Совместная деятельность педагога с детьми средней группы на тему «Физкультура и здоровье»

Татьяна Макеева
Совместная деятельность педагога с детьми средней группы на тему «Физкультура и здоровье»

Совместная деятельность

педагога и детей средней группы по теме

«Физкультура и здоровье».

- Ребята, посмотрите все на меня и улыбнитесь мне, а теперь улыбнитесь нашим гостям, как много улыбок вы получили в ответ! Мы улыбаемся вам потому, что у нас прекрасное настроение.

- А какое настроение сегодня у вас, покажите нам и расскажите.

(Дети улыбаются и рассказывают, что у них тоже хорошее настроение, им весело, хочется петь и танцевать).

- Так это же здорово! А как вы думаете, что необходимо для хорошего настроения?

- Чтобы светило солнце, цвели цветы, летали бабочки, чтобы рядом была мамочка, надо быть здоровыми и сильными.

- А что надо делать, чтобы быть сильными и здоровыми?

- Надо вовремя просыпаться, умываться, чистить зубы, играть, заниматься спортом, ходить в детский сад, где каждый день дети делают утреннюю гимнастику, правильно питаются – соблюдают режим дня.

В зал входит Незнайка, он грустный, вздыхает, не общается с детьми.

- Незнайка, что случилось, почему ты такой грустный?

- Я не знаю, мне грустно, не хочу ничего делать, не хочу ни с кем разговаривать, не-хо-чу! Помогите мне ребята, Я хочу быть прежним.

- Ай-ай-ай, что же случилось с Незнайкой, ребята, ведь он такой весельчак и фантазер, нам без него будет скучно.

(Дети спрашивают Незнайку, что он кушал, умывался ли, чистил ли зубы, дела ли утреннюю гимнастику и получают отрицательный ответ).

- Я поняла, что случилось с Незнайкой, а вы ещё не поняли, ребята?

- Незнайка не ходит в детский сад, не выполняет режим дня, плохо кушает, не делает по утрам гимнастику и не занимается спортом.

- А что такое спорт? Я ведь не знаю.

- Ребятами, я предлагаю рассказать Незнайке, что такое спорт и зачем он нужен.

(Показ презентации на тему «Виды спорта», рассказ детей по слайдам о спорте).

- Вот спасибо, ребята! Спорт это здорово! Я прямо сейчас начну заниматься спортом! (Бежит к спортивному оборудованию, встаёт на диск здоровья, поворачивается и падает).

-

Ой-ой, как больно! Это всё ваша физкультура и спорт виноваты! Только решил заняться упражнениями – и вот, пожалуйста, сразу шишка!

- Подожди, Незнайка, нам,конечно очень жалко тебя, мы переживаем, что ты ушибся (помогаем ему подняться, но нам кажется физкультура и спорт здесь не виноваты. Ребята, как вы думаете, почему так произошло?

- Незнайка очень торопился, здесь нужна помощь взрослого и ещё при занятии спортом надо выполнять правила безопасного поведения.

- Опять правила, опять учёба! Не хочу, не буду!

- Не переживай, Незнайка, мы тебе с ребятами поможем. И запомнить их очень легко, потому что у нас есть специальные значки, которые нам всегда напоминают правила безопасности на занятии физкультурой. (достаю коробку с карточками и роняю её).

- Какая неприятность, всё рассыпала! А ведь в этой коробке лежали и карточки с изображением физических упражнений для вас ребята.

(дети предлагают свою помощь)

Дидактическая игра»Правила безопасного поведения при занятии спортом»(дети выбирают карточки по безопасности при занятии на тренажёрах, показывают Незнайки и объясняют правила).

- Молодцы, ребята! Я думаю, Незнайка всё понял. Но одну карточку вы не нашли, потому что и вы ещё не знаете этого правила. Я бы хотела вас с ним познакомить. Знакомлю с правилом – заниматься на тренажёре одновременно может только один человек.

- Ну, что, Незнайка, ты все правила запомнил, как наши ребята? Все правила запомнить сразу трудно, я предлагаю тебе далеко их не убирать. Это тебе подарок от нас с ребятами.

В зал вкатывается фитбольный мяч на котором написано: «Ребята! мы, мячи долго лежали в корзине и устали, поиграйте с нами,пожалуйста!»

…Игра с фитболом. Дети и Незнайка прыгают на мячах, соблюдая правила безопасного поведения, которое они называют до игры сами.

Прыгая по залу на мяче, Незнайка нечаянно наталкивается на лежащий на окне ноутбук.

- Ребята, я что нашёл! Это ноутбук, но для чего он нужен в спортивном зале – я ума не приложу.

- Какой ты внимательный и любопытный, Незнайка. Действительно, это ноутбук и для физических упражнений он не нужен, но какие в нём интересные картинки. (показываю картинки по безопасности на улице и беседую с детьми по их содержанию).

- Ребята, о чём все эти картинки. Конечно о безопасном поведении на улице. Вот первая картинка

Куда забрались дети играть? Что с ними может случиться? Какие травмы могут получить дети? Где безопаснее всего играть детям на улице?

А вот и вторая картинка.

- Где решили поиграть дети? Что с ними может случиться? Какие травмы они могут получить? Правильное ли место для игры выбрали дети?

- И ещё одна картинка о непослушных детях.

- Как же мне страшно за этих детей. Что вы можете сказать об этих детях? Вам тоже нравится играть зимой рядом с рекой? А почему? Что может случиться с этими детьми?

- Ребята, о чём все эти картинки? (ответы детей)

- А безопасность как-то влияет на наше здоровье? Объясните как?

- Вот, Незнайка, как много интересного и полезного может показать нам ноутбук. Хочу предложить вам безопасную и очень интересную игру. Будем кататься на карусели.

Подвижная игра «Карусель».

- Вот сколько нового и полезного мы сегодня с вами узнали. Незнайка, тебе было интересно? Зачем же надо заниматься физкультурой? (чтобы быть здоровым) Как определить, что человек здоров? (здоровый человек бодрый, веселый, у него хорошее настроение, хороший аппетит).

Отправляемся на прогулку.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Филимоновская игрушка. Совместная деятельность педагога с детьми и родителямиФилимоновская игрушка. Совместная деятельность педагога с детьми и родителями Цели: 1. Учить украшать филимоновскими узорами силуэты игрушек (петушок) 2. Закреплять умение рисовать прямые линии (короткие, длинные).

Совместная деятельность с детьми средней группы по ОБЖ «Пожароопасные предметы» Конспект совместной деятельности с детьми средней группы по ОБЖ Составила и провела: Милованова Т. Н. Тема: «Пожароопасные предметы» Цель:.

Организованная совместная деятельность с детьми старшей группы «Где прячется здоровье?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга Организационная.

Совместная деятельность педагога с детьми .

Совместная деятельность педагога с детьми «Пеппи в гостях у ребят» Цель: через создание зоны ближайшего развития способствовать психическому и личностному росту ребенка; создание работоспособности, раскрепощение.

«Светофорчик». Совместная деятельность по конструированию с детьми средней группы Воспитатель: Маланина М. В. Цель: закрепление знаний правил дорожного движения по сигналам светофора, совершенствовать умение работать в.

Совместная организованная деятельность педагога с детьми 3–4 лет «Незнайка на дороге» Совместная организованная деятельность педагога с детьми 3-4 лет «Незнайка на дороге». Цель: Формирование навыков безопасного поведения.

Совместная организованная деятельность педагога с детьми 3 лет «Помоги светофору» Мероприятие подготовили и провели: воспитатели группы № 4 «Малышок» Детского сада № 125 Выборгского района Санкт-Петербурга: Лещёва А. Е. ,.

Совместная партнёрская деятельность педагога с детьми 2 младшей группы «В гости к бабушке» Совместная партнёрская деятельность педагога с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости к бабушке». Цель: Дать представление о деревенском.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми средней группы на тему «Физкультура и здоровье»
Опубликовано: 12 июля 2015 в 17:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного...
Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание и память, чувство...
Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок»
Попова Валентина Тренажёр по песочной терапии "Волшебный песок" Цель: психотерапевтическое воздействие на детей Задачи: развивать мелкую моторику...
Детский мастер-класс по рисованию красками по мотивам гжельской росписи «Гжельская...
Детский мастер – класс по рисованию красками «Гжельская посуда» по мотивам гжельской росписи выполняли ребята подготовительной к школе...