Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию «Разноцветные игры» (4 фото)

Мигранова Эльза
Совместная деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию «Разноцветные игры»

Совместная деятельность с детьми раннего возраста

по сенсорному развитию «Разноцветные игры»

Миграновой Э. Ф.

Цель: развитие сенсорных способностей детей (представлений о цвете, форме, величине).

Задачи:

Обучение слиянию цвета по принципу «такой – не такой», обучение подбору пар предметов по цвету, закрепление знаний о названий цветов.

Публикация «Совместная деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию „Разноцветные игры“» размещена в разделах

Закрепление у детей представления об основных цветах, развитие мелкой моторики рук, развитие логического мышления детей.

Формировать умение различать количество предметов (один – много)

Формировать умение различать предметы по форме и называть их (круглое кольцо, кубик)

Привлекать внимание детей к предметам контрастных размерив и их обозначению в речи (кольца – маленькие, обруч – большой)

Развивать желание у детей играть вместе с вопитателем в подвижные игры с простым содержанием. Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности.

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам; воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Ход деятельности.

Дети играют с плоскими маленькими обручами.

«Большой – маленький»

- Ребята, чем вы играете? (кольцами) А посмотрите у меня что есть! Это обруч. Какой он? (большой) А ваши кольца какие? (маленькие)

Дидактическая игра «На что похожи?»

- На что похожи ваши кольца? (на руль, солнышко, тарелку) Почему? (круглые) Покажите ваши кольца. Вот они! А теперь спрячьте за спиной. Нарисуйте в воздухе пальцами кольца.

- Давайте поиграем в интересную игру с кольцами! Соберите их скорей и садитесь на стульчики.

Дидактическая игра «Найди домик кубику»

На ковре оставляю 4 кольца (красный, желтый, зеленый, синий) и рассыпаю кубики тех же цветов.

- А это что? (кубики) Я выбираю (например) синий кубик. Теперь найду такой же домик (домик такого же цвета)

- Теперь вы найдите домики для кубиков. Один, два, три, начали!

Совместная деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию «Разноцветные игры»

Игра повторяется 2 раза. По окончании собираем кубики. Воспитатель обнаруживает среди кубиков кубики с дырочками (кубики – норки).

- Ой, ребята, посмотрите. Кто это сделал? (варианты ответов) А-а-а, я поняла, ребята, это домики для мышек – норки. Хотите поиграть с мышками? Садитесь на стульчики.

Пальчиковая игра «Кошки – мышки»

Вот кулак, (показать кулак левой руки)

А вот – ладошка, (раскрыть пальцы, ладонь вверх)

На ладошку села кошка. («когти» правой руки водят по

ладошке левой)

Села мышек посчитать,

Раз, два, три, четыре пять. (правой рукой загибать по одному пальцу левой)

Мышки очень испугались, (вращать кулаком)

В норки быстро разбежались (спрятать кулак под правую)

«Спрячь мышку в норке»

- Предлагаю спрятать мышек в норки от кошки. У каждой мышки свой домик. Красная мышка в какой норке спрячется? (в красной, (по очереди, по одному выходят к столу выбирают мышку и находят норку для нее) Молодцы!

Фото «Разноцветные игры»
Совместная деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию - фото

Подвижная игра «Хитрый кот»

- Все мышки спрятались. А коту нашему скучно одному. Поиграем с котом? Кружись, вертись в мышек превратись! (включаю музыку)

Фото №1 Совместная деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию Разноцветные игры Миграновой Э

Хитрый кот в углу сидит,

Притаился будто спит.

Мышки, мышки, вот беда,

Убегайте кто куда!

Публикации по теме:

Игры и пособия по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанные своими рукамиИгры и пособия по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанные своими руками Игры, которые я предлагаю, можно изготовить в домашних условиях, тем более материал для изготовления таких игр не требует особых затрат.

Игры по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста Игры по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста. «Карусель» Цель: Развитие умения узнавать и называть цвета, Развитие.

Конспект игры-занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Ведёрки для Зайчика и Мишки» Конспект игры - занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста на тему: «Ведёрки для Зайчика и Мишки» Программные задачи: учить.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры с колокольчиком»Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры с колокольчиком» Интеграция областей: познание- социализация, познание -развитие сенсорных способностей, музыка. Цель: Развитие эмоций и выразительности.

Конспект НОД по сенсорному развитию с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Поможем Ежику» Конспект НОД по сенсорному развитию с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Поможем Ёжику» Воспитатель: Матвеева Татьяна Васильевна.

Конспект занятия дидактической игры по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие на разноцветную полянку» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, по предложению взрослого отбирать предметы, определять цвета. Задачи: Развивающие: развивать умение.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возрастаСовместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста Совместная деятельность педагога-психолога с детьми группы раннего возраста в адаптационный период к дошкольному учреждению. Цель – это.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик»Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы «Игры со Снеговиком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад № 94 Конспект совместной деятельности педагога с детьми 1.

«Весна». Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по развитию речи Программное содержание: • Закрепить знания о временах года. Вспомнить признаки приходящей весны: (тает снег, прилетают птицы, текут ручьи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию «Разноцветные игры»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 12:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД