Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций (9 фото)

Анна Ивашова
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций

“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б. М. Теплов)

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольника, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во - первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во - вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.

Публикация «Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций» размещена в разделах

Значение театра:

Художественное образование и воспитание детей;

Формирование эстетического вкуса;

Нравственное воспитание;

Развитие коммуникативных качеств личности;

Воспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога);

Создание положительного эмоционального настроя, снятие напряженности, решение конфликтных ситуаций через игру.

Театр-один из видов познания жизни, лучшая эмоциональная школа жизни.

Театр-лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств.

Театр для детей-это праздник, школа общения, школа чувств и эмоций.

Злость, радость, страх, спокойствие, грусть, удивление - это эмоции человека. Все эмоции у человека выражаются на лице с помощью бровей, глаз и рта и в зависимости от эмоционального состояния меняется внешность каждого из нас.

О роли театрального искусства в развитии эмоциональной сферы детей известно давно. Для ребенка участие в драматизациях сказок и театрализованных играх – всегда праздник. Несомненно, что приобщение детей к театрализованной деятельности требует целенаправленного руководства со стороны педагога.

И первым этапом реализации самостоятельной театрализованной деятельности детей мною была выбрана сфера эмоциональной раскрепащенности детей, путем самостоятельного создания игр в эмоции.

Цели нашей совместной деятельности:

Заинтересовать и побудить детей к изготовлению атрибутов театра, с последующим их использованием в театрализованной деятельности;

Сплочение детского коллектива в одну команду, для достижения общего результата.

Задачи:

Вызвать интерес к театрально – игровой деятельности.

Познакомить с технологией изготовления театральной куклы, используя в работе деревянную палочку и заготовленные эмоциональные «мордочки».

Для всех желающих иметь в своём групповом театральном уголке такой театр, предлагаю мастер-класс по созданию «театра эмоций».

Шаг 1

Распечатываем, ламинируем и вырезаем лица с изображением различных эмоций.

Шаг 2

Из фетра вырежем треугольники, это будущее платье.

Шаг 3

Приготовим деревянные палочки, я использовала от суши, и приклеим к ним вырезанные треугольники.

Шаг 4

Когда клей просохнет можно приступать к приклеиванию «мордочки».

«Театр эмоций» готов!

Мастерите, удивляйте, радуйте и развивайте своих воспитанников!

Желаю творческих успехов и спасибо за внимание!

Театр это волшебный мир Он дает уроки красоты морали и нравственности А чем они богаче тем успешнее идет развитие духовного мира детей Б Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека Публикация Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Социализация Социально личностное и коммуникативное развитие Старшая группа Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый Театр

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности по изготовлению декораций детьми старшего дошкольного возраста «Этот волшебный мир театра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 Пермский край г. Кизел Конспект совместной деятельности по.

Комплексная итоговая совместная образовательная деятельность «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: 1) закрепить знание осенних признаков 2) обобщить знания о съедобных и.

Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми старшего дошкольного возраста» Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие.

Мастер-класс по изготовлению Сердечек-Валентинок с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению Сердечек-Валентинок с детьми старшего дошкольного возраста Заслужить внимание близких и красиво признаться в своей любви помогут вот такие яркие сердечки на палочке. Кто-то скажет – «Это праздник.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возрастаПроектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Основной целью плана по самообразованию являлось: освоить технологию проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. План.

Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми старшего дошкольного возраста Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми старшего дошкольного возраста План сценария занятия Тема: Распознавание базовых.

Совместная деятельность «Мой любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей представление о России и городе Задачи: Образовательная Расширять представлений о родном.

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Пять лучиков здорового образа жизни» Вступительная часть. Дети с воспитателем под музыку входят в зал и исполняют флэшмоб «Зарядка» (А-студио и А. Руденко) Воспитатель: Ребята,.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи Вечерний сбор (старшая группа) (совместная деятельность с детьми по развитию связной речи) тема: Хлеб Задачи: - формировать ориентировку.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Старая сказка по-новому» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Тема:«Старая сказка по-новому». Цель: • Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций
Опубликовано: 11 марта 2019 в 23:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ивашова (УИ 1658297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД