Папки-передвижки

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы «Игры со Снеговиком»

Галина Левашова
Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы «Игры со Снеговиком»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

Детский сад № 94

Конспект совместной деятельности педагога с детьми

1 младшей группы «Игры со Снеговиком»

Составила воспитатель

МБДОУ ЦРР д/с№94

г. Ульяновска

Левашова Галина Евгеньевна

г. Ульяновск

Цель:

Развивать в детях доброжелательность к сверстникам; стремление участвовать в общем игровом действии; оказывать посильную помощь.

Задачи:

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы „Игры со Снеговиком“» размещена в разделах

1. Побуждать детей использовать речевые формы вежливого общения: здороваться, прощаться, благодарить, угощать.

2. Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания общих игр.

3. Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик на эстетическое оформление игрушек, помещения.

4. Развивать активные виды музыкальной деятельности : пение, музыкально - ритмические движения.

Атрибуты:

новогодняя ёлка с игрушками и огоньками, костюм снеговика, игрушки: кукла, медведь, собака, кошка, лошадка, петух, заяц, морковка, яблоко, бочонок, косточка, рыбка, конфета, санки для игрушек; снежки по количеству детей, 2 больших украшенных ведра.

(Дети входят в зал, рассматривают ёлочку, украшения. Ёлка не горит).

Воспитатель: В лесу родилась елочка,

В лесу она росла.

Зимой и летом стройная

Зеленая была.

Теперь она нарядная

На праздник к нам пришла

И много-много радости

Детишкам принесла.

Воспитатель: Наша ёлочка нарядилась в игрушки, в бусы. А чего не хватает на нашей ёлочке?

Дети: Огоньки на ней не светятся.

Воспитатель: Как же нам их зажечь?

Давайте в ладоши похлопаем.

Давайте потопаем ножками.

А может, подуем?

Что же нам еще сделать?

Давайте песенку споем для елочки.

ПЕСНЯ «Как у нашей елочки.»

(По окончании песни елка играет огнями. Дети поклонились, похлопали, сели.)

Входит Снеговик (взрослый).

Снеговик : Ой, какая красота. Вижу вся моя родня- тетушка и дядюшка, а братишки на елке сидят.

Да тут и ребятки, все нарядные да ладные.

До свидания, ребята! (Снеговик кланяется).

Воспитатель: Что ты, Снеговик! Не до свидания, а здравствуйте. При встрече здороваются.

Снеговик : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Снеговик!

Снеговик : Как у вас красиво, светло, нарядно. Так и хочется потанцевать.

Воспитатель: Мы с ребятами любим танцевать.

ТАНЕЦ.

(дети сели).

Снеговик : Ребята, а что вы любите делать зимой?

Дети: Кататься на санках, копать лопатой, лепить снеговика, играть в снежки.

Снеговик : Я люблю смотреть, как дети катаются на санках.

Воспитатель: И наши дети любят кататься на санках, а еще кукол катают. Вот игрушки уже ждут ребят.

П/И «Катание на санках».

Давайте возьмем санки. Руслан бери игрушку, какую хочешь, сажай на санки и вези вокруг елки. Варя, бери игрушку, сажай на санки, вези вокруг елки. Везите осторожно, чтобы игрушка не упала с санок.

Прокатили? Сажайте игрушку на стульчик. Другие ребята будут катать.

Снеговик : Как весело вы катали кукол на санках!

Воспитатель: А знаешь, Снеговик, зимой есть чудесный праздник Новый год. Наши дети выучили стихи, к этому празднику. (Дети рассказывают стихи).

Снеговик : Какие интересные стихи, спасибо.

А вы любите играть в снежки?

Будете со мной играть? Выходите!

ТАНЕЦ-ИГРА СО СНЕЖКАМИ.

Снеговик : Сдаюсь, сдаюсь! Давайте, соберем снежки в корзинку.

(Дети сели).

Снеговик : Поиграли мы на славу. Я даже проголодался. Чем бы, перекусить?

Вы что любите есть?

Дети.

Снеговик : Я люблю снежную кашу. Вы мне сварите кашу?

Воспитатель: Вот у нас кастрюли.

Снеговик : А вот снежки.

ИГРА «Сварим снежную кашу»

(из корзины перенести по одному снежку в кастрюлю, по очереди).

Снеговик : Ой, спасибо, сколько каши! Пусть немного настоится, я потом ее поем. Вот, крышкой накрою.

(Снеговик накрывает кастрюли со снежками и переставляет их за елку).

ПЕСНЯ «Вот какая елка».

Воспитатель: А теперь, будем угощать наши игрушки.

ИГРА «Угостим игрушки».

( Выбрать из небольшого набора на подносе угощение для:

Кукле-конфета; медведю- бочонок меда; зайцу- морковку; коту- рыбу; собаке= косточку; лошадке- яблоко; кукле- апельсин; петуху- семечки (в прозрачной коробке).

Снеговик : Молодцы, всех угостили! Игрушки развеселились. Давайте песню веселую споем.

ПЕСНЯ «Елочка стояла».

(Во время песни помощник воспитателя меняет одну кастрюлю на кастрюлю с угощением для детей).

Снеговик : Спасибо вам ребята за праздник. Мы и пели и играли. А где же моя каша? Да, две кастрюли мне будет много. Одну кастрюлю мне, а эту кастрюлю с кашей вам.

Воспитатель открывает кастрюлю: Ребята, да здесь угощение! (Воспитатель показывает детям содержимое кастрюли). Спасибо, Снеговик! Мы с ребятами пойдем в группу, вымоем ручки и будем угощаться. До свидания, Снеговик! До встречи на улице.

Снеговик : До свидания, ребята!

(Воспитатель с детьми уходят в группу).

Публикации по теме:

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возрастаСовместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста Совместная деятельность педагога-психолога с детьми группы раннего возраста в адаптационный период к дошкольному учреждению. Цель – это.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик»Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Совместная деятельность педагога с детьми. Логопедическое развлечение «В сказочном лесу» Совместная деятельность педагога с детьми. Логопедическое развлечение. «В сказочном лесу» Для детей 5-6 лет логопедической группы Образовательная.

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Новогодний сувенир» Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Новогодний сувенир». Цель: закончить изготовление новогоднего.

Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет. Воспитатель: Тарасова С. И. Тема:.

Совместная деятельность с детьми младшей группы «Зимняя прогулка» Зимняя прогулка. Задачи: формировать у детей первые связные представления о зиме (мороз, снежинки, зимние игры детей); учить детей следить.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе. Игра-ситуация «Котик простудился» Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух. Задачи:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!» Цель: Пробуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков. Задачи: Воспитательные 1. Воспитание ЗОЖ, желания и стремления ухаживать.

Совместная образовательная деятельность с детьми в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Формировать у детей представления о диких животных, об их внешнем виде, образе жизни, показать их движения в играх –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы «Игры со Снеговиком»
Опубликовано: 13 января 2018 в 21:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД