Лучший педагог года

Совместная деятельность по рисованию способом тычка с детьми младшего дошкольного возраста «Утенок» (1 фото)

Елена Федорова
Совместная деятельность по рисованию способом тычка с детьми младшего дошкольного возраста «Утенок»

Совместная деятельность по рисованию способом тычка с детьми младшего дошкольного возраста «Утенок»

исование способом тычка «Утенок».

Цель:

• Продолжать развивать умение детей рисовать способом тычка, жесткой полусухой кистью, расширять знания детей о домашних птицах, закреплять умение правильно подбирать цвета, держать кисть и рисовать разными кисточками (щетина и тонкой белич.).

Задачи:

• Прививать аккуратность при рисовании.

• Закрепление счета в пределах пяти.

Публикация «Совместная деятельность по рисованию способом тычка с детьми младшего дошкольного возраста „Утенок“» размещена в разделах

Обогащение словаря за счет новых слов: перепончатые, зобики, тина.

Материал: тонированный лист А4 с нарисованным контуром утенка, две кисточки, желтая и красная гуашь, образцы. Картина «Птичий двор».

Ход занятия.

Ребята, к нам пришли гости наши родители, давайте поздороваемся с ними.

Пальчикова игра «Уточка-тараторочка».

На речку ходила

Утят водила

Тину глотала

Малых деток потешала.

Дети, посмотрите внимательно на картину и скажите, кто живет на птичьем дворе? Кого вы видите? (Ответы детей)

Как называются их детки?

Птенцы курицы как называются? (Цыплята)

У утки детки? (Утята)

Как называются мама и папа у цыпленка, у утенка?

Что умеют делать уточки? (Пить, щипать, плавать, ходить, тину глотать).

Скажите какой голос подают уточки?

Сколько всего уточек вместе с утятами вы видите?

Сколько утят? Сколько ныряет? Плавает?

Кто ухаживает за птицами? (Хозяйка)

Где живут птицы? (В птичнике)

Да эти птицы называются домашними, они живут рядом с человеком, который заботится о них.

Чтение рассказа Е. Чарушина «Утка с утятами».

«Кря, кря, утятки!

Кря, кря, маленькие!

Вы, как лодочки, плаваете!

Ногами, как веслами, воду загребаете! Ныряйте и до самого дна доставайте.

А на дне, в озерке, подводная вода, вкусная тина и жирные червяки.

Ешьте побольше! Растите побыстрее!»

Понравились вам уточки?

Какие они?

Как могут плавать?

Что могут доставать со дна озера?

Физкультурная пауза «Утята».

Плавают утята: Кря-кря-кря,

Лапками работаю не зря, не зря.

А потом по озеру, кругом всех веселее,

Кружаться утята: тюр-ля-ля.

Ну а после плаванья – прощай вода!

Домой заторопились: да-да-да.

Посмотрите какой у него носик? (широкий)

Какая шея? (короткая, толстая)

Какие лапочки? (перепончатые)

Туловище? (крупное, овальное, вытянутое)

Что еще есть у утенка? (голова, на голове клюв и глаза)

Ребята, давайте и мы с вами нарисуем друзей для храброго утенка Алеши, таких же храбрых и добрых утят.

У вас на столе лежат листы с нарисованным контуром утенка. Обведите пальцем контур всего утенка начиная с головы, проговаривая вслух все части туловища.

Возьмите жесткую кисть, наберите гуашь на кисточку и начинайте рисовать тычком по линии всего контура утенка, а потом внутри.

При этом клювик и лапки не раскрашивайте.

Затем берем мягкую, тонкую кисть и рисуем «примакиванием» лапки, клювик, глаза и воду (волны).

Какие вы молодцы!

Все старались, нарисовали аккуратно.

Ну а теперь давайте потанцуем.

Дети танцуют вместе с воспитателем под музыку танец «Танец маленьких утят» Сергей и Екатерина Железновы.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность с детьми старшего и младшего дошкольного возраста по развитию продуктивного взаимодействия Тема: "В гостях у мастерицы" Группа: 4 человека (подготовительная); 4 человека (младшая). Виды детской деятельности: игровая, продуктивная,.

Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Отчет по теме самообразованияПроектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Отчет по теме самообразования В младшей группе дети только учатся самостоятельности. Их роль в проекте будет скорее наблюдательной. Педагогу необходимо организовать деятельность.

Проектная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В мире геометрических фигур» Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную.

Проектная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Юные следопыты» Актуальность проекта: Мотивация детей на новые интересные открытия, улучшение их отношения к учебно-познавательному процессу, заразить их.

Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт)Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт) Продолжая тему работы с макетами, хочу предоставить отчёт фотоматериалов изготовления макета по пожарной безопасности"Спички вовсе не.

Совместная деятельность с детьми раннего возраста. Аппликация «Зимний лес»  (фотоотчёт)Совместная деятельность с детьми раннего возраста. Аппликация «Зимний лес»  (фотоотчёт) На дворе самое волшебное, чудесное, праздничное время года - зима. Город накрывается белым одеялом, ночью зажигается множество огоньков.

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект совместной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Зимнее путешествие» Цель: расширять представления детей.

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «В гостях у Осени» государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №14 Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Совместная деятельность с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, посвященная Дню космонавтики «Полет в космос!»Совместная деятельность с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, посвященная Дню космонавтики «Полет в космос!» Цель: - Доставить детям радость; - Формировать элементарные представления о космосе; - Воспитывать гуманное отношение. Задачи: 1. Расширять.

Совместная деятельность в старшей группе «Чтение рассказа «Про снежный колобок» Н. Калининой и рисование методом тычка Программное содержание: • Закреплять умение рисовать тычком жесткой кистью кругов различного диаметра; поощрять желание детей дорисовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по рисованию способом тычка с детьми младшего дошкольного возраста «Утенок»
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 14:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД