Лучший педагог года

Совместная деятельность родителей и педагогов по созданию здоровьесберегающей среды в детском саду и дома

Михайлова Марина Константиновна
Совместная деятельность родителей и педагогов по созданию здоровьесберегающей среды в детском саду и дома

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА

Одной из главных задач детского сада является усиление связи между повседневной воспитательно-образовательной работы с детьми и процессом воспитания ребенка в семье.

Разумные поручения, задания и т. п., которые дошкольники должны выполнять дома (но не повторять, не копировать, что делалось в группе, направлены на повышение самостоятельности, творческой активности детей и активизацию взрослых членов семьи.

Публикация «Совместная деятельность родителей и педагогов по созданию здоровьесберегающей среды в детском саду и дома» размещена в разделах

Содержание работы детского сада с семьей должны быть тесно связано с содержанием воспитательно-образовательной работы с детьми.

ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА

В семье В ДОУ

1. По мере материальной возможности позаботится о создании условий для физического развития детей.

1. В группе создавать условия для свободной двигательной деятельности детей.

2. Приобрести несколько настольно-печатных игр (учитывая возраст детей) по формированию привычки к здоровому образу жизни.

2. Пропагандировать среди родителей игры и игрушки, являющиеся педагогически ценными. Разъяснять родителям негативное воздействие отдельных видов игрушек на психику и развитие детей.

3. Заранее согласовывать выполнение режима дня дома в выходные дни.

3. Пропагандировать опыт по воспитанию полезных привычек, как основу становления характера ребенка.

4. Вспоминать о своем детстве и рассказывать какими видами спорта вы любили заниматься, в какие подвижные игры вы играли со сверстниками.

4. Оказывать постоянное внимание и проявлять уважение к выбору подвижных игр. Привлекать детей, обучающихся в различных спортивных секциях к взаимообучению сверстников.

5. Создавать благоприятную гигиеническую обстановку, предусматривающую систематическое проветривание и поддержание температуры воздуха +20 +22 °С.

6. Дома оборудовать рабочее место ребенка, правильно расположив его по отношению к окну. 6. Соблюдение требований СанПиН по организации жизни детей в ДОУ.

7. Добиваться самостоятельного выполнения детьми всех гигиенических процедур.

8. Уделять особое внимание культуре поведения ребенка за столом.

9. Осуществлять закаливающие процедуры с использованием воды, воздуха, солнечных лучей в соответствии с состоянием здоровья, рекомендации врача:

- условиями домашних условий - условиями образовательного учреждения

10. Создание детской библиотеки энциклопедической литературы, содержание которой способствует формированию у детей привычки к здоровому образу жизни.

10. Пропагандировать среди родителей детской литературы, являющейся педагогически ценной.

11. Личный пример взрослых родителей и педагогов — мы за здоровый образ жизни : отказ от вредных привычек; участие в спортивных соревнованиях; пешеходные прогулки; здоровое питание; соблюдение режима дня; двигательная активность и т. п.

12. ПО мере возможности расширять сферу реальных контактов с людьми, ведущими здоровый образ жизни.

12. Обогащать знания детей о жизни и деятельности людей, ведущих здоровый образ жизни.

Неповторимая эмоциональная атмосфера семейных отношений, постоянство и длительность общения детей и взрослых в самых разных жизненных ситуациях, все это оказывает сильнейшее воздействие на впечатлительного, склонного к подражанию дошкольника.

Очень важными для формирования личности ребенка являются общественные убеждения взрослых членов семьи, отношения дружбы и взаимоуважения между ними, умение родителей организовывать содержательную жизнь и деятельность детей. На этой основе создается педагогически ценное общение взрослых и детей.

Публикации по теме:

«Правила столового этикета в детском саду и дома». Консультация для родителей Правила поведения, как за столом, так и правила этикета вообще, должны соблюдаться и дома и в детском саду. Поэтому мы предлагаем Вам примерный.

Совместная деятельность ДОУ и родителей в «Творческой мастерской» по созданию дидактических игрСовместная деятельность ДОУ и родителей в «Творческой мастерской» по созданию дидактических игр В последнее время всё большую популярность в дошкольном образовании, приобретают разнообразные работы с родителями. Цели и задачи их разнообразны.

Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома» Консультация для родителей Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома. Эстетическое воспитание детей – это ежедневная работа.

Консультация для родителей «Нетрадиционное рисование с детьми в детском саду и дома» Подготовила: Восп. : Романенко Н. И. Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь. Общение с детьми, наблюдение.

Консультация для родителей «О питьевом режиме ребенка дома и в детском саду» Консультация для родителей: «О питьевом режиме ребенка дома и в детском саду». Все мы знаем, что вода – это основа жизни. И все мы на 70-80%.

Консультация для родителей «Питьевой режим в детском саду и дома» Консультация для родителей: «О питьевом режиме ребенка дома и в детском саду». Вода — это самая важная жидкость в рационе человека, она.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни в детском саду и дома» В современном обществе - в XXI веке - забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. В дошкольном детстве закладывается.

Консультация для воспитателей и родителей «Игры с водой в детском саду и дома»Консультация для воспитателей и родителей «Игры с водой в детском саду и дома» Игры с водой относятся к наиболее любимым забавам малышей. Они доставляют удовольствие детям, улучшают настроение, регулируют мышечный тонус,.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в детском саду и дома как форма сотрудничества с семьями воспитанников Проект «Опытно-экспериментальная деятель-ность дошкольников в детском саду и дома, как одна из форм сотрудничества с семьями воспитанников».

Консультация для родителей и воспитателей «ТРИЗ в детском саду и дома» Методика ТРИЗ была разработана писателем – фантастом Г. С. Альтшуллером. Сначала эта методика была не востребована, потому что была не понята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность родителей и педагогов по созданию здоровьесберегающей среды в детском саду и дома
Опубликовано: 25 августа 2018 в 18:12
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД