Совместная деятельность с детьми и родителями «Карлсон в гостях у детворы» в средней группе

Ольга Коваленко
Совместная деятельность с детьми и родителями «Карлсон в гостях у детворы» в средней группе

Составили: инструктор по ФИЗО Коваленко О. А., воспитатели МБДОУ д/c ЦРР «Звездочка» высшей квалификационной категории Янголь С. И., первой квалификационной категории Губина О. В.

Цель: формировать умение дружно работать в команде.

Задачи:

Образовательные: знакомить детей с российской армией.

Развивающие:

1. Предоставить детям возможность применять навыки и умения, приобретенные ранее: гибкость рук и ног, ловкость в беге, прыжках, подлезание.

2. Развивать ориентировку в пространстве, глазомер.

3. Развивать умение помогать, сопереживать в конкурсах.

Воспитательные:

1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

2. Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей.

3. Воспитывать уважительное отношение к военным, к традициям и праздникам Отечества, воспитывать патриотов своей страны.

4. Воспитывать выдержку, организованность.

Предварительная работа:

1. Заучивание пословиц поговорок об армии,о солдатах.

2. Рассматривать иллюстрации на военную тематику.

3. Развивающая игра-лото "Российская армия".

4. Беседы о боевой технике, о родах войск.

5. Рассматривание пособия "Моя Родина Россия", "С древних времен до наших дней".

Литература: чтение стихотворений В. Соломина "Встану я в дозоре","Танк-герой","Иван Бардин".

Атрибуты к празднику:

ворсистые коврики; мячики (для метания);2 тоннеля;2 корзинки; 2 ведерка; 2 комплекта одежды для взрослых;8 шишек;5 картошек, 5 ножей, 5 тарелок (пластмассовые);5 йогуртов, 5 слюнявчиков;2 воздушных шарика, 2 мягких игрушки, 2 детские сумочки, 2 ручки, 2 карандаша, 2 блокнота, 2 куска хлеба, 2 бутылки; 2 кольцеброса; обручи (по количеству пап); шоколадки.

Дети заходят в зал под спортивный марш.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые гости, дедушки и папы, бабушки и мамы, братишки и сестрички. Сегодня в этот зимний февральский день мы поздравляем всех мужчин с Днем Защитника Отечества.

Скажите, дети, зачем нужны военные?

(Ответ)

А какие вы знаете пословицы и поговорки о воинах?

1. Один в поле не воин.

2. Русский воин похвалы достоин.

3. Смелого пуля боится, смелого штык не берет.

4. Один смелый десятерых стоит.

5. Русский воин в воде не тонет, в огне не горит.

6. Русский воин из металла скроен.

(Песня)

Карлсон (влетает): Ура! У меня сегодня день особенный! Я ведь самый настоящий именинник, защитник Отечества.

Ведущая: А какой же ты защитник? Такой палкой не сможешь защититься даже от собак.

Дети, а какое оружие вы знаете?

Ответ (мины, пули, бомбы, гранаты, снаряды)

Карлсон: Когда придут враги, я их булками и печеньем закидаю, вареньем залью. Вот.

Ведущая: Ребята, а можно так воевать с врагами?

(Ответ)

Ведущая: Ну-ка, Карлсон, присядь на стульчик, посмотри на наших ребят, какие они у нас ловкие, быстрые, умные, поучись.

Внимание! Внимание!

Начинаем соревнование!

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас.

(Ведущая вызывает мальчиков, которые встают в 2 команды)

1. «Кто быстрее соберет шишки к празднику?»

Солдату в армии очень нужна выносливость и быстрота. Без этих качеств солдату будет очень трудно. Мы посмотрим, кто с этим заданием справиться быстро.

Вот это шишки- они будут гранатами. Вам надо проползти через тоннель, взять 1 шишку, быстро прибежать и положить в ведро, вернуться в исходное положение.

Ведущая:

2. Солдаты ездят на учения. С собой они берут необходимые вещи. Какие атрибуты возьмут с собой солдаты? (вызывают 2 детей)

(На столе лежат шарик воздушный, игрушка мягкая, детская сумочка, ручка, карандаш, блокнот, кусок хлеба в пакете, бутылка с водой.)

3. Враги оставили после себя опасное поле. Минное! Здесь много мин.

Надо перейти по минному полю с завязанными глазами (у родителей, дети берут папу осторожно. Если папа наступает на коврик (мину, дети громко говорят: «Бум!».

Ведущая: Трудно было пройти минное поле, но наши участники смогли преодолеть его.

4. Солдаты всегда очень меткие. Мы проверим наших детей на меткость.

Ставятся 2 кольцеброса. Дети по очереди берут по 1 мячику и метают в цель (в корзину кольцеброса).

Ведущая: Будущие защитники Отечества, садитесь на стульчики. А вы, папы, останьтесь. Мы ребят проверили, а теперь вас проверим.

На каждом задании у вас будет выбывать по 1 участнику.

1 конкурс с обручами «Кто самый смелый?».

На музыкальном сопровождении вы идете прогулочным шагом вокруг обручей (по количеству пап обручей, 1 обруч во время игры забирается.

2 конкурс «Кто быстрее почистит картошку?».

3 конкурс «Кто быстрей оденется на службу?» (одевание)

4 конкурс «Кто быстрей накормит папу?» (йогуртом)

Ведущая: Молодцы, папы, вы доказали на деле, какие вы ловкие, умелые и быстрые (вручает награду).

Карлсон: И я хочу наградить вас тоже. Чтобы лучше ели, я вас награждаю ложками, вилками. Ешьте больше (вручает).

(Папы усаживаются)

Карлсон: А вот мне интересно, как вы отгадаете мои военные загадки.

1. Чудо- птица, алый хвост,

Полетела в стаю звезд. (Ракета)

2. Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился что? (Парашют)

3. Он летает, но не птица.

Он жужжит, но не оса.

Он железный и огромный

Улетает в небеса. (самолет)

Ведущая: Вот и подошел праздник к концу.

Карлсон: Как, уже! Как жаль. А я еще хотел. У меня есть для вас очень хорошие подарки (достает и передает ведущему шоколадки).

Публикации по теме:

Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» ВидеоРайонный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» Видео План семинара:[/h3] 1. Сообщение на тему: «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» старшего.

Совместная деятельность с детьми и родителями на свежем воздухе «В гости к Снеговику» в средней группеСовместная деятельность с детьми и родителями на свежем воздухе «В гости к Снеговику» в средней группе Совместная деятельность с детьми и родителями на свежем воздухе «В гости к Снеговику» в средней группе Составили: инструктор по ФИЗО Коваленко.

Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми и родителями «Карлсон в гостях у детворы» в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 12:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха

Воспитатели и учителя ещё до нынешних странных и небывалых событий со всеобщим карантином приготовили новые сценарии к 1 апреля. Разумеется, никто и представить себе не мог, что все будут отправлены по...

1 апреля. День весенних стенгазет на МААМ

Весна — лучшая художница. Уверенно держит кисть с яркой краской и меняет черно-белый однообразный пейзаж зимы на разноцветное панно. Сине-желтый ковер из первоцветов, сочная зеленая травка, цветущие...

Звуковой анализ слова Игла
Цель: Формировать умение выполнять ЗАС. Задачи: Определять гласные, ударные, твёрдые, мягкие согласные звуки. Закрепить умение определять количество...
Фотоотчет о конкурсе «Если будешь улыбаться — все мечты начнут сбываться»
Фотоотчет о конкурсе «Если будешь улыбаться - все мечты начнут сбываться» Учителя по изобразительной деятельности Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ д/с №16...
Оформление уголка патриотического воспитания «В жизни всегда есть место подвигу»
Год за годом уходит в прошлое одна из самых кровопролитных и вместе с тем памятных страниц истории нашего Отечества. Время всё дальше отодвигает события...