Папки-передвижки

Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах «Домики для птичек»

Елена Литвинова
Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах «Домики для птичек»

(«Говорящая среда»)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № 79 «Аистёнок»

муниципального образования город Новороссийск

___

Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах

(«Говорящая среда»)

«Домики для птичек»

Выполнила:

воспитатель МБДОУ № 79 Литвинова Е. Е.

2019 год

г. Новороссийск

Возраст воспитанников: младший возраст (четвертый год жизни).

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах „Домики для птичек“» размещена в разделах

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: развивать детскую инициативу и самостоятельность через творчество.

Задачи:

- учить помогать братьям нашим меньшим (птицам);

- закреплять умение аккуратно наносить клей, используя полученные раннее навыки;

- совершенствовать умение правильно располагать элементы домика на бумаге;

- формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

Материалы и оборудование: заготовки с изображением дерева и птички на ветке, элементы скворечника (геометрические фигуры–квадрат, треугольник, круг, клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа: проведение тематической недели по теме «Весна»: беседы, рассматривание иллюстраций, разучивание закличек и песен, рисунки, поделки, наблюдения на прогулке.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание

детей

Дети сидят на коврике вместе с воспитателем.

- Доброе утро! Какое у вас настроение? Замечательно!

- Какие новости? Здорово!

- Сегодня утром по телевидению я слышала

новости о том, что в одном детском саду

ребята встречали птиц.

- К их прилету мастерили домики для птичек.

- Как вам такая идея?

- Что нужно сделать, чтобы у каждой Точно, именно так!

птички появился домик?

А какие вы знаете домики для птиц? Замечательно! Скворечники.

- Посмотрите, что у нас есть?

- Из каких частей состоит домик?

- Мы можем из этого сделать домик для Здорово вы придумали!

птички?

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание

детей

- Где мы расположим наши скворечники? Замечательно!

- А что нам понадобится для работы? Мне нравится твоя идея!

- Что будем делать сначала? Что потом? Интересный вариант!

Ты считаешь у тебя получится?

Согласна, это важно! А еще?

- Где нам будет удобно расположиться?

- Ну что, как вы думаете, мы готовы?

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание

детей

- Выбирайте, что вам нужно для работы и

устраивайтесь поудобнее.

В ходе работы воспитатель выполняет работу

вместе с детьми, Вы не против, если я к вам присоединюсь?

поясняет назначение предметов и дает советы.

- На чем лучше наносить клей?

- Сколько клея нам понадобится?

- Как снять лишний клей? Вот это находка!

- А для чего нам нужна салфетка? Супер!

Так же воспитатель беседует с детьми о

декоре скворечников.

- Рита, какого цвета домик ты выбрала?

- Илья, а где ты расположишь вход в домик? Хорошая идея!

- Ребята, для тех, кто заканчивает, напоминаю,

что у настоящих мастеров рабочее место

всегда в порядке!

- Все домики мы разместим на нашем дереве.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание

детей

- Для кого вы делали домики?

- У нас получилось? Здорово!

- С чем вы легко справились?

- Что нам для этого понадобилось?

- Как думаете, птичкам понравились домики? Классно!

Звучит аудиозапись с пением птиц.

- А как вы догадались?

- А кому вы можете рассказать о том,

чем сегодня занимались? Точно! Именно так и сделайте!

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру,.

Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ.

Консультация для воспитателей «Театральная деятельность младших дошкольников в режимных моментах» Консультация для воспитателей «Театральная деятельность в режимных моментах» Ориентированность современных концепций дошкольного образования.

Образовательная деятельность в режимных моментах по теме «Человек и природа» Организация утреннего приёма детей. Беседа о том, что делали вчера вечером. Утр. гимнастика. Комплекс № 1. Работа в группе. Работа в уголке.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Педсовет в ДОУ «Образовательная деятельность в режимных моментах в контексте ФГОС» 1. Старший воспитатель: Добрый день, дорогие коллеги! Я вас приветствую на педсовете «Организация режимных моментов в соответствии с ФГОС.

Проект «Театрализованная деятельность в режимных моментах» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад №132 «Лесная сказка» ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ На заседании.

Совместная деятельность педагога с детьми «ТРИЗ — игры» Цель – закрепить умение устанавливать взаимосвязь между предметами. Задачи: • закрепление умения классифицировать предметы. • систематизировать.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на декабрь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа декабрь «Общение».

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на январь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа январь «Общение» Ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах «Домики для птичек»
Опубликовано: 30 июня 2019 в 18:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД