Лучший педагог года

Совместная деятельность педагога с детьми 3-го года жизни с элементами игр-экспериментирования

Елена Мельникова
Совместная деятельность педагога с детьми 3-го года жизни с элементами игр-экспериментирования

овместная деятельность педагога с детьми 3го года жизни

с элементами игр – экспериментирования.

Группа «Солнышко»

Воспитатели: Мельникова Е. Е.

Тема: Мыльные пузыри для Куклы».

Цель:

Создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.

Задачи:

-Уточнить и закрепить знания детей о свойствах воды.

-Стимулировать детей к экспериментальной деятельности.

-Воспитывать чувства уверенности в себе.

-Развивать двигательную активность, навыки ориентировки в пространстве.

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми 3-го года жизни с элементами игр-экспериментирования» размещена в разделах

Оборудование: таз, кувшин, жидкое мыло, стеклянные и пластмассовые шарики, мельница.

Ход мероприятия.

Дети входят в группу

Организационный момент:

«Утром солнышко встаёт»

Утром солнышко встает,

В детский сад меня зовет,

Смотрит ласково в окошко,

Гладит меня ладошкой!

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Пока мы создавали хорошее настроение, к нам кто-то пришел.

Входит Кукла.

Кукла: Здравствуйте ребята! Я шла к вам и несла мыльные пузыри. Но они улетели. У меня ничего не осталось!

Воспитатель: Не расстраивайся, мы тебе поможем! Правда, ребята!

Ответ детей: (да).

Кукла: А вы умеете делать Мыльные Пузыри?

Ответ детей: (да).

Кукла : А что для этого надо?

Ответ детей (вода).

Воспитатель: Ребята, а где у нас в группе живёт вода?

Ответ детей (в кране).

А какая вода течёт из крана?

Ответ детей (холодная, горячая).

Наливают воду в кувшин.

Воспитатель: Вот у нас в кувшине есть вода.

Кукла: Мне её плохо видно!

Воспитатель: Давайте её перельём в большой таз, чтобы всем было видно. Только аккуратно!

Кукла переливает воду. Дети наблюдают.

Воспитатель: Что делает Вода?

Ответы детей (вода течёт, журчит, льётся).

Как проверить какую воду налила Кукла?

Ответы детей (потрогать)

Дети трогают воду.

Воспитатель: А давайте все вместе поиграем с водичкой.

Посмотрите, какая у меня есть игрушка? («Мельница»).

Воспитатель: Я вам покажу, как можно с ней играть!

Показ: стаканчиком черпаем воду и льем на мельницу. Мельница начинает крутиться, вода переливается.

Дети берут стаканчики, льют воду на «Мельницу» в тазу.

Воспитатель: Мы поиграли с водой.

А для чего нам ещё нужна вода?

Ответы детей (пить, стирать, мыться).

Рассматривание сюжетных картинок.

Трудолюбивая вода.

Вечером нашей водице,

Нужно будет потрудиться.

Ванну станем принимать,

Ножки, ручки отмывать.

С мылом спинку мы потрем,

Грязь везде-везде найдем.

Нелегко воде бывает,

Но дело свое она знает!

Знаем точно, что водица

Грязь не признает на лицах.

Кто красивым хочет стать,

Воду должен уважать!

Кукла: Как здорово! Вода есть, и пузыри можно пускать!

Кукла пробует пуска пузыри – не получается

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель: Ребята, хотите превратиться в мыльные пузыри?

Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз- два- три, все мы мыльные пузыри»

Пузырики любят летать. У пузыриков есть домики- обручи.

Пузыри полетели и по сигналу занимают свободный домик.

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся вверх и вширь!

Раздувайся, пузырь,

Пузырь мыльный и цветной,

Оставайся такой

Да не лопай! Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: (Спрашивает у Куклы) А на что были похожи твои пузыри?

Кукла: Мои пузыри были разные – маленькие и большие, похожи на шарики.

Воспитатель: У нас есть шарики! Ребята, давайте покажем Кукле наши шарики.

Воспитатель показывает коробку, в ней лежат разные по размеру шарики (маленькие –стеклянные, большие – пластмассовые). Раздаёт детям.

Дети рассматривают шарики.

Кукла: Какие у вас шарики?

Ответ детей: (круглые, большие, маленькие).

Кукла: А мои ещё и летать умели. Я на свои пузыри дула и они летали. А ваши какие?

Дети дуют на шарики.

Воспитатель: Ребята, полетели наши шарики?

Ответ детей : (нет).

Кукла: Давайте положим их в воду, может тогда они смогут летать!

Дети опускают шарики в воду, смотрят, что происходит.

Воспитатель: Что сделали маленькие шарики?

Ответ детей: (утонули)

А большие шарики?

Ответ детей: (плавают).

Подуйте на шарики в воде. Полетели они?

Ответ детей: (нет).

А что они делают?

Ответ детей: (плавают, тонут)

Кукла пробует подуть на шарики в воде.

Кукла: Ну вот, опять не получились Мыльные пузыри. Что же нужно добавить в воду, что бы получились Мыльные пузыри?

Ответ детей: (мыло).

Воспитатель: Вот у нас есть мыло. Наливает мыло в мыльницу. Попробуй теперь Куколка, надуй пузырь.

Кукла: Не получается!

Воспитатель: Кукла, ребята научат тебя надувать Мыльный пузырь.

Игра «Кто всех надует мыльных пузырей»

(Раздаются мыльные пузыри и дети сами их надувают)

Кукла: Ура! Получилось!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с пузырями?

Воспитатель: Ребята, кому мы помогали? (Кукле).

Что помогали сделать? (Мыльные пузыри).

Что было нужно для пузырей? (вода, мыло).

Где взяли водичку? (из крана)

Что положили в воду (Мыло)

Какая стала водичка? (Мыльная).

Кукла: Спасибо вам большое! Вы все молодцы! Поиграли со мной и научили делать Мыльные пузыри! Я хочу вам их подарить! До свидание!

Публикации по теме:

«Мыльные пузыри» игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской.

«Соль». Образовательная деятельность по познанию с элементами экспериментирования в старшей группе Образовательная деятельность по познанию с экспериментированием. Тема «Соль». Программное содержание: 1. Формировать представление детей.

ООД с детьми первой младшей группы с элементами экспериментирования «Вкусный сок» ООД с детьми первой младшей группы С элементами экспериментирования по теме:» Вкусный сок» Автор : Юшкова Елена Анатольевна, ИОО: Познание.

Семинар-практикум «Совместная деятельность педагога с детьми» .

Совместная деятельность детей и педагога по конструированию из бумаги «Кролик ко Дню Святого Валентина»Совместная деятельность детей и педагога по конструированию из бумаги «Кролик ко Дню Святого Валентина» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №30» г. Кунгур, Пермского каря Воспитатель – Жарникова Марина Анатольевна Совместная деятельность.

Совместная деятельность педагога и родителей по формированию двигательной активности у младших дошкольников. Цель работы: сформировать потребность к здоровому образу жизни у детей младшего дошкольного возраста. "Безусловно, личный пример является.

Совместная деятельность педагога с детьми по расширения представлений об эмоциях «Сказочный город» Примерная основная образовательная программа "Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ д/с №5" Возрастная группа.

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов в первой младшей группе «Путешествие в лес» ЗАДАЧИ: - формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела; - формировать потребность в соблюдении.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация» Цель: продолжать учить детей играть, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. Образовательные задачи: 1. Учить детей с помощью.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми 3-го года жизни с элементами игр-экспериментирования
Опубликовано: 26 октября 2016 в 20:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД