МААМ-картинки

Совместная деятельность «Помоги зайке»

Згонник Любовь Владимировна
Совместная деятельность «Помоги зайке»

Коммуникация, художественно-эстетическая деятельность на тему : «Помоги зайке»

Первая младшая группа

Цель: помочь запомнить слова знакомой считалки.

Задачи: учить выполнять задания по словесному указанию, имитировать движения животных (зайца); активизировать речь детей: следы, прыгает, шапка. Продолжать знакомить с цветами: белый, чёрный; закреплять умение делать мазки; воспитывать сострадание.

Материал: костюм для зайки, шапка-наголовник, пенёк, ёлочка, имитация сугробов, кисти, чёрная гуашь, полоска бумаги в форме дорожки.

Публикация «Совместная деятельность „Помоги зайке“» размещена в разделах

Используемая считалка:

Скачет зайка маленький

Около завалинки.

Быстро скачет зайка-

Ты его поймай-ка!

Методика проведения

Воспитатель читает считалку. При повторном чтении предлагает ей помочь читать-проговорить окончание строк. Затем предлагает прочитать самостоятельно 2-3 детям.

Далее предполагается, что зайчик играл с друзьями и нечаянно убежал от них далеко. Попал он на незнакомую полянку, сел на пенёк и заплакал (по ходу рассказа воспитателя появляется «Зайка» и имитирует рассказ воспитателя. Роль выполняет ребёнок подготовительной группы)

Вопросы к детям:

-Вам жалко зайку?

-Ему холодно?

-Как вы думаете, он хочет кушать?

-Зайка хочет домой?

-А почему зайка не идёт домой?

Предложить помочь отыскать дорогу домой. Обьяснить, что для этого нужно ка «снежной дорожке» отыскать заячьи следы.

Отыскать их поможет волшебная кисточка. Предложить взять кисточку и черную краску.

-Какая дорожка? (белая)

-Следы какого цвета? (чёрные)

-Помогла нам кисточка найти следы? (дорожку домой)

Предложить зайке по этой дорожке вернуться домой.

Зайка благодарит, дарит шапочку-наголовник, предлагает поиграть, играет с детьми (имитирует движения-прыгает). Убегает.

-Зайка убежал домой. Мы смогли помочь зайке? Как мы это сделали?

Покажите как прыгал зайка.

Обыграть подарок зайки

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчет «Гербарий» совместная деятельность родителей и детейФотоотчет «Гербарий» совместная деятельность родителей и детей Авторы: Герасимова А. И., Турбаева С. М. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами нашей очередной разработкой.

Фотоотчёт. «Ёлочная игрушка из диска». Совместная деятельностьФотоотчёт. «Ёлочная игрушка из диска». Совместная деятельность Новый год это удивительный праздник, любимый и взрослыми и малышами. Его с нетерпением все ждут и готовятся к встрече. Мы как всегда с.

Мастер-класс. Совместная деятельность «Чеканка».Мастер-класс. Совместная деятельность «Чеканка». "Краса ненаглядная", так звучит тема второй недели декабря в нашем комплексно-тематическом планировании. В это время я знакомлю детей с.

Панно «Россия — Родина моя» (совместная деятельность). Фотоотчет.Панно «Россия — Родина моя» (совместная деятельность). Фотоотчет. В День русской березки, 14 июня, у нас была запланирована коллективная работа - панно "Россия - родина моя". Но хорошая погода, наконец-то,.

Плакат «Что нам Осень принесла». Совместная деятельностьПлакат «Что нам Осень принесла». Совместная деятельность .

Совместная деятельность с родителями (фотоотчет)Совместная деятельность с родителями (фотоотчет) Актуальной задачей в ДОУ является взаимодействие с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, эмоциями. Наряду с традиционными.

Совместная деятельность «Волшебный цветок» в технике миллефиориСовместная деятельность «Волшебный цветок» в технике миллефиори В рамках тематической недели "Цветы" мы много говорили о цветах, рассматривали их, рисовали. Я предложила детям изобразить цветок, применив.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи»Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи» В рамках проведения тематической недели "Насекомые", дети с большим интересом знакомились с самыми разными насекомыми: божьей коровкой,.

Автор публикации:
Совместная деятельность «Помоги зайке»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 12:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД