Получи документы

Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчатам и медвежатам стать здоровыми»

Любовь Займогова
Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчатам и медвежатам стать здоровыми»

Материал сценариев адресован воспитателям младшего дошкольного возраста для реализации задач и содержания образовательной области по художественно – эстетическому развитию.

«Поможем зайчатам и медвежатам стать здоровыми»

Педагогические задачи:

1. Активизировать личный опыт ребенка для использования его в процессе совместной деятельности.

2. Развивать у детей умение решать поставленную задачу.

Публикация «Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Поможем зайчатам и медвежатам стать здоровыми“» размещена в разделах

3. Учить детей договариваться между собой, выслушивая друг друга.

4. Закрепить с детьми размер, цвет, форму.

5. Учить детей заботиться о здоровье.

6. Поощрять речевые высказывания детей.

Практическая задача для детей:

Помочь разобрать витамины по баночкам: большие для медвежат, маленькие для зайчат.

Процесс совместной деятельности:

Игровая ситуация:

Дети играют. В группе раздается музыка, на мониторе появляется сообщение.

Воспитатель: Дети, посмотрите, пришло к нам сообщение, как вы думаете от кого оно? (ответы детей) Это сообщение от мамы медведицы и мамы зайчихи.

Давайте его прочитаем.

Дорогие дети!

В нашем лесу, звери начинают болеть. Мы бы не хотели, чтобы наши малыши – медвежата и зайчата – заболели. Дайте, нам совет, что нам делать, чтобы наши малыши не заболели.

Мама медведица и мама зайчиха.

Воспитатель: Какой же совет мы можем дать маме зайчихе и маме медведице (ответы детей).

Воспитатель: Дети, а что мы с вами кушаем, чтобы не заболеть.

Может посоветовать нам медведице и зайчихе, чтобы и они давали своим малышам витамины. А где же им взять витамины? (ответы детей).

Воспитатель: Так в лесу нет аптеки. А у нас с вами нет денег, купить для зверят витамины. Как же нам помочь зверятам?

Дети предлагают наклеить витамины.

Воспитатель: Давайте мы с вами поедем в лесную аптеку. Выбирайте себе рули и поехали? Будьте внимательны, на каждом столе есть знак – кружок, вам нужно выбрать такой знак, какого цвета у вас руль.

Заводите машины, и поехали. (Дыхательное упражнение «Машина»)

Решение задачи детьми:

Воспитатель: Ребята, а витамины какие бывают?

Как вы думаете, кто больше медвежата или зайчата?

Раз медвежата больше по размеру, наверно они и любят большие витамины, как вы думаете?

А зайчата, какие витамины любят?

Но в нашей аптеке все витамины перепутаны и большие, и маленькие. Как же мы будем угощать наших зверят? Что нам делать? (ответы детей)

Давайте разложим витамины по баночкам. Но посмотрите у вас на столе, только по одной баночке, как же быть?

Проговорить способы взаимодействия, выяснить, кто для кого будет клеить витамины. (Работа детей)

Воспитатель: Дети, кто закончил наклеивать витамины выходите ко мне и вспомним, как надо делать массаж, чтобы не заболеть.

Массаж «Кто, где живет?» (массаж биологических активных точек для профилактики простудных заболеваний)

Здесь живёт Хмурилка (массаж точки на лбу между бровями)

Здесь живёт Дразнилка (массаж точки на крыльях носа)

Здесь живёт Смешилка (массаж точки по срединной линии лица

на нижней челюсти, между нижней губой и подбородком)

Здесь живёт Страшилка (широко раскрывая рот, вытащить

как можно дальше язык, при этом потягивает умеренной силой

мочки ушей сверху вниз)

Это носик – бибка! (указательным пальцем коснуться кончика

носа)

Где твоя улыбка? (указательными пальцами массировать точки

в углах рта)

Воспитатель: А покажите, как мы умеем «Хлопать ушами». У нас на ушках много различных точек, и чтобы быть здоровым, надо выполнять это упражнение. (Массаж ушек. Дети закрывают уши ладошками, вытягивают ладошки вперед, происходит хлопок ушами)

Воспитатель: А вспомните, как мы катаем колобочки, чтобы наш нос был чистый (Массаж носа)

Обсуждение результатов, оценка совместной деятельности:

Как вы быстро справились с заданием. Вы сделали все замечательно, потому что были дружными и смогли договориться между собой. Вы для кого наклеили витамины? У вас, какие витамины по размеру? Какого они цвета? Давайте пошлем витамины и зайчатам и медвежатам. Для медвежат витамины несите в этот пакет, а для зайчиков в другой пакет.

А сейчас садимся на машины и поедем в детский сад. Даем сигнал «у – у» (Дыхательное упражнение «Машина»)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы Блочно – тематическое планирование Тема: «Лес» Примерное содержание образовательной деятельности по познавательно - речевому и художественно.

Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайчата собираются на прогулку»Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайчата собираются на прогулку» Я разработала цикл сценариев совместной деятельности воспитателя и детей по художественно – эстетическому развитию: «Поможем зайчатам и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчатам и медвежатам стать здоровыми»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 06:18
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД