Папки-передвижки

Совместная деятельность педагога и детей «Пожарная безопасность»

Горохова Елена
Совместная деятельность педагога и детей «Пожарная безопасность»

Конспект совместной деятельности «Пожарная безопасность»

Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.

Задачи:

• Закрепить с детьми правила поведения при пожаре. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности.

Публикация «Совместная деятельность педагога и детей „Пожарная безопасность“» размещена в разделах

• Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара.

Материалы: картинки с изображением правил пожарной безопасности, кукла Лунтик, телефон дисковый стационарный, игрушечные животные, спортивный инвентарь: дуги, обручи, дорожки.

Ход деятельности

Педагог : Ребята, у Лунтика случилась беда, он получил ожоги при пожаре (у Лунтика перебинтована рука). Лунтик, расскажи, как произошел пожар.

Лунтик: Я гулял в парке и нашёл спички, мне стало интересно, как они горят. Я зажёг спичку и нечаянно обжег палец, и бросил спичку на землю, она упала в кучу листвы и листва загорелась. Я пытался потушить, но огонь начал раскидываться всё больше и больше. Было очень страшно! Потом приехали пожарные, скорая помощь, они мне и помогли.

Педагог : Дети! Какое правило забыл Лунтик? (ответы детей). Давайте вместе повторим все правила пожарной безопасности!

1. Никогда не играть со спичками и зажигалками;

2. Не поджигать сухую траву, листья, тополиный пух;

3. Не кидать в костёр незнакомые флакончики, баллончики - они могут взорваться;

4. Не играть без взрослых фейерверками и хлопушками;

5. Нельзя самостоятельно включать электроприборы.

6. При пожаре звонить – 01.

Педагог : Запомнил Лунтик?

Лунтик: Да, ребята, правила несложные и их очень легко запомнить.

Педагог : Ребята, а что нужно сообщить, когда звонишь пожарным? (ответы детей). Правильно, обязательно нужно чётко сообщить свое имя, фамилию и точный адрес, чтобы пожарные знали куда приехать. Давайте проверим, хорошо ли вы знаете свой домашний адрес (несколько детей звонят по телефону 01 и сообщают свои имя, фамилию и домашний адрес).

Педагог : А сейчас я проверю, насколько хорошо вы запомнили все правила пожарной безопасности и насколько вы внимательны:

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья».

- Задаю вопрос, а вы хором должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья».

- Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

- Кто из вас, заметив дым, закричит: "Пожар, горим!"

- Кто из вас шалит с огнем утром вечером и днем?

-Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

-Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

- Кто в лесу костер развел, да не затушил - ушел?

Молодцы, были внимательны и все запомнили!

Педагог : В огне пожаров могут пострадать не только люди, но и животные. Я предлагаю превратиться в пожарных и спасти животных, попавшую в беду.

Эстафеты «Спаси животных»

Дети делятся на 2 команды. Перед каждой командой на расстоянии стоит стул, на стуле несколько животных. Задание: спасти животное от огня (пробежать по кочкам, проползти под дугой, прыгать из обруча в обруч до стула, взять игрушку и бегом вернуться назад). Побеждает та команда, которая быстрее другой команды «спасет» от «пожара» всех животных.

Педагог : Молодцы ребята! Помогли зверятам! В этой игре нет проигравших, потому что вы спасли всех животных!

Педагог : А у меня для вас еще игра. Я стихи буду читать, ваше дело добавлять!

1. Кто с огнём не осторожен,

У того пожар возможен.

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить…. (Огнём)

2. Это тесный, тесный дом:

Сто сестричек жмутся в нём.

И любая из сестёр

Может вспыхнуть как костёр!

Не шути с сестричками,

Тоненькими…. (Спичками)

3. Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички все…. (Забрать)

4. Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг,

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его…. (Водой)

Педагог : Отлично! Всё вы уже знаете! Ну а ты, Лунтик всё запомнил?

Лунтик: Да, теперь я буду осторожен с огнём и буду соблюдать все правила пожарной безопасности!

Педагог : Дети, мы говорили с вами сейчас о том, что огонь – это плохо. А когда огонь – хорошо?

Дети называют применение огня с пользой для человека. (Можно обогреться, приготовить еду, осветить место).

Педагог : вот видите, дети, без огня человеку пришлось бы очень непросто, порой даже и невозможно прожить. И если соблюдать правила пожарной безопасности, с огнем можно жить дружно. А сейчас мы предлагаем вам нарисовать картинки про пожарную безопасность.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Чудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьмиЧудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьми Осень-чудесная, красивейшая пора! Природа-художница не жалеет ярких красок для раскрашивания своего наряда. А осеннее солнышко делает.

Мастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детейМастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детей Мастер-класс «Изготовление эколюдика» (совместная деятельность педагога и де ей)Оборудование: капроновый чулок, ленты, опилки, семена пшеницы,.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства»Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства» И еще раз, уважаемые коллеги, возвращаюсь к так мною любимой деятельности - технике оригами. Оригами не имеет возрастных ограничений. Начинать.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога и детей «Пожарная безопасность»
Опубликовано: 30 марта 2023 в 12:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД