МААМ-картинки

Совместная деятельность по конструированию в первой младшей группе «Узкий и широкий»

Елена Усаевич
Совместная деятельность по конструированию в первой младшей группе «Узкий и широкий»

Задачи:

1) Образовательная: Закрепление навыков постройки узкой и широкой дороги.

2) Воспитательная: Вызвать у детей интерес к совместной деятельности, приучать к аккуратности.

3) Развивающая: Развитие мелкой моторики рук, стимулирование зрительного и слухового восприятия, внимания, воображения. Развивать понимание речи и способствовать её пониманию.

Оборудование: мольберт с ковролином, сказка «теремок» на липучках, игрушка зайчика и медведя, кирпичики голубого цвета и игрушечный домик.

Публикация «Совместная деятельность по конструированию в первой младшей группе „Узкий и широкий“» размещена в разделах

Методы и приемы: практический метод - показ способов действий, обследование предмета; словесный метод - объяснение, пояснение, художественное слово, словесное поощрение, вопрос; игровой метод – сюрпризный момент, обыгрывание постройки, имитация повадок животных.

Ход:

1. Организационный момент

Дети садятся на стульчики. Воспитатель говорит детям следующие слова:

-Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (Здравствуйте). Гости к нам пришли с подарком, со сказкой! (воспитатель открывает мольберт с ковролином, на котором наклеена сказка «Теремок» без животных: зайчик и медведь)

-Дети, что вы видите на мальберте? (теремок)

-А какие животные живут в теремке? (лягушка-квакушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок)

-Ребята, а кого не хватает в теремке? (воспитатель показывает картинки зайчика и медведя, дети отвечают: зайчика - побегайчика и мишки косолапого)

-Дети, а наши друзья зайчик и мишка не могут попасть в теремок, они не могут найти дорогу к нему. Давайте им поможем!

2. Совместная деятельность по конструированию.

Дети подходят к столу, на котором на одном конце стоит игрушечный домик, а на другом игрушки зайчика и мишки. Воспитатель говорит следующие слова:

-Ребята, давайте поможем добраться до теремка зайчику и мишке и построим для них дорожки, у меня для этого есть такой материал (кирпичики)

-Дети, что у меня в руках? (кирпичики)

-А какого они цвета? (голубой)

- Давайте сначала построим узкую дорожку для зайчика. Каждый возьмет по кирпичику и поможет мне построить дорогу! (Дети делают узкую дорожку по показу воспитателя)

- Ребята, какую сейчас мы сделали дорожку? (узкую)

Воспитатель берет игрушку зайчика, скачет им по дорожке и прячем зайчика в домике.

- Ребята, а для мишки эта дорога слишком узкая! Для него нужно сделать широкую дорогу! (Воспитатель переворачивает кирпичик и дети повторяют за ним)

-Ой какая хорошая дорожка! Смотрите как мишке нравится идти по ней (воспитатель берет игрушку мишки, шагает по дорожке и прячем его в домике)

3. Физминутка.

-Дети, а давайте покажем нашим гостям как мишка по дорожке шел.

Дети совместно с воспитателем рассказывают стихотворение «Мишка косолапый» с движениями.

4. Анализ

- Ребята, кто приходил к нам в гости? (Мишка, зайчик)

- Что мы строили с вами сегодня? (дорожку) Дети отвечают по одному, затем все вмести.

- По какой дорожке шел Мишка? (по узкой)

- А по какой дорожке прыгал зайчик? (по узкой)

Наши гости, мишка и зайчик говорят вам спасибо, вы помогли им дойти до дома, а сейчас наши животные пойдут отдыхать, но они к нам обязательно придут еще. Давайте попрощаемся с ними и с нашими гостями! (До свидания)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий» Образовательная область «Познание» Тема: «Зима, с формированием элементарных математических представлений,высокий - низкий, широкий - узкий,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для утят» Цель: 1. Знакомить детей с деталями строительного материала («кирпичик», вариантами расположения строительных форм на плоскости.

Конспект занятия по математике «Широкий-узкий, шире-уже» Цель: 1. Формировать пространственные представления: шире, уже 2. Развивать внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к математике.

Мастер-класс. Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы «Подарочки для мамочки» Цель: дать детям представление о том, что весной празднуют «Мамин праздник». Задачи: 1. Формировать у детей представление о том, что они.

Совместная образовательная деятельность «Посуда для Маши» в младшей группе Программное содержание: познакомить с названием посуды; учить находить различия между предметами, слушать литературные произведения; развивать.

Совместная деятельность с детьми в первой младшей группе с использованием игровых технологий «Петушок и его семья» Совместная деятельность с детьми в первой младшей группе с использованием игровых технологий. Тема: «Петушок и его семья.» Воспитатель.

Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе»Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе» Ребята, мы с вами сегодня пойдем в гости. А куда именно вы увидите в процессе нашей прогулки. Мы подходим к столу где стоят игрушечные уточка,.

Совместная деятельность в первой младшей группе. Чтение потешки «Козушка-Белоногушка»Совместная деятельность в первой младшей группе. Чтение потешки «Козушка-Белоногушка» С помощью потешки дети познакомились с козой и волком. я попыталась эмоционально выразить и выделить у детей торжество доброты, в игре ".

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в первой ясельной группе. Инсценировка сказки «Теремок». Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в группе третьего года жизни ТЕМА: В гостях у сказки. Конспект НОД в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по конструированию в первой младшей группе «Узкий и широкий»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 18:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД