Получи документы

Совместная деятельность «Домик для лисички» (младший возраст)

Ирина Родина
Совместная деятельность «Домик для лисички» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность «Домик для лисички»

(младший возраст)

Пермский край, п. Звёздный

МБДОУ детский сад «Звёздочка»

Воспитатели: Родина И. О., Железнова Л. Н.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественная литература, познание, художественное творчество.

Цель: закрепление знания детьми сказки "Заюшкина избушка", развитие мелкой моторики и конструктивных способностей, воспитание чувства доброты.

Задачи:

1. Образовательные:

- Закреплять умения детей отвечать на вопросы по содержанию знакомой сказки.

Публикация «Совместная деятельность „Домик для лисички“ (младший возраст)» размещена в разделах

- Закреплять умения детей изображать домик с помощью палочек Кюизенера, подбирая их по цвету и размеру, опираясь на образец, обыгрывать свои постройки.

2. Развивающие:

- Активизировать в речи детей употребление прилагательных и глаголов.

- Развивать у детей мелкую моторику, посредством пальчиковых игр и конструктивной деятельности, координацию руки и глаза,зрительное восприятие, мышление, память.

3. Воспитательные:

- Воспитывать у детей умение сопереживать героям сказки, как к положительным так и к отрицательным.

Ход:

(у воспитателей в руках чудесный мешочек)

Воспитатель: какой красивый мешочек я нашла. Интересно, что же там? (заглядывает). Хотите узнать? Давайте сначала соберем игрушки.

(дети собирают игрушки)

Воспитатель: Молодцы, теперь давайте заглянем в мешочек. (заглядывают).

(аудиозапись)

Чудесный мешочек: Ребята, вы любите сказки.

Дети: Да

Чудесный мешочек: А вы хотите попасть в сказку?

Дети: да

Чудесный мешочек: Тогда вот вам волшебный клубочек.

Размотайте его немножко и он покажет вам дорожку.

(воспитатель из мешка достает клубочек и разматывает его)

В сказку дружно попадем (звучит музыка)

По волшебному пути в сказку

можем мы пойти.

Вот вы и попали в сказку.

Давайте сядем на коврик. (дети садятся,звучит аудио запись)

На лесной опушке

В лубяной избушке

Жил зайчик. Жил зайчик не тужил.

Да пришла лиса и выгнала зайца из дома.

Зайке холодно в лесу, лапки мерзнут у него.

Воспитатель: А давайте сделаем подарок зайчику, свяжем варежки.

Пальчиковая игра:«Зайке вяжем рукавицы»

(выполнять движения в соответствии с текстом)

Мы возьмем клубок и спицы

Зайке свяжем рукавицы

Так теплее лапкам станет,

Зайка мерзнуть перестанет.

Воспитатель: Кто скажет в какую сказку мы попали? Как она называется?

Дети: «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Назовите героев этой сказки.

Дети: заяц, собаки, петух, лиса, волк, медведь

Воспитатель: А какая лиса в этой сказке?

Дети: хитрая, обманщица, плутовка.

Воспитатель: Почему она хитрая?

Дети:Она обманула зайчика и выгнала его из дома.

Воспитатель: А почему лисичка выгнала зайчика из дома?

Дети: У нее домик растаял.

Воспитатель: Почему он растаял?

Дети: Он был ледяной.

Воспитатель: А у зайчика какой домик был?

Дети: из дерева, лубяной.

Воспитатель: Давайте расскажем и покажем пальчиками эту сказку.

Пальчиковая игра «Заюшкина избушка»

Зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)

Никогда он не тужил (головой поворачивают из стороны в сторону)

Песню весело он пел (кивают головой)

И на дудочке дудел (имитация игры на дудочке)

Но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачок)

Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши).

Теперь зайчишка грустный ходит (кружатся).

Себе он места не находит (вздыхают, и разводит руки в стороны)

Собаки, волк, и медведь (виляют «хвостиком», затем качаются из стороны в сторону)

К зайцу нашему подходят (идут влево 2 шага,

И ни с чем они уходят (идут вправо 2 шага).

Лишь единственный петух

Зайцу нашему помог (машут руками вверх-вниз).

И теперь живут в дому (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)

Припеваючи, в ладу (обнимают себя)

Воспитатель: Петушок и зайчик живут теперь вместе в избушке. А лисичке жить негде. Жалко лисичку. Мы можем ей помочь?

Дети: Да

Воспитатель: Как мы можем ей помочь?

Дети: Построить избушку

Воспитатель: А какую избушку мы будем строить для лисички?

Дети: Лубяную.

Воспитатель: Давайте посмотрим из чего можно построить лубяные избушки.

(физкультминутка)

Мы пойдем к лесной опушке

Чтобы выстроить избушки

Надо нам посовещаться

Из чего построить дом,

Чтоб жилось уютно в нем.

(дети подходят к столу с избушками)

Воспитатель: Посмотрите на эти избушке. Из чего они сделаны?

Дети: Из кубиков, палочек, кирпичиков, из брусков, из фигур, карандашей.

Воспитатель:(обращает внимание на картинку «домик» из палочек Кюизенера.) А еще из чего можно сделать домик?

Дети: Из разноцветных палочек

Воспитатель: Как вы думаете лисичке понравится домик из разноцветных палочек?

Дети: Да

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим что есть у домика?

Пальчиковая игра «Домик»

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Стенка,

Крыша,

Потолок,

Две ступеньки,

Дзинь, звонок.

Молодцы,а сейчас на опушку мы пойдем

Лисичке будем строить дом

Дружно все взялись за дело

И работа закипела

(дети садятся за столы и выкладывают домик из палочек Кюизенера)

Воспитатель проговаривает:

Строю, строю новый дом

Пусть уютно будет в нем,

Раз, брусок, два брусок,

Строю стены, потолок,

Три, четыре, пять и шесть

Вот и крыша в доме есть.

Строю, строю новый дом

И окошко будет в нем

Только солнышка взошло,

Стало в домике светло,

Двери отворяются,

Лисичка появляется.

(появляется бумажная лисичка – пальчиковая игрушка на каждого ребенка, дети обыгрывают постройки)

Лисичка (у воспитателя) : Вы меня простите, я больше не буду зайчика обижать. Буду дружить со всеми зверушками.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему лисичка теперь больше не будет зайчика обманывать?

Дети: У нее есть своя избушка, мы ей построили.

Лисичка : Спасибо вам ребятки за избушку.

Воспитатель: Ну, вот лисичка, все зверушки пришли к тебе на новоселье, приглашай их.

(воспитатель ставит на стол коробку с мелкими игрушками).

Самостоятельное обыгрывание.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятие по аппликации «Домик для лисички» во второй младшей группе Методы и приемы: вопросы по содержанию сказки, пальчиковая гимнастика, игра с элементами ТРИЗ, изготовление домиков для лисички, музыкальная.

Конспект занятия «Домик для лисички» (вторая младшая группа) Цель: Стимулировать творческую, речевую и познавательную активность детей. Задачи: 1. Формировать умение у детей вести диалог с воспитателем,.

Конструкт по организации совместной деятельности по конструированию и театрализации «Домик для лисички»Конструкт по организации совместной деятельности по конструированию и театрализации «Домик для лисички» Возрастная группа: 2 младшая Вид деятельности: совместная деятельность Тема: «ДОМИК ДЛЯ ЛИСИЧКИ " Цель: Развитие конструкторских способностей.

Непосредственно образовательная деятельность Природный мир «Аквариумные рыбки» (младший дошкольный возраст) Пр. сод. Учить узнавать аквариумных рыбок по их внешним отличительным признакам; Подвести к пониманию того, что рыбки живые, для нормальной.

НОД «Домик для лисички» Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» ТЕМА: «Домик для лисички» Интегрированная.

Организованная образовательная деятельность для детей и родителей «Прогулка в лес» (младший возраст) Цель: Обогащение знаний родителей в вопросах познавательного развития детей. Задачи: • Учить находить среди окружающих предметов круг, квадрат.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с детьми в возрасте от 4 до 5 лет «Бусы для лисички» Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • Образовательные: Познакомить детей с прямоугольником в сравнении с квадратом. Продолжать.

Праздник «Масленица» для детского сада на улице (младший-старший возраст)Праздник «Масленица» для детского сада на улице (младший-старший возраст) (звучит музыка, выходят два скомороха) Скоморох 1: Всех на праздник приглашаем, Масленицу встречаем, Зиму провожаем, Весну закликаем! Скоморох2:.

Совместная деятельность с детьми. Экологический досуг-викторина «Насекомые» (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать гуманное отношение к миру насекомых, создать атмосферу радости и дружбы между участниками викторины, закрепить и обобщить.

НОД «Забор для цыплят» (младший дошкольный возраст)НОД «Забор для цыплят» (младший дошкольный возраст) ема НОД: «Забор для цыплят» Возраст: младший дошкольный Направление развития: конструирование Воспитатель: Еремеева Е. А. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Домик для лисички» (младший возраст)
Опубликовано: 14 мая 2017 в 10:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность «Домик для лисички» (младший возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Родина (УИ 184859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД