Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Весеннее настроение»

Вера Колпакова
Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Весеннее настроение»

Материалы и оборудование: венок, искусственные цветы, проектор, проекторная доска, ноутбук, презентация «Весна», звуковые дорожки (пение птиц, П. И. Чайковский «Апрель», картина «Путаница», 3 обруча (красный, синий, желтый, тюльпаны таких же цветов, как обручи (по 1 на каждого ребенка); шаблоны цветка и листа по 1 на каждого ребенка, нарезанные разноцветные нитки, клей, клеенки, салфетки бумажные, салфетки влажные, мелки пастель, картонные домики (3 шт., листы формата А3 с нарисованной клумбой без цветов (3 шт.).

Предварительная работа: рассказ воспитателя о приметах весны, рассматривание иллюстраций весенних цветов, отгадывание загадок про весну.

Публикация «Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста „Весеннее настроение“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Вот послушайте загадку:

«Я раскрываю почки.

В зеленые листочки

Деревья одеваю,

посевы поливаю.

Движения полна.

Зовут меня …

Дети: Весна.

В. : Отгадали, молодцы. А мы с вами знаем игру про весну, сейчас сыграем. Нам нужно двое ребят, чтобы сделать ворота для матушки Весны. Мы их выберем считалочкой. (Выбираются двое детей на роль «ворот»). Теперь выберем, кто будет матушкой Весной. (Выбирается одна девочка, надевает венок).

Игра «Идет матушка Весна»

«Идет матушка Весна, отворяйте ворота,

Первым март пришёл, всех детей провёл,

А за ним апрель, отворил окно и дверь,

А уж как пришёл май, сколько хочешь гуляй».

(Все встают в круг).

2. Основная часть

Д/и «Что бывает весной?»

В. : Сейчас я буду называть природные явления или ситуации, а вы слушайте внимательно. Если то, что я назову бывает весной, тогда смело хлопайте в ладоши. А если весной такого не бывает, качайте головой.

- солнце ярко светит

- птицы звонко поют

- листья распускаются

- дети катаются на санках

- на улице много снега

- появляются подснежники

- птицы вьют гнезда

В. : А сейчас садитесь на стульчики. Посмотрим фильм про весну. Всё ли мы вспомнили или может что-то не назвали.

Просмотр презентации «Весна»

Д/и «Что перепутал художник?»

В. : Ребята, один мой знакомый художник нарисовал картину про весну, прислал её мне по электронной почте. Но мне кажется, что он что-то напутал. Помогите найти, что перепутал художник. Давайте посмотрим на эту картину.

(На экране появляется картина «Путаница»)

В. : Что вы видите? (Ответы детей)

В. : Это бывает весной? В чем художник ошибся?

Ответы детей.

В. : Вот как много вы уже знаете про матушку весну. Ну что ж, пришло время поиграть.

Игра «Клумбы с тюльпанами»

В. : У нас будет три клумбы. Какого цвета этот обруч? (красного). Здесь мы посадим красные тюльпаны. Какого цвета этот обруч? (синего). Здесь будут расти синие тюльпаны. И в этом обруче какие будут тюльпаны? (желтые). Теперь возьмите каждый по цветку из корзинки и посадите их на клумбы.

Дети выполняют игровое задание.

В. : Вот такие у нас получились красивые клумбы. Посмотрите на тюльпан. Что у него есть?

Д. : цветок, стебель, листик.

В. : Ребята, а вы помните пальчиковую игру про тюльпан, который в саду расцвел? Давайте её повторим.

Пальчиковая игра «Я хочу построить дом»

«Я хочу построить дом.

Чтоб окошко было в нем.

Чтоб у дома дверь была.

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял.

Пёс ворота охранял.

Солнце было, дождик шёл.

А в саду тюльпан расцвёл».

В. : А вот тут как раз домики стоят, посмотрите. Наверное, в этих домах живут гномики. Смотрят они в свои окна, а цветов не видят. Только клумба без цветов есть. Грустно им. На улице весна, все радуются, а им грустно. Давайте украсим клумбу тюльпанами, пусть гномики порадуются.

(Дети садятся за столы по группам по 3-4 человека)

В. : Возьмите по цветочку, приложите к клумбе. Красиво получается? Не очень… Хочется для хорошего настроения разноцветных цветов, правда? Давайте их украсим нитками: желтыми, синими, красными, выбирайте сами. Затем намажьте основу клеем и посыпьте нитками. Готовый тюльпан приклейте к клумбе, нарисуйте стебелёк мелком.

В. : Теперь осталось сделать только листик для тюльпана. На листик нужно зеленые ниточки приклеить. И готовый лист приклеить к стебельку.

Дети выполняют творческое задание.

В. : Давайте посмотрим, какие яркие, весенние, радостные клумбы с тюльпанами у нас получились. Гномики будут очень рады.

3. Заключительный момент

В. : Ребята, что мы делали сегодня?

Ответы детей.

В. : Вам понравилось? А что вам понравилось?

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Жаворонки». Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формирование уважительного отношения к традициям русского народа. 2. Познакомить детей со старинными обычаями встречи весны.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Совместная деятельность педагога с детьми среднего возраста «Как зимуют звери?» с применением презентации Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия «Добро и зло». Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста (4–5 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Микки – Маус» г. Сургут Тюменской области Конспект.

Фотоотчет «Научно-исследовательская деятельность с детьми среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Научно-исследовательская деятельность с детьми среднего дошкольного возраста» Детский возраст - пора открытий, поэтому очень важно в этот период рассказывать и показывать детям как можно больше. Поэтому умные "почемучки".

Совместная деятельность по ОО «Познавательное развитие» «Путешествие в царство Неболеек» с детьми среднего возраста Совместная деятельность по ОО «Познавательное развитие» на тему «Путешествие в царство Неболеек» с детьми среднего возраста с использованием.

«Весна». Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по развитию речи Программное содержание: • Закрепить знания о временах года. Вспомнить признаки приходящей весны: (тает снег, прилетают птицы, текут ручьи,.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по легоконструированию «Построй свою историю»Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по легоконструированию «Построй свою историю» Дошкольное детство является наиболее сенситивным временем в жизни каждого дошкольника. Именно в этот период закладывается фундамент психофизического.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам» Задачи: 1. Формировать у детей представления о Военно-Морском флоте. 2. Дать представление об особенностях военной службы моряков, отметить.

Театрализация русской народной сказки «Репка». Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: • Учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки. • Развивать речь, активизировать слова (тянут-потянут,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Весеннее настроение»
Опубликовано: 2 июня 2018 в 12:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД