»

По итогам конкурса обе команды получают по одной фишке.

7 задание Игра «Собери дорожный знак»

На столе для каждого ребенка и взрослого лежит заготовка: составные элементы одного дорожного знака. Воспитатель говорит о том, что в нашем городе появилась Помеха, которая испортила все дорожные знаки. Предлагает детям помочь жителям города, собрать знаки. Ребенок собирает дорожный знак, озвучивает его название, назначение, цвет и форму.

Команда детей собирает запрещающие знаки. Для команды родителей информационно-указательные дорожные знаки. И дети, и родители должны назвать какой знак собирали.

По итогам конкурса обе команды получают по одной фишке.

8 задание «Вопрос-ответ»

1. В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем перейти дорогу?

2. Назовите правила поведения в транспорте. (Не высовывать руки в открытое окно. Не отвлекать водителя разговорами, нельзя трогать двери рукамит, надо быть вежливым, уступать место девочкам и пожилым людям).

3. Назовите часть дороги, по которой идут пешеходы? (Тротуар).

4. Как нужно переходить дорогу? (Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку, нельзя бежать, ехать на самокате или велосипеде).

5. Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им? (Пассажир).

6. Какие сигналы имеет светофор?

Вопросы (Для родителей).

1. Где появился первый светофор? (В Англии).

2. Что в переводе означает слово «Светофор»? (Носитель света).

3. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара? (По левой стороне обочины навстречу движения транспорта).

4. В каком году и где в нашей стране впервые появился светофор? (Москва 1929г.).

5. С какого возраста детям разрешается выезжать на проезжую часть дороги на велосипеде? (С 14 лет).

6. Дорожный знак, который ставят у детских садов и школ? (Осторожно дети)

По итогам конкурса обе команды получают по одной фишке.

9 задание Игры – эстафеты.

«Ловкий водитель» К верёвке привязана машинка, а на другом конце карандаш. Тот, кто быстрее смотает верёвку, победит в этом конкурсе.

«Скорая помощь» Посмотрим, кто из родителей проворней. За 3 минуты обмотать пострадавшего с головы до ног.

Вот вы и посоревновались, и можно уверенно сказать, что наши дети находятся в надежных руках своих родителей. Большое всем спасибо.

Сейчас поиграем все вместе «Колесики, колесики»

Слово предоставляется инспектору ГИБДД. Награждение команд. Ребята, подарите мамам свои рисунки и памятки.

Совместная акция с Огибдд «Мой родитель — прилежный водитель»
Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Фотоотчет об акции «Вежливый водитель — примерный пешеход»Фотоотчет об акции «Вежливый водитель — примерный пешеход» "Вежливый водитель - примерный пешеход" В июле 2022 года в МБДОУ Д/с «Сказка» г. Семикаракорска прошла социальная акция по ПДД "Вежливый.

Фотоотчет об акции «Водитель, сохрани нам жизнь!»Фотоотчет об акции «Водитель, сохрани нам жизнь!» На протяжении нескольких лет в детском саду №22 г. Шахты мною ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения,.

Фотоотчет об акции по ПДД «Вежливый водитель»Фотоотчет об акции по ПДД «Вежливый водитель» Фотоотчет. Акция по ПДД «Вежливый водитель». Цель акции: — донести до водителей, что соблюдение правил дорожного движение нужно не государству,.

Фотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группеФотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группе Уважаемые коллеги, представленный мною ранее лэпбук «Правила дорожного движения» был изготовлен в ходе проведения проекта «Пешеход, пассажир,.

Фотоотчёт экскурсии к пешеходному переходу средней группы совместно с сотрудниками ОгибддФотоотчёт экскурсии к пешеходному переходу средней группы совместно с сотрудниками Огибдд Правила дорожные детям знать положено! Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. С каждым годом интенсивность.

Взаимодействие с родителями. Изготовление стенгазеты «Я — родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье»Взаимодействие с родителями. Изготовление стенгазеты «Я — родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье» Стенгазета:"Я-родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье". Взаимодействие с родителями. В рамках участия во всероссийской акции "Я-родитель",.

Консультация для педагогов «Трудный родитель» Педагоги часто говорят, что самое трудное в их работе – не подготовка к занятиям, не воспитанники и не ученики, даже не отчетность, а общение.

Консультация «Путеводители в жизни ребёнка — воспитатель и родитель. Реальность или миф?» Путеводители в жизни ребёнка воспитатель +родитель. Реальность или миф? По-моему в нашей работе очень важно не только наладить контакт с.

Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возрастаРекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возраста 1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная акция с Огибдд «Мой родитель — прилежный водитель»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 19:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД